Форум Учасників Дорожнього Руху / Форум Участников Дорожного Движения

Жизнь за рулём => Жизнь за рулем => Теория и практика ДТП => Тема розпочата: Oleg150965 від 05 Квітня, 2018, 17:09:43

Назва: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 05 Квітня, 2018, 17:09:43
https://novosti-n.org/news/read/141378.html#image-1

Утром в четверг, 5 апреля, на пересечении улиц Генерала Карпенко и Курортной в Николаеве столкнулись легковой автомобиль Daewoo Lanos и троллейбус, курсирующий по 2-му маршруту.

Троллейбус двигался по ул. Генерала Карпенко со стороны ул. Белой и поворачивал на ул. Курортную. В этот момент водитель автомобиля «Дэу», который ехал по Курортной со стороны ул. Крылова в направлении Намыва, хотел проскочить параллельно с троллейбусом по правой полосе, но попал в «мертвую зону» электротранспорта и оказался прижатым к обочине.

https://www.google.com.ua/maps/@46.9545276,31.9501214,3a,75y,307.27h,83.03t/data=!3m6!1e1!3m4!1ssWjwya9D-yazpptKQIwt2A!2e0!7i13312!8i6656

(https://img.novosti-n.org/upload/news/357726.jpg)


(https://img.novosti-n.org/upload/news/357728.jpg)

(https://img.novosti-n.org/upload/news/357731.jpg)

(https://img.novosti-n.org/upload/news/357732.jpg)

(https://img.novosti-n.org/upload/news/357733.jpg)

Напоминаю - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п
крайнє положення на проїзній частині - положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги), яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини (середини проїзної частини або розділювальної смуги);

Я так понимаю это с учетом безопасных боковых интервалов?

безпечний інтервал - відстань між боковими частинами транспортних засобів, що рухаються, або між ними та іншими об'єктами, за якої гарантована безпека дорожнього руху;




Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 05 Квітня, 2018, 17:23:22
10.4, 10.6 для троллика.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 05 Квітня, 2018, 17:50:17
10.4, 10.6 для троллика.

Ну допустим.
А как быть с крайним положением и безопасными боковыми интервалами.

Напоминаю расчет безопасного бокового интервала

Хв=1,0 + 0,005(Va+Va2)

Таким образом если таки втиснулся то это еще не значит, что все very good! Как раз расчет может показать небезопасность такого опережения справа для водителя Део(тем более на повороте) и соответственно самонасаживание неотвратимо....
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 06 Квітня, 2018, 00:10:55
10.4, 10.6 для троллика.

Ну допустим.
А как быть с крайним положением и безопасными боковыми интервалами.

Напоминаю расчет безопасного бокового интервала

Хв=1,0 + 0,005(Va+Va2)

Таким образом если таки втиснулся то это еще не значит, что все very good! Как раз расчет может показать небезопасность такого опережения справа для водителя Део(тем более на повороте) и соответственно самонасаживание неотвратимо....
А это разве не рассчет безопасного интервала для встречного разъезда? Кроме того эта формула существует еще как минимум в двух вариантах с постоянной 0.5 и 0.3 у разных авторов. Некоторые товарищи не заморачиваются и для скорости до 60 км/ч рекомендованый безопасный интервал для встречного разъезда 1,6 м, для опережения1,3 м. Если посмотреть на тот перекресток, там при начале движения со светофора, места еще на две дайвухи будет, просто там троллейбус останавливается не у тротуара, что и провоцирует не местных всунуться в правый ряд в крайнее положение , там срезан громадный угол, а Пешеходные переходы расположены так, что тролик может приплющить даже если не опережаешь, а просто остановился пропустить пешеходов.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: YaAA від 06 Квітня, 2018, 00:23:40
10.6.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 06 Квітня, 2018, 01:05:52
10.6.

Е7-Е5!!!!

Так что мы тоже можем цифрами с буковками блеснуть. ;D

Ну то шутки шутками а панорамку Вы, ув.Анатолий Алексеевич, смотрели?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 06 Квітня, 2018, 08:53:25
10.6.

Е7-Е5!!!!

