Форум Учасників Дорожнього Руху / Форум Участников Дорожного Движения

ВОДИТЕЛЬ vs ВЛАСТЬ. Лицом к лицу => Законотворчество => Предложения по изменению ПДД => Тема розпочата: may від 21 Липня, 2014, 22:52:14

Назва: Крайнее положение
Відправлено: may від 21 Липня, 2014, 22:52:14
В связи с, (http://fudd.org.ua/index.php?topic=554.msg246956#msg246956) вспомнил старый вопрос. Емнип, не обсуждали!?

Цитувати
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);
ПДД предусматривают занятие КП только в крайних полосах движения.
В средних возможны те же траблы с "захлопыванием калитки"!

(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/a489fa7ba985ace26818f6aea5a58cc4.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a489fa7ba985ace26818f6aea5a58cc4)
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/8ca9e6623527b64e330f6f051b90ec93.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8ca9e6623527b64e330f6f051b90ec93)

UPD проект закона (http://fudd.org.ua/index.php?action=post;quote=258360;topic=10065.45;sesc=1ca78b3ffe870fad21838152a00ae5fa)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 21 Липня, 2014, 22:54:42
Почему не в полосе?
Где-то так:
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху, яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до цієї межі смуги руху;
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 22 Липня, 2014, 13:40:53
Вроде и предложение грамотное...
Но с другой стороны - поворотники для чего? Включать их по ПДД надо когда? (риторические вопросы)

(Подъезжаю к светофору, дорога 2х2 полосы, стоит в левом ряду одно авто и в правом три. Но я перестраиваюсь в правый. Бо знаю я их! В левом ряду еще останавливается Таврия. Зажигается зилоный, и, как я и предполагал, дебил, первым стоящий в левом ряду, включает левый поворотник... Но я предполагал и наличие второго дебила - Таврия, внезапно всё осознав и заспешив, без поворотника внезапно же пытается ломануться в правый ряд. Но я уже держал палец на клаксоне и уже готовился таки чуть принять вправо...)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 14:10:20
Но с другой стороны - поворотники для чего? Включать их по ПДД надо когда? (риторические вопросы)
Риторики недопонял  :-[

КП - физически не дать просочиться даже таксисту двухколёсному.
Светомузыка тут не при делах!?.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 22 Липня, 2014, 15:08:45
КП - физически не дать просочиться даже таксисту двухколёсному.
Не панацея: оно пролезет (через соседнюю полосу), подерет кузов, а потом заявит, шо оно - "помеха справа"...

Я писал к тому, что если в полосе стоит кто-то с правым поворотником, то очевидно же, что нефиг лезть в ту же полосу правее него с намерением ехать прямо. А ПДД должны работать "в комплексе", и там нормировано - КОГДА нужно включать поворотники.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 15:15:21
Я писал к тому, что если в полосе стоит кто-то с правым поворотником, то очевидно же, что нефиг лезть в ту же полосу правее него с намерением ехать прямо.
В крайних полосах это "если" большой роли не играет. Почему в средних не так?
Вот в чём вопрос! (с)

А если правый поворотун не включит поворотник вообще?
Если бы он был обязан занять положение впритирочку к правой разметке - то и поворотники на скорость ситуацию не влияют... Так же как и в крайних полосах.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 22 Липня, 2014, 15:33:19
В крайних полосах это "если" большой роли не играет.
С чего вдруг "не играет"? А если полоса всего одна? Все равно лезут же, и все равно находятся уникумы включить поворотник в момент трогания с места...

Цитувати
А если правый поворотун не включит поворотник вообще?
А не нарушение ли это ПДД?

Цитувати
Если бы он был обязан занять положение впритирочку к правой разметке
Та я ж не спорю - предложение вроде хорошее.
Только это все равно не панацея. Пример - дальномер, который из КП не вывернет (или думает, что не вывернет) - приехал на пустой перекресток, стоит. Тут откуда ни возьмись прилетает идиот ему под правый бок - и кто будет виноват, если не учитывать, что идиот проигнорировал дорожную обстановку, а именно - работающий поворотник у дальномера?
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 22 Липня, 2014, 15:35:18

крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху,
Сами то подумали , что написали?
Подганять нужно ОДД под ПДД, а не ПДД под что кому в голову стукнет...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 16:12:46
Сами то подумали , что написали?
Такое впечатление, что стукнуло Вам!
Сами понимаете что спросили?
Непонятно что такое ПЧ, а что такое граница полосы???

