Форум Учасників Дорожнього Руху / Форум Участников Дорожного Движения

ВОДИТЕЛЬ vs ВЛАСТЬ. Лицом к лицу => Всё о... => Всё о МРЭО. => Тема розпочата: Enti від 08 Листопада, 2014, 19:53:19

Назва: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Enti від 08 Листопада, 2014, 19:53:19
Я как законопослушный гражданин данной страны решил сегодня зарегистрировать ГБО которое недавно поставил. Направляюсь в МРЕО очередь вроде не большая 7-8 человек, в окошке женщина уже как по мне в возрасте, культурно мило меня послала в хорошем смысле т.к. я не взял паспорт код, ну да ладно МРЕО от дома 5 мин. ходьбы. Вернулся с уже полным боекомплектом документов, думаю ну вот и все заява написана, но вспоминаю что у меня жена вписана на право управление ну то ладно не взял её код и паспорт отказались вписывать. Подаю заяву(и вообще к работникам МРЕО нет ни каких претензий все на высшем уровне), иду  в соседнее окошко, а там банк "Киевская Русь". Подаю заяву и она мне в течении 2 мин быстренько все квитанции подаёт на подпись. Я бы вроде ничего, но вижу что *ука одна лишняя, спрашиваю у кассира а зачем мне эта квитанция на 25грн, она говорит что надо для эксперта. Не стал я задерживать очередь подал деньги, по расписывался и пошел гнать авто к эксперту. Сев в авто начал читать что ж это за квитанция такая получатель ТОВ "РОГА И ОДНО КАПЫТО"  услуга:"комплекс работ связных с подготовкой ТС к осмотру" спокойно подъежаю к эксперту перед этим нарошно вытянул данную квитанцию, подаю ему документы без всяких вопросов прохожу экспертизу он забирает у меня квитанцию за провед. экспертизы в размере 84 грн. Еду назад и сдаю документы на замену Тех.паспорта. Прошел обед, обращаюсь в данный банк и начинаю *уясосить, смотрю на неё а неё рученьки застрелись,куда то нервно начала звонить по тел. в результате отдала мне эти 25грн. после закрыла свой банк )) и пошла в МРЕО. В результате я самый последний получил тех.паспорт. Вот сижу и думаю как поступить есть фотка этой квитанции...Может обратится в банк а потом и к начальству в МРЕО!??
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Александр Васильевич від 08 Листопада, 2014, 20:09:31
И непременно, и с великим удовольствием!
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Oleg150965 від 08 Листопада, 2014, 22:47:28
...Может обратится в банк а потом и к начальству в МРЕО!??

Ну жаловаться бандиту на бандитские действия его товарища напрасная трата времени.

Это сразу в прокуратуру.
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Loki від 08 Листопада, 2014, 23:39:44
блин, как я соскучился по таким темам на форуме. :)
Война все затмила :(
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Hamstell від 09 Листопада, 2014, 09:55:45
Летом регистрировал новый прицеп - осмотр эксперта бесплатно (правда, в заявлении я вычеркнул пункт типа "прошу провести огляд").
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Enti від 09 Листопада, 2014, 10:21:02
Позвонил на горячую линию банка сказали завтра будут выяснять.
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: danikk від 09 Листопада, 2014, 13:16:41
Ага, это давнишняя схема, даже помню как-то думал с прокуратурой завязаться на эту тему. Держите в курсе!
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Ол від 09 Листопада, 2014, 14:02:03
Война-войной - а про вечную коррупцию забывать не нужно. Давить гадов!
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Sergei від 11 Травня, 2015, 19:23:19
Продолжу данный опус, но в другом векторе.

Решил я увеличить категории в своем удостоверении и заодно получить вместо ламината образца 2000 года, пластик. Отучился в автошколе, теорию преподавали на 5, вождение на 3- или никак, так как за 2.5 месяца было всего одно вождение, ну то ладно. Сдал теорию в Мрэо с третьего раза, на вождении попытались завалить, но на 12 метровом динозавре я таки попал в гараж задним ходом с первого раза и тут самое интересное. В городе всего одно Мрэо, при входе две пополняшки самообслуживания и две барышни, которые собственно берут деньги  и заправляют их туда. Тетя в окне приема документов выписала на бумажке три строки иероглифов для оплаты и сказала куда платить( в левую пополняшку и никогда в правую, все договорено, при том, что правая -это  госбанк как собственно и Мрэо) и тут самое интересное:берет специально обученная тетя писульку и оглашает цифры,а  по выдаче чеков цифры  не бьются, разница гривен 50, эт я заметил уже через 3 минуты так как сзади толпа человек 8 и в Ощад пополняху никого. Возвращаюсь. Она хамит  и переводит тему, типа с бумагами в окно, благо прокуратура рядом, но "левая касса" прям в Мрэо, это типа из разряда нажрусь перед смертью. Вот таки дела, проверяйте чеки.
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Zloj_ya від 11 Травня, 2015, 19:32:53
блин, как я соскучился по таким темам на форуме. :)
Война все затмила :(