Так что мы тоже можем цифрами с буковками блеснуть. ;D

Ну то шутки шутками а панорамку Вы, ув.Анатолий Алексеевич, смотрели?
Черными играешь, пешкой пошел? :D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 06 Квітня, 2018, 09:42:34
10.6.

Е7-Е5!!!!

Так что мы тоже можем цифрами с буковками блеснуть. ;D

Ну то шутки шутками а панорамку Вы, ув.Анатолий Алексеевич, смотрели?
Черными играешь, пешкой пошел? :D

Ну так а зачем сразу же и в бой?

А Вы ув.Вадим Александрович, панорамку смотрели?

вариант раз - https://www.google.com.ua/maps/@46.9546789,31.9499793,3a,75y,235.05h,53.64t/data=!3m6!1e1!3m4!1skHAtQDbGRkEDvWteYiOT_g!2e0!7i13312!8i6656

вариант два - https://www.google.com.ua/maps/@46.9544871,31.9500039,3a,75y,253.18h,74.98t/data=!3m6!1e1!3m4!1sQ2YRoRs3IghxeHXPLPjkxQ!2e0!7i13312!8i6656

Перед поворотом троллейбусная остановка. Так что крайнее ему там даже специально занимать не нужно. Угол там в свое время срезали(ну что бы "сарай" на повороте на бордюр не выскакивал).

https://www.youtube.com/v/RtrDiPSKIOA
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 06 Квітня, 2018, 10:49:43
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 06 Квітня, 2018, 11:25:15
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 06 Квітня, 2018, 14:06:43
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 06 Квітня, 2018, 16:31:32
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?

Считать то нечего поскольку для этого надо иметь схему, провести замеры дороги.

Но вот логически - троллейбус с лева ЛА справа - троллейбус совершал обгон на перекрестке и сократил боковой интервал до неприличия.?
Т.е. троллейбус выполняя поворот догнал ДА выполняя еще и обгон? Фигня какая то.
Ширина ПЧ с которой они поворачивали на право как и та на которую они поворачивали не предполагает 4х полос - по одной широкой в каждую сторону.
Троллейбус не  ехал же с боковым интервалом для ЛА? Скорее всего ЛА в момент когда троллейбус поворачивал на право успел протиснуться с правой стороны и тут когда очередной мыс при окончании поворота оказался между молотом и наковальней.

Посмотрите положение троллейбуса и прикиньте его траекторию движения между "мысами" начала и окончания поворота.

Нет там места для ЛА.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 06 Квітня, 2018, 18:20:50
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?

Считать то нечего поскольку для этого надо иметь схему, провести замеры дороги.

Но вот логически - троллейбус с лева ЛА справа - троллейбус совершал обгон на перекрестке и сократил боковой интервал до неприличия.?
Т.е. троллейбус выполняя поворот догнал ДА выполняя еще и обгон? Фигня какая то.
Ширина ПЧ с которой они поворачивали на право как и та на которую они поворачивали не предполагает 4х полос - по одной широкой в каждую сторону.
Троллейбус не  ехал же с боковым интервалом для ЛА? Скорее всего ЛА в момент когда троллейбус поворачивал на право успел протиснуться с правой стороны и тут когда очередной мыс при окончании поворота оказался между молотом и наковальней.

Посмотрите положение троллейбуса и прикиньте его траекторию движения между "мысами" начала и окончания поворота.

Нет там места для ЛА.
Вы мне не доверяете? Тогда, плс Вам размеры, посчитайте сами,. Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м. Совершенно верно, протиснулся,дырка достаточно большая, а перед очередным мысом притормозил или даже остановился, находясь вне зоны видимости для троллейбуса, но как не крутите, а правый интервал сокращал не ланос, а тролик и к сожалению, то, что он его не видел оправданием не является.
Чисто 10.6. Непредусмотрительность водителя ланоса не является индульгенцией для водителя троллейбуса.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 06 Квітня, 2018, 18:33:27
Вопрос в том, что если ты и "втиснулся" в правый боковой интервал от тролика до бордюрного камня то это еще не значит, что тебе есть тех возможность так делать.

