Відповідь

Warning: this topic has not been posted in for at least 120 days.
Unless you're sure you want to reply, please consider starting a new topic.
Ім'я:
Email:
Тема:
Іконка повідомлення:

підказка: натисніть alt+s для відправлення або alt+p для перегляду повідомлення


Повідомлення в цій темі

Автор: may
« : 09 Вересня, 2011, 16:51:14  »

у казахов ещё веселее
или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой
Автор: odessa
« : 09 Вересня, 2011, 16:47:07  »

;)
Таких "мёртвых" пунктов в ПДД не один и не два!..
Согласен. ;) Только определение главности дороги чего стоит - уже давно большинство дорог заасфальтировано, а до сих пор идёт привязка в главности к наличию покрытия. :)
Автор: may
« : 09 Вересня, 2011, 16:43:09  »

 ;)
Таких "мёртвых" пунктов в ПДД не один и не два!..
Автор: odessa
« : 09 Вересня, 2011, 16:40:44  »

Предложение. Убрать этот пункт вообще.
+1
Анахронизм!
Чтоб не ломать номерацию:
14.1 Здійснювати обгін дозволяється лише за умови додержання безпечної дистанції та інтервалу.
Я уже как-то говорил: если во время обгона не случилось последствий (протёртый борт, выломанное зеркало), то интервал был безопасный. Зачем рождать мёртвый запрет?
Автор: gtc
« : 09 Вересня, 2011, 16:25:30  »

Чтоб не ломать номерацию:
14.1 Здійснювати обгін дозволяється лише за умови додержання безпечної дистанції та інтервалу.
... а також забезпечення безпеки меневру, достатньої для цього видимості и прочее бла-бла-бла с перечислением всех пунктов ПДД, касающихся маневров и движения....
Масло масляное. 10.1 мало?
Автор: may
« : 09 Вересня, 2011, 15:36:46  »

Предложение. Убрать этот пункт вообще.
+1
Анахронизм!
Чтоб не ломать номерацию:
14.1 Здійснювати обгін дозволяється лише за умови додержання безпечної дистанції та інтервалу.
Автор: may
« : 09 Вересня, 2011, 15:05:02  »

Это бы убрало такое явление как "игру в шашки"
Это и так запрещено!
 11.11. При інтенсивному  русі  змінювати  смугу  дозволяється лише для об'їзду перешкоди, повороту, розвороту або зупинки.
Автор: DarkDart
« : 17 Серпня, 2011, 00:59:19  »

Это отдельно взятый случай ... для него есть специальные отдельные нормы. Ничего общего с опрежением справа он не имеет.
Это ответ на вопрос, что будет, если в левом оттормозятся. Без причины обычно не тормозят. Не опережать того, кто тормозит в соседней полосе - элемент безопасного вождения.
Отдельная норма мне не известна, кроме случая торможения перед переходом.

Нельзя создавать ПДД, ориентируясь на беспредел. Беспредел мы и сами устроим.
ПДД должны позволять ездить безопасно при их соблюдении.
Автор: odessa
« : 17 Серпня, 2011, 00:21:19  »

DarkDart и Shumaher, спасибо. (надеюсь вы не думаете, что я этого не знал  ;))
Цитувати
12.9. Водієві забороняється:
в) перешкоджати іншим транспортним засобам, рухаючись без потреби з дуже малою швидкістю;

ИМХО, мёртворожденный запрет. Кто может определить эту самую потребу?
Готовлюсь создать тему об этом по мотивам поездки на Лигу.

О культуре вождения или я сам себе хороший друг
Автор: gtc
« : 16 Серпня, 2011, 20:30:24  »

Культуру нужно насаждать, а не подгонять ПДД под ее отсутствие. Знание, что справа едут медленнее, а слева быстрее, значительно облегчит водителям ориентирование в дорожной обстановке, а это безопасность.
"Несогласный я..." :)
"Прививать" - еще куда ни шло, но "насаждать" - это сильно "обратноэффективно"... Да и все должно быть "в комплексе", а пока разговор мало того, что о "крайних", так еще и об "односторонних" мерах...
Да и мысль насчет "облегчит ориентирование" видится не всегда очевидной...

ИМХО, мёртворожденный запрет.
ИМХО, как и пункт из стартопика и последующие предложения по его покращенню...
Автор: Sten
« : 16 Серпня, 2011, 18:59:18  »

Очень красноречив пример Дмитрия, когда авта в левой полосе оттормаживается. Как Вы думаете какой луч поноса получит инициатор этой вполне казалось бы безобидной на первый взляд нормы от тысяч водителей ?
Если впереди оттормаживается автомобиль в соседней полосе, здравомыслящий водитель тоже должен начинать оттормаживаться.
Многие водители, которые не поймают на капот пешехода, перед которым успели оттормозиться в соседнем ряду, скажут спасибо такой норме.

Это отдельно взятый случай ... для него есть специальные отдельные нормы. Ничего общего с опрежением справа он не имеет.
Автор: DarkDart
« : 16 Серпня, 2011, 18:57:13  »

Очень красноречив пример Дмитрия, когда авта в левой полосе оттормаживается. Как Вы думаете какой луч поноса получит инициатор этой вполне казалось бы безобидной на первый взляд нормы от тысяч водителей ?
Если впереди оттормаживается автомобиль в соседней полосе, здравомыслящий водитель тоже должен начинать оттормаживаться.
Многие водители, которые не поймают на капот пешехода, перед которым успели оттормозиться в соседнем ряду, скажут спасибо такой норме.
Автор: Sten
« : 16 Серпня, 2011, 18:49:54  »

ИМХО, мёртворожденный запрет. Кто может определить эту самую потребу?
Водитель!
Почему мы считаем недействительным любое требование ПДД, которое не подкреплено статьей КоАП?

ЗЫ Немного найдется водителей, готовых просто так ехать медленнее, чем можно.

Я понимаю Ваши предложения ... но Вы их делаете авансом ... на воспитание. Когда у нас будет ГАИ выполнять прямую свою функцию, когда у нас будут знаки, разметка и дорожное покрытие способствовать выполнению этих функций, а не мешать, большинство из предложенного Вами можно смело вносить в ПДД. Очень красноречив пример Дмитрия, когда авта в левой полосе оттормаживается. Как Вы думаете какой луч поноса получит инициатор этой вполне казалось бы безобидной на первый взляд нормы от тысяч водителей ? Мы тут безусловно для того, чтобы обсуждать и любое мнение ценно, но давайте исходить из практики и еще из того, что мы точно знаем - неверно ошибочно прописанными нормами ПДД будут пользоваться на всю катушку для развода водителей. Да еще и получится шикарная отмазка - дык этш вона автомобилисты сами предложили. Тут один из главнейших принципов - не навреди. Имхо ...
Автор: odessa
« : 16 Серпня, 2011, 18:49:08  »

ИМХО, мёртворожденный запрет. Кто может определить эту самую потребу?
Водитель!
Почему мы считаем недействительным любое требование ПДД, которое не подкреплено статьей КоАП?
Я не сказал о недействительности требования ПДД. Я сказал о мёртворожденности запрета.
Автор: ras
« : 16 Серпня, 2011, 18:47:28  »



ЗЫ Немного найдется водителей, готовых просто так ехать медленнее, чем можно.

Вы не поверите!  ;D

Достаточно одного такого что б парализовать 3 полосы, ибо из-за него начнут метаться с лева направо и будет хаос.