Цитувати
Подганять нужно ОДД
И какая ОДД исключит конфликты из схем?
Покажите "подгонку"!? ;)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 16:26:18
Разница
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/aecb5849c540492cc2a43cd9e69ad642.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=aecb5849c540492cc2a43cd9e69ad642)

Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 16:31:32
Все равно лезут же
А не нарушение ли это ПДД?
Дима!
Лезть и нарушать будут при любом содержании нормативки. Даже если ВСЁ до мелочей будет разжёвано и с картинками...
Вопрос не в этом!
Почему в Конвенции прописали "захлопывание калитки" только у края ПЧ?
Чем средние полосы хуже лучше???
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 16:44:12
Можно иначе.
Почему красный нарушает ПДД, а синий - нет?
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/04eb5d0688522bb6e9d5b32df40842da.jpg) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=04eb5d0688522bb6e9d5b32df40842da)

Их положение идентичное по возможности конфликтов с попутчиками...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 22 Липня, 2014, 16:51:14

Сами понимаете что спросили?
Понимаю, что полоса движения и проезжая часть - это совершенно разные понятия в ПДД...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 22 Липня, 2014, 17:36:06
Почему в Конвенции прописали "захлопывание калитки" только у края ПЧ?
Так значит надо в консерватории Конвенции поправить?

А с другой стороны - Конвенция - вон оно как...
Даже думать боюсь, как можно "правильно" это интертрепировать... :)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 17:46:51

Сами понимаете что спросили?
Понимаю, что полоса движения и проезжая часть - это совершенно разные понятия в ПДД...
Ну и?
У полосы движения есть граница? ;)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 17:50:04
Так значит надо в консерватории Конвенции поправить?
Х.з.
Сам в шоке! (с)
Просто КоДД написана очень качественно. В отличии от.
Прошляпили этот момент, ибо в середине 60-х было мало многополосок на перекрёстках?
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: Пыж 406 від 22 Липня, 2014, 17:51:19

крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху,
Сами то подумали , что написали?
Подганять нужно ОДД под ПДД, а не ПДД под что кому в голову стукнет...

К сожалению, топикстартер не думает, что пишет. Приходится подсказывать.
(http://www.zastavki.com/pictures/640x480/2012/Winter_Snow-covered_city_036178_.jpg)

(http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/december-2009/herson-voznesensk-01.jpg)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 17:51:32
UPD
Там (10.4) ещё и исключения мутные.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: Пыж 406 від 22 Липня, 2014, 17:54:26
(http://for-ua.com/files/12-2_2009/zamelo01.jpg)


(http://www.cubadebate.cu/wp-content/uploads/2010/12/rubiera-01.jpg)

(http://www.odessit.ua/uploads/posts/2012-12/1356338087_273155.jpg)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 17:54:40
К сожалению, топикстартер не думает, что пишет. Приходится подсказывать.
К сожалению, подсказчики не думают для чего пишутся НПА!
На пдсказках и края ПЧ нет. Так же как и края полосы движения.
Что дальше ???
Подсказывайте!!!  ;D

П.С. Для особо одарённых!
Цитувати
за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: Пыж 406 від 22 Липня, 2014, 18:00:29
Вернитесь на Землю!

(http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2013-03/1364190233_kiev-4.jpg)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 18:05:50
Вернитесь на Землю!
Вот именно!
Багамы и Бахрейн тоже участники Конвенции!
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: DarkDart від 22 Липня, 2014, 18:18:15
Подсказывайте!!!  ;D
Подсказываю: не надо плодить лишних сущностей.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 22 Липня, 2014, 18:24:02

Ну и?