Безопасные боковые интервалы еще никто не отменял. А по сему действия водителя ЛА вполне могут не соответствовать тех.требованиям в части выбора небезопасного бокового интервала и соответственно находиться в ПСС.
Конечно никто не отменял, если восстановить геометрические размеры на проезжей части и допустить, что тролик соблюдает правила и занял крайнее положение на ПЧ с учетом минимально безопасного интервала до бордюра 70 см, то с учетом его радиуса поворота 12 м, для того, чтобы влезть в повороте, до бордюра, остается около 4.5 метров, с учетом ширины Ланоса 1.678м, как Вы считаете есть там безопасный интервал?

Считать то нечего поскольку для этого надо иметь схему, провести замеры дороги.

Но вот логически - троллейбус с лева ЛА справа - троллейбус совершал обгон на перекрестке и сократил боковой интервал до неприличия.?
Т.е. троллейбус выполняя поворот догнал ДА выполняя еще и обгон? Фигня какая то.
Ширина ПЧ с которой они поворачивали на право как и та на которую они поворачивали не предполагает 4х полос - по одной широкой в каждую сторону.
Троллейбус не  ехал же с боковым интервалом для ЛА? Скорее всего ЛА в момент когда троллейбус поворачивал на право успел протиснуться с правой стороны и тут когда очередной мыс при окончании поворота оказался между молотом и наковальней.

Посмотрите положение троллейбуса и прикиньте его траекторию движения между "мысами" начала и окончания поворота.

Нет там места для ЛА.
Вы мне не доверяете? Тогда, плс Вам размеры, посчитайте сами,. Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м. Совершенно верно, протиснулся,дырка достаточно большая, а перед очередным мысом притормозил или даже остановился, находясь вне зоны видимости для троллейбуса, но как не крутите, а правый интервал сокращал не ланос, а тролик и к сожалению, то, что он его не видел оправданием не является.
Чисто 10.6. Непредусмотрительность водителя ланоса не является индульгенцией для водителя троллейбуса.

Все бы ничего в рассуждениях если бы все это случилось на первом мысе.
Однако все это произошло на втором мысе.
А это меняет дело. Это значит, что Ланос умудрился между мысами втиснуться на повороте в правый боковой интервал троллейбуса. А оно ему надо было?

(https://img.novosti-n.org/upload/news/357726.jpg)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 06 Квітня, 2018, 18:42:22
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Вид сверху.
Да и весь фикус-пикус что оба выполняли маневр поворота. И что бы так вот "впихнуться" в "невпихуемое"??? Какого хрена? Там что при первом мысе у Ланоса был шанс впихнуться?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 06 Квітня, 2018, 18:59:38
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Вид сверху.
Да и весь фикус-пикус что оба выполняли маневр поворота. И что бы так вот "впихнуться" в "невпихуемое"??? Какого хрена? Там что при первом мысе у Ланоса был шанс впихнуться?
Легко, нарисуй в масштабе, сам удивишься.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Квітня, 2018, 11:24:25
Олег Анатольевич, я этот перекресток хорошо знаю, я достаточно часто там езжу, там  прикол в чем, задолго до перекрестка сделано расширение проезжей части, но несмотря, на срезанный угол троллейбусы к бордюру вплотную не приближаются, а останавливаются по линии как ехали в первой полосе до расширения, посадка при этом осуществляется с проезжей части, если прижиматься к правой стороне, то троллейбусу тяжело выполнить поворот направо, поскольку проезжая часть на выезде уже по одной полосе в каждую сторону, но маршрутки на встречке набиваются в два ряда и захватить встречку в повороте не получается. Когда тролик отъезжает от остановки он останавливается на светофоре и в промежуток между ним и бордюром, честно говоря достаточно большой, влазят  те кто не знает, что после поворота троллейбус находящийся почти полностью во  второй полосе выедет в первую,  кто знает об этом приколе, те либо не лезут, либо стартуют на светло-розовый, но при этом могут помешать пешеходы на ПП, вот и случаются такие задавилки.
Вид сверху.
Да и весь фикус-пикус что оба выполняли маневр поворота. И что бы так вот "впихнуться" в "невпихуемое"??? Какого хрена? Там что при первом мысе у Ланоса был шанс впихнуться?
Легко, нарисуй в масштабе, сам удивишься.