     Немного не  в тему. Если скайп мне не врет, то у ув. Loki  сегодня День рождения. Если так, то поздравляю и желаю всяческих благ!
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: gtc від 11 Травня, 2015, 19:39:17
     Немного не  в тему. Если скайп мне не врет, то у ув. Loki  сегодня День рождения. Если так, то поздравляю и желаю всяческих благ!
Ничоси как терь в МРЭО разводят!!! За самое сокровенное хватаюцца! :)))
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Loki від 11 Травня, 2015, 21:49:59
блин, как я соскучился по таким темам на форуме. :)
Война все затмила :(

     Немного не  в тему. Если скайп мне не врет, то у ув. Loki  сегодня День рождения. Если так, то поздравляю и желаю всяческих благ!
спасибо :)
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Mad Max від 12 Травня, 2015, 00:05:00
блин, как я соскучился по таким темам на форуме. :)
Война все затмила :(

     Немного не  в тему. Если скайп мне не врет, то у ув. Loki  сегодня День рождения. Если так, то поздравляю и желаю всяческих благ!
спасибо :)
Пользуясь случаем - плюсанул.
Всех благ, камрад!  :)
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Livsi M.D. від 13 Травня, 2015, 09:48:56
Переоформлял машину, аналогично, пытаются втюхать кучу квитанций на оплату.

Правда я отказался платить за вьезд к эксперту, мотивируя тем, что мне по барабану, пусть на улицу выходит, не обязан платить, там еще что-то не платил, в суммме оплата уменьшилась примерно гривень на 25о.
Тетеньк потом  сама себе вопрос задала
-благотворительный взнос на нужды ГАИ делать не будите ведь?
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Vodila від 10 Червня, 2015, 12:22:18
Кто в курсе, где в Киеве лучше снять - поставить машину на учёт с регистрацией в другую область ?
И может кто в курсе, есть номера в МРЭО других областей ?


Пі.сі.

Ну не суки ?

Цитувати
Відсьогодні  на інтернет-сайті Державтоінспекції України кожен громадянин зможе знайти оперативну інформацію з приводу наявності в МРЕВ ДАІ номерних знаків для автомобілів, бланків водійських посвідчень та свідоцтв про реєстрацію транспортного засобу. Ці дані будуть оновлюватися щоденно. Усіх бажаючих запрошуємо ознайомитися з цією інформацією на веб-сайті ДАІ.
http://www.mvs.gov.ua/mvs/control/mvs/control/main/uk/publish/article/img/common/uk/publish/article/509234;jsessionid=BF55FF853D07A29AFB879A955644CAFF

http://www.sai.gov.ua/registration/0/1/6.htm
Цитувати
Вибачте, виникла помилка 404!
Сторінка не знайдена або видалена. Спробуйте застосувати пошук!


Пы.пы.сы.

http://www.udai-kiev.gov.ua/useful_info/Zalishki-specprodukc-DA-.htm  але станом на 20.05.2015 .

Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: yaroslav від 10 Червня, 2015, 13:01:44
Ну не суки ?

http://www.sai.gov.ua/ua/news/0/5583.htm
Новина березня, але пишуть, що на регіональних сайтах ДАІ треба дивитись або по телефону взнавати.
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Gesha від 10 Червня, 2015, 14:46:58
Не знаю на счет номеров, но техпаспортов сейчас в Днепре нету. Красные номера рулят...
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Vodila від 10 Червня, 2015, 14:59:14
Как всегда.
"Постоянство - признак мастерства."  :(
Назва: Re: Развод прямо в МРЭО
Відправлено: Gesha від 11 Червня, 2015, 11:28:16
Угу, и регулярно вбрасывают новости, что Евросоюз просто заставляет вернуть техосмотры...
http://expres.ua/auto/2015/06/11/139156-ukrayinskyh-vodiyiv-chekaye-chergove-novovvedennya (http://expres.ua/auto/2015/06/11/139156-ukrayinskyh-vodiyiv-chekaye-chergove-novovvedennya)