Что ну и?
Если Вы не понимаете что пишите.
По Вашей формулировке,  поворот можно совершать с любой полосы, достаточно прижаться к ее границе...,
 мотоцикл находясь в средней полосе, занял крайнее положение на проезжей части - не бред ли полнейший...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 22 Липня, 2014, 18:30:05
Подсказывайте!!!  ;D
Подсказываю: не надо плодить лишних сущностей.
+100
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 19:11:28
По Вашей формулировке,  поворот можно совершать с любой полосы, достаточно прижаться к ее границе...,
  ;)
Теперь понятно!
То, что 10.4 тоже нужно менять - сложно догадаться...
Так как с помощью ОДД исключить конфликты в средних полосах?
Или их нет ??? Или стартовые схемы нереальные?
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 19:16:29
мотоцикл находясь в средней полосе, занял крайнее положение на проезжей части - не бред ли полнейший...
При теперешнем определение - бред. ;)
Хоть на ПЧ, хоть на дороге - задача исключить конфликт с попутчиком во всех полосах, а не только в крайних.
Или конфликт невозможен?
Тогда объясните почему!?
С удовольствием посмотрю!
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 22 Липня, 2014, 19:24:43
Конфликт в пределах одной полосы в большей степени  возможен не из за кривизны ПДД, а из за наличия идиотов на дороге... ;) :)
А при соблюдении ПДД, такой конфликт в принципе исключен, даже на одной основе соблюдения безопасного игтервала и дистанции...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: mark від 22 Липня, 2014, 19:27:45
В связи с*** вспомнил старый вопрос. Емнип, не осуждали!?
а чё тут Осуждать?
вот реально выигранное дело благодаря вполне логичной формулировке в ПДД
http://fudd.org.ua/index.php?topic=1101.0 (http://fudd.org.ua/index.php?topic=1101.0)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 19:34:52
Конфликт в пределах одной полосы в большей степени  возможен не из за кривизны ПДД, а из за наличия идиотов на дороге... ;) :)
Это да!
Но вопрос остался! Почему прописали ТОЛЬКО для крайних полос?
Есть версии? ;)
Цитувати
А при соблюдении ПДД, такой конфликт в принципе исключен, даже на одной основе соблюдения безопасного игтервала и дистанции...
Сами то подумали , что написали? (с)
Значит в крайних полосах ЭТОГО не хватает? ;)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 19:43:25
вот реально выигранное дело благодаря вполне логичной формулировке в ПДД
Насколько помнится - там 10.6 и другие причины...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: mark від 22 Липня, 2014, 19:48:51
вот реально выигранное дело благодаря вполне логичной формулировке в ПДД
Насколько помнится - там 10.6 и другие причины...


по совокупности и в том числе ... ;D
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 22 Липня, 2014, 19:50:14
а чё тут Осуждать?
Чиста по Фрейду!  ;D   исправил.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 23 Липня, 2014, 09:15:08
Про погодные условия ;)
(http://s1.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/07/6a5766498d3ffef2a8e9e4185dfe5178.png) (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6a5766498d3ffef2a8e9e4185dfe5178)
К сожалению (с), не все способны прочитать определение.
Приходится подсказывать. (с)
Цитувати
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від  ... середини проїзної частини ...
Цитувати
приблизиться,  насколько  это  возможно, к оси проезжей части
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 23 Липня, 2014, 19:04:08
Так значит надо в консерватории Конвенции поправить?
Х.з.
Сам в шоке! (с)
Просто КоДД написана очень качественно. В отличии от.
Прошляпили этот момент, ибо в середине 60-х было мало многополосок на перекрёстках?
А в английском варианте тоже так?
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 23 Липня, 2014, 19:07:22
К сожалению, топикстартер не думает, что пишет. Приходится подсказывать.
Господин "подсказчик"! А можете не оскорблять других и по сути сформулировать свою мысль словами, а не "веселыми картинками "ниачом"?
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 23 Липня, 2014, 19:52:23
Если Вы не понимаете что пишите.
По Вашей формулировке,  поворот можно совершать с любой полосы, достаточно прижаться к ее границе...,
Это ЧТО Вы ТАК прочитали и поняли?

Цитувати
мотоцикл находясь в средней полосе, занял крайнее положение на проезжей части - не бред ли полнейший...
По неточность ("на проезжей части") в формулировке топикстартера - согласен.
Топикстартеру надо поработать над ее уточнением.

Но думаю, что нуждается в рассмотрении сама идея про:
- или одинаковое упорядочивание расположения ТС во всех полосах, а не только в крайних;
- или про замену перед поворотом "крайнего положения на ПЧ" на "крайнюю полосу на ПЧ" (тоже, кстати, коряво звучит из-за "визначається водіями");
- или про кол-во ТС в полосе.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 23 Липня, 2014, 19:55:07
не надо плодить лишних сущностей.
А таки придется, т.к. наши ПДД "заточены" под однополосные дороги... И даже без разметки.
И на нормальных современных многополосных да с разметкой и вылезают такие косяки...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 23 Липня, 2014, 19:58:14
Где-то так:
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху, яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до цієї межі смуги руху;
Это описано крайнее положение не на ПЧ, а в полосе.