Я и без "малювання" удивляюсь дурости ланосовода.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Квітня, 2018, 23:25:57
Тут как бы мимо да еще и не на своей а на "ауфшрутке" ;) ;D(ну так мы хфашисто-бендеровцы в Николаеве называем привычную для руссо-фашисто слово "маршурутка) проезжая имел можлывость запечатлеть сам поворот.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Квітня, 2018, 23:27:06
ДОБОВЛЯЮЮЮЮЮ!!
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 08 Квітня, 2018, 09:43:10
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 08 Квітня, 2018, 10:48:47
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
А Вам кажется что ТС поворачивают строго "углами"? ;D ;D ;D
ТС при повороте движутся по траектории имеющей название "дуга" и так и должно быть.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 08 Квітня, 2018, 11:20:01
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
А Вам кажется что ТС поворачивают строго "углами"? ;D ;D ;D
ТС при повороте движутся по траектории имеющей название "дуга" и так и должно быть.
Вы меня совсем за идиета держите? ;D
То, чтобы Вы оценили масштаб трагедии, дуга от поворота которую "нарисовали" легковые автомобили, а теперь попробуйте  представить дугу по которой тролик поворачивает. А размещение ПП Вам понравилось?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 08 Квітня, 2018, 16:30:57
Вы размеры дуги по которой никто не ездит в повороте на предпоследней фотке оценили?
А Вам кажется что ТС поворачивают строго "углами"? ;D ;D ;D
ТС при повороте движутся по траектории имеющей название "дуга" и так и должно быть.
Вы меня совсем за идиета держите? ;D
То, чтобы Вы оценили масштаб трагедии, дуга от поворота которую "нарисовали" легковые автомобили, а теперь попробуйте  представить дугу по которой тролик поворачивает. А размещение ПП Вам понравилось?
Та не - то я своего кота за идиота держу - жреть, спить и сереть...

А шо там по поводу "трагедии" люди говорять?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 08 Квітня, 2018, 19:23:58
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 08 Квітня, 2018, 22:25:17
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D

Я интересуюсь по делу а то Вам до всякого есть интерес - так что упярОд!!
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 08 Квітня, 2018, 23:00:28
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D

Я интересуюсь по делу а то Вам до всякого есть интерес - так что упярОд!!
Это че Вы меня на ночь глядя в такую даль засылаете опрос производить? Не, не поеду. ::)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 09 Квітня, 2018, 23:09:11
Судя по колличеству постов на Вас скоро немцы нападут, а Вы общественным мнением интересуетесь. ;D

Я интересуюсь по делу а то Вам до всякого есть интерес - так что упярОд!!
Это че Вы меня на ночь глядя в такую даль засылаете опрос производить? Не, не поеду. ::)
В принципе можно обойтись и вполне себе визуальным восприятием фотоизображения с остановочным павильоном и самим расширением дороги вплоть до самого поворота.

(http://fudd.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=10515.0;attach=17191;image)


Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 09 Квітня, 2018, 23:22:32
На представленной выше фотографии отлично видно, что Вами ранее приведенные размеры ПЧ в этом месте - http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294407#msg294407 - несколько некорректны

.... Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м.

поскольку Вы указали ширину ПЧ с остановочным карманом!!! А это батенька передергивание фактажа.

Таким образом рассуждая чисто по теории и фото изображениям перед поворотом по одной шИИИИИрокой полосе и так же въезд, в последующем, в ПЧ с "по одной полосой в каждую сторону".

Таким образом как этот дэувовод оказался на втором мыске справа от тролика - понятно!!! Чувак решил опередить с правой стороны троллейбус на ПОВОРОТЕ!!!
Но как это технически сделать при одной полосе до поворота и после поворота с учетом того, что  все сталось на втором мысе по окончании маневра поворота?
Вывод один - дэувовод как то не подсчитал безопасные боковые интервалы от корпуса своего АМ как с правой стороны там и с левой стороны.
А как мы уже отметили эти самые боковые имею в формульной части основу в виде начально заложенного(минимального 0,7м и + ширина АМ 1,7м)  итого 3,1м.
Т.е  если бы с правой стороны от тролика был бы коридор в 3,1м то это считалось бы технически правильно выбранным коридором для АМ ДЭО с минимально возможными боковыми интервалами.
 