Надо убрать "на ПЧ" и оговорить про "відповідну смугу руху".
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: Пыж 406 від 23 Липня, 2014, 20:35:53
К сожалению, топикстартер не думает, что пишет. Приходится подсказывать.
Господин "подсказчик"! А можете не оскорблять других и по сути сформулировать свою мысль словами, а не "веселыми картинками "ниачом"?
Господин адвокат! А может я буду сам решать, как заставить человека думать? Без Вашего участия.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 23 Липня, 2014, 21:37:24

Это ЧТО Вы ТАК прочитали и поняли?
ЧТО написано - ТО и понял.
И стремление создать ПДД для тупых - никогда не одобрял и не одобряю, потому как очень вредная затея...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 00:46:22
А может я буду сам решать
Тут хоть решай, хоть не решай - а картинки доставили, да!
Привязывать расположение на ПЧ к погодным условиям - сильно!
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 00:53:43
Это описано крайнее положение не на ПЧ, а в полосе.
Тут вот в чём дело.
Специально написано - "Где-то так".
Формулировку можно обсуждать - для этого и сабж.

Средняя полоса - тоже на ПЧ. ;)

Чтобы не возникало ассоциации с поребриком бордюром - просто "крайнее положение - "
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 08:51:12
Ещё одно.
Крайнее положение на ПЧ - вовсе не край ПЧ. Зависит именно от определения.
Но от стереотипов желетельно уходить, согласен.

И про "ПДД для тупых".
В Британии и Северной Америке именно так и написано. Причём в минимальном объёме. Правда у них это компенсировано ОДД. Чего нам ожидать не приходится...
Анатолий! Вы просто плохо знаете творения тиаретигов от ДД. Вернее, знаете только одну тиорию.
Была тема по этому поводу (http://fudd.org.ua/index.php?topic=133.0).
Норматив должен быть прописан так, чтобы не возникало никаких трактовок.
Цитувати
у разі повороту праворуч слід рухатися ближче до правого краю проїзної частини - не является обязанностью
Знаете почему? Просто при совке применили слово "следует" вместо "должен", как в Конвенции.

Цитувати
По Вашей формулировке,  поворот можно совершать с любой полосы, достаточно прижаться к ее границе...
С чего Вы это взяли?
Определение должно описывать положение, из которого выполняется поворот в разрешённых случаях. Всё. Остальное - задача 10.4, который тоже не идеален сейчас.

Истина "по всем полосам - прямо, повороты из крайних" тоже не всем понятна, т.к. в ПДД этого нет.
А Вы говорите...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 09:37:15
А в английском варианте тоже так?
(a) If he wishes to turn off on the side appropriate to the direction of traffic, keep as close as possible to the edge of the carriageway appropriate to that direction and make as tight a turn as possible;
 (b) If he wishes to turn off on the other side, and subject to such other provisions as
Contracting Parties or subdivisions thereof may enact for cycles and mopeds enabling them to change direction, for instance by crossing the intersection in two separate stages, move as closely as possible to the centreline of the carriageway if it is a two-way carriageway or to the edge opposite to the side appropriate to the direction of traffic if it is a one-way carriageway and, if he wishes to enter another two-way road, make his turn so as to enter the carriageway of such other road on the side appropriate to the direction of traffic.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: DarkDart від 24 Липня, 2014, 11:51:53
В Британии и Северной Америке именно так и написано. Причём в минимальном объёме.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 13:11:27
Причём в минимальном объёме.
Угу. И живут как-то.
А у нас Не получается (http://fudd.org.ua/index.php?board=51.0)  ;)
Так нужны ПДД для дураков? Риторический вопрос...
Я бы ответил так - такие ПДД нужны дуракам.

Я согласен с Анатолием, что в средних полосах необходимо занимать положение так же как и в крайних! но ПДД этого не предусматривают. Почему-то...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 13:30:03
Цитувати
У четвер, 24 липня 2014 року, о 10 годині, на базі Національного транспортного університету (м. Київ, вул. Суворова, 1) у рамках Десятиліття дій із забезпечення безпеки дорожнього руху 2011-2020 років відбудеться Загальнонаціональний форум з безпеки дорожнього руху.

Основна мета заходу – приведення законодавства в сфері безпеки дорожнього руху до європейських стандартів, започаткування нових форм і методів профілактики аварійності.

Під час заходу доповідачі представлять свої ініціативи та напрацювання з цих питань, а також внесуть пропозиції щодо реформування системи управління безпекою дорожнього руху в Україні.

У рамках форуму планується проведення прес-конференцій, а також виставок компаній, що працюють у сфері автотранспорту, інфраструктури та безпеки дорожнього руху.

Планується прийняття підсумкового документа з обговорених питань.

Учасники заходу:

представники Верховної Ради України, Кабінету Міністрів України, міністерств та відомств, ДАІ, наукової спільноти, громадських організацій.
вангую, что там будет представлен новый ЗУ о ДД. От общественности и властей ;)
Ко всем имеющимся траблам добавятся новые, т.к.
не надо плодить лишних сущностей.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 13:47:00
вангую
нашёл повестку. Первым пунктом...
 виступи до 15 хв.
- Володимир Караваєв «Презентація нової редакції Закону «Про дорожній рух»
- Вадим Володарський «Удосконалення законодавства у сфері дорожнього руху»
- Інна Оліфіренко «Удосконалення законодавства медичного забезпечення БДР»
- Олександр Зєрщиков «Сучасний підхід до системи підготовки водіїв»
- Сергій Шаповал «Перепідготовка водіїв корпоративних автопарків»
- Сергій Будник «Автоматизована система фіксації порушень ПДР»
- Юрій Чорний «Єдина база медичних комісій по допуску кандидатів у водії та водіїв до керування автотранспортом»
- Богдан Аганін «Виділені смуги громадського транспорту. Світовий сучасний досвід та проблематика в Україні!»
- Валерій Черненко, Голова Державної інспекції  України з безпеки на наземному транспорті
- Віктор Козоріз «Концепція удосконалення державної системи управління БДР»
- Алан Росс «Проект ТРАСЕКА»
- Сергій Матусяк «Роль ЗМІ в популяризації безпеки дорожнього руху»
- Олександр Заліван «Пропозиції щодо впровадження в Україні аудиту дорожньої безпеки»
- Сітенко Олександр «Ціна системності та безсистемності в забезпеченні безпеки дорожнього руху»
http://www.sai.gov.ua/ua/organizations/18.htm
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: DarkDart від 24 Липня, 2014, 13:53:35
Я согласен с Анатолием, что в средних полосах необходимо занимать положение так же как и в крайних! но ПДД этого не предусматривают. Почему-то...
ПДД подразумевают, что фактическое количество рядов соответствует количеству полос.
Коллизии на Ваших рисунках по существующим ПДД возникать не должны. Этому в ПДД способствует требование включать указатели поворота на приличном расстоянии от предполагаемого начала маневра.
Подгонять ПДД под сложившиеся традиции их несоблюдения не стоит.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: YaAA від 24 Липня, 2014, 14:03:33
Тут в одной сУрьезной теме ролик http://www.youtube.com/watch?v=g-BR_IXl_kE выложили...
таки надо в ПДД прописывать отдельным пунктом  порядок парковки двух авто в одно паркоместо..., а то конфликт получаетсСя   :)

А по поводу загальнонационального форума, то считаю,  что старые коррупционеры , нынче поставленные на высшие должностя, вместо того, что бы действительно заниматься реформированием, повышением уровня культуры  и ОДД, просто замыливают глаза обществу подобными предложениями изменений в закон, дабы отвлечь от насущных проблем...
вон гайцы как в былые времена опять повылазили на дороги, и все с той же целью - содрать и развести, развести и содрать...
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 24 Липня, 2014, 14:10:37
ПДД подразумевают, что фактическое количество рядов соответствует количеству полос.
ПДД не подразумевает, а прямо указывает на возможность расположения в несколько рядов!
Цитувати
Коллизии на Ваших рисунках по существующим ПДД возникать не должны. Этому в ПДД способствует требование включать указатели поворота на приличном расстоянии от предполагаемого начала маневра.
А для крайних полос? ;)
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: gtc від 27 Липня, 2014, 20:38:03
Господин "подсказчик"! А можете не оскорблять других и по сути сформулировать свою мысль словами, а не "веселыми картинками "ниачом"?
Господин адвокат! А может я буду сам решать, как заставить человека думать? Без Вашего участия.
Да я разве что запрещаю?
Я как бы внятных аргументов спросил, но нет - так нет.
Назва: Re: Крайнее положение
Відправлено: may від 15 Січня, 2015, 13:47:51
имеем в проекте закона о ДД такое

Цитувати
крайнє положення - положення транспортного засобу на відстані від межі смуги руху, яке не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу, у тому числі двоколісному, ще ближче до цієї межі смуги руху;

Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги або розворотом, водій повинен завчасно зайняти відповідне напрямку повороту крайнє положення на смузі руху, з якої дозволений цей маневр.