Однако если приходить к таким рассуждениям то Тролик должен был бы ехать частично по встречке - однако я там таких хфокусов от тролликов не наблюдал.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 07:38:42
На представленной выше фотографии отлично видно, что Вами ранее приведенные размеры ПЧ в этом месте - http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294407#msg294407 - несколько некорректны

.... Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м.

поскольку Вы указали ширину ПЧ с остановочным карманом!!! А это батенька передергивание фактажа.

Таким образом рассуждая чисто по теории и фото изображениям перед поворотом по одной шИИИИИрокой полосе и так же въезд, в последующем, в ПЧ с "по одной полосой в каждую сторону".

Таким образом как этот дэувовод оказался на втором мыске справа от тролика - понятно!!! Чувак решил опередить с правой стороны троллейбус на ПОВОРОТЕ!!!
Но как это технически сделать при одной полосе до поворота и после поворота с учетом того, что  все сталось на втором мысе по окончании маневра поворота?
Вывод один - дэувовод как то не подсчитал безопасные боковые интервалы от корпуса своего АМ как с правой стороны там и с левой стороны.
А как мы уже отметили эти самые боковые имею в формульной части основу в виде начально заложенного(минимального 0,7м и + ширина АМ 1,7м)  итого 3,1м.
Т.е  если бы с правой стороны от тролика был бы коридор в 3,1м то это считалось бы технически правильно выбранным коридором для АМ ДЭО с минимально возможными боковыми интервалами.
 
Однако если приходить к таким рассуждениям то Тролик должен был бы ехать частично по встречке - однако я там таких хфокусов от тролликов не наблюдал.
А что ширина ПЧ перед поворотом отличается от ширины ПЧ на месте остановки ОТ?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 07:55:13
На представленной выше фотографии отлично видно, что Вами ранее приведенные размеры ПЧ в этом месте - http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294407#msg294407 - несколько некорректны

.... Ширина ПЧ до поворота 11.8м  после поворота 9.5м, длина скругления, которое совсем не скругление, а прямой срез 17.25м длина троллейбуса 12м, минимальный радиус поворота троллейбуса 12 м, ширина троллейбуса 2.5 м.

поскольку Вы указали ширину ПЧ с остановочным карманом!!! А это батенька передергивание фактажа.

Таким образом рассуждая чисто по теории и фото изображениям перед поворотом по одной шИИИИИрокой полосе и так же въезд, в последующем, в ПЧ с "по одной полосой в каждую сторону".

Таким образом как этот дэувовод оказался на втором мыске справа от тролика - понятно!!! Чувак решил опередить с правой стороны троллейбус на ПОВОРОТЕ!!!
Но как это технически сделать при одной полосе до поворота и после поворота с учетом того, что  все сталось на втором мысе по окончании маневра поворота?
Вывод один - дэувовод как то не подсчитал безопасные боковые интервалы от корпуса своего АМ как с правой стороны там и с левой стороны.
А как мы уже отметили эти самые боковые имею в формульной части основу в виде начально заложенного(минимального 0,7м и + ширина АМ 1,7м)  итого 3,1м.
Т.е  если бы с правой стороны от тролика был бы коридор в 3,1м то это считалось бы технически правильно выбранным коридором для АМ ДЭО с минимально возможными боковыми интервалами.
 
Однако если приходить к таким рассуждениям то Тролик должен был бы ехать частично по встречке - однако я там таких хфокусов от тролликов не наблюдал.
А что ширина ПЧ перед поворотом отличается от ширины ПЧ на месте остановки ОТ?

Используем понятие "смуга руху" и определяем кол-во полос на самом повороте

11,8/2,75=4 полосы

Однако фото говорит о том, что Вы дали ширину ПЧ с остановочным карманом для общественного транспорта(ну фото нафига приложено?)

(http://fudd.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=10515.0;attach=17189;image)

Соответственно рассуждая получи что после поворота у нас 3 полосы - но с учетом что двухсторонка по одной ширОООООкой полосе в каждом направлении.

Таким образом что по одной полосе до поворота что после поворота в направлении движения троллика.

Для пущей убедительности почему не надо остановку включать в общую ширину ПЧ приведу следующее
проїзна частина - елемент дороги, призначений для руху нерейкових транспортних засобів. Дорога може мати декілька проїзних частин, межами яких є розділювальні смуги; - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п

А теперь Вы мне дайте свои рассуждения по вопросу - как этот ДЕО оказался с правой стороны от троллейбуса при выполнении тем маневра поворота(при чем еще не закончил троллик еще выполнять)?

(https://img.novosti-n.org/upload/news/357728.jpg)



Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 08:43:16
Ну да, не хилий такой карман, метров 50-60 длинной. С чего вы решили, что это карман, а не расширение  проезжей части? С чего это Вы нарезаете по 2.75 полосу, при движении крупногабаритного транспорта? Количество полос движения как-то влияет на требование занимать крайнее положение при повороте направо?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 08:58:40
1. Ну да, не хилий такой карман, метров 50-60 длинной.
2.  С чего вы решили, что это карман, а не расширение  проезжей части? С чего это Вы нарезаете по 2.75 полосу, при движении крупногабаритного транспорта?
3. Количество полос движения как-то влияет на требование занимать крайнее положение при повороте направо?

И на эти вопросы я могу дать ответ:
1. А какой Вы хотели карман для троллейбуса имеющего длину не маленькую?
(http://eltroll.ru/Troll/Troll_101/AKSM_101_3.jpg)

2. А с того, что там остановка общественного транспорта и даже знаки соответствующие установлены. А 2,75 минимальная ширина полосы. В городе принято (как правило) 3м

3. ВО! С этим вопросом к Михалычу - он Вам все объяснит доходчиво и с малюнками! ;D

......................


Как там с ответом на мой вопрос?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 10:35:00
1. Ну да, не хилий такой карман, метров 50-60 длинной.
2.  С чего вы решили, что это карман, а не расширение  проезжей части? С чего это Вы нарезаете по 2.75 полосу, при движении крупногабаритного транспорта?
3. Количество полос движения как-то влияет на требование занимать крайнее положение при повороте направо?

И на эти вопросы я могу дать ответ:
1. А какой Вы хотели карман для троллейбуса имеющего длину не маленькую?
(http://eltroll.ru/Troll/Troll_101/AKSM_101_3.jpg)

2. А с того, что там остановка общественного транспорта и даже знаки соответствующие установлены. А 2,75 минимальная ширина полосы. В городе принято (как правило) 3м

3. ВО! С этим вопросом к Михалычу - он Вам все объяснит доходчиво и с малюнками! ;D

......................


Как там с ответом на мой вопрос?
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 11:39:48
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P

пр.Центральеный весь по 3 м полоса и ничего так себе - ездят! Так что не кипишуйте заранее.

не откосил а с крайними положениями и так все понятно.
Нор вот Вам никак понятие безопасных боковых интервалов не удается осознать. Ну не может ТС при повороте ехать вплотную к бордюрному камню - с увеличенным боковым интервалом. Т.е. если так там 0,5 - 1,0м то на повороте и поболее. Только Вы как то так и не ответили по людски а главное как бы еще и намекаете что водителю троллейбуса надо задать вопрос "как обгонял, как подрезал?" Не смешно то самому??
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 12:43:31
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P

пр.Центральеный весь по 3 м полоса и ничего так себе - ездят! Так что не кипишуйте заранее.

не откосил а с крайними положениями и так все понятно.
Нор вот Вам никак понятие безопасных боковых интервалов не удается осознать. Ну не может ТС при повороте ехать вплотную к бордюрному камню - с увеличенным боковым интервалом. Т.е. если так там 0,5 - 1,0м то на повороте и поболее. Только Вы как то так и не ответили по людски а главное как бы еще и намекаете что водителю троллейбуса надо задать вопрос "как обгонял, как подрезал?" Не смешно то самому??
Фсе фатит, для осознания масштаба трагедии. Смотрите сами, картинка в масштабе.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 15:31:50
А кашмар!!! Как же троллейбус будет безопасного интервала придерживаться на полосе 3 м, при собственной ширине 2.5метров? Да ему вообще выезжать из парка нельзя. Олег Анатольевич, хватит впихивать невпихуемое. Вопрос один - кто сократил боковой интервал? За Михалыча Вы тупо откосили, если Вас интересует как део оказалась справа от троллейбуса, так это просто, он выполнял поворот из крайнего правого положения, как предписано правилами. :P

пр.Центральеный весь по 3 м полоса и ничего так себе - ездят! Так что не кипишуйте заранее.

не откосил а с крайними положениями и так все понятно.
Нор вот Вам никак понятие безопасных боковых интервалов не удается осознать. Ну не может ТС при повороте ехать вплотную к бордюрному камню - с увеличенным боковым интервалом. Т.е. если так там 0,5 - 1,0м то на повороте и поболее. Только Вы как то так и не ответили по людски а главное как бы еще и намекаете что водителю троллейбуса надо задать вопрос "как обгонял, как подрезал?" Не смешно то самому??
Фсе фатит, для осознания масштаба трагедии. Смотрите сами, картинка в масштабе.

Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 17:01:03
Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Не делайте мне нервы, троллейбусу что-то кроме 10.4, 10.6 предъявляли? Так чего Вы сюда 14 раздел и 10.3 подтягиваете?  :P
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 17:11:32
Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Не делайте мне нервы, троллейбусу что-то кроме 10.4, 10.6 предъявляли? Так чего Вы сюда 14 раздел и 10.3 подтягиваете?  :P

Успокойтесь!
Сделайте дыхательные упражнения - они помогают успокоиться.
Нервную систему надо беречь.

Ну а теперь по делу. Рисунок как то не камильфо.
Троллейбусу не надо отъезжая от остановки выезжать на середину ПЧ что бы потом повернуть направо - на то там и этот скос дороги(вместо закругления) зробылы.
Он вполне себе может двигаться прямо и спокойно вписавшись в радиус поворота повернуть на право.
Део Вы там как то на углу поставили коряво - тут бан за нарушение правил парковки. ;D
А по сути если ДЭО был впереди троллейбуса то он спокойно бы себе уехал и ничего бы не было.
Всем хорошо известно что троллейбусы в местах поворота дабы не слететь с троллей движутся с маленькой скоростью. Так вот, в момент  поворота на этом скосе товарищ на ДЭО решил выпендриться и нырнул с правой стороны - за что и поплатился.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 17:34:16
Так а как с вопросом про обгон и подрез? Ведь всем известно, что троллейбус это гоночный спорт кар и на поворотах он особенно хорош.
Не делайте мне нервы, троллейбусу что-то кроме 10.4, 10.6 предъявляли? Так чего Вы сюда 14 раздел и 10.3 подтягиваете?  :P

Успокойтесь!
Сделайте дыхательные упражнения - они помогают успокоиться.
Нервную систему надо беречь.

Ну а теперь по делу. Рисунок как то не камильфо.
Троллейбусу не надо отъезжая от остановки выезжать на середину ПЧ что бы потом повернуть направо - на то там и этот скос дороги(вместо закругления) зробылы.
Он вполне себе может двигаться прямо и спокойно вписавшись в радиус поворота повернуть на право.
Део Вы там как то на углу поставили коряво - тут бан за нарушение правил парковки. ;D
А по сути если ДЭО был впереди троллейбуса то он спокойно бы себе уехал и ничего бы не было.
Всем хорошо известно что троллейбусы в местах поворота дабы не слететь с троллей движутся с маленькой скоростью. Так вот, в момент  поворота на этом скосе товарищ на ДЭО решил выпендриться и нырнул с правой стороны - за что и поплатился.

И таки если Вы опять не поняли, то это таки минимальный радиус с которым может повернуть тролёбус. С большим да, а с меньшим таки нет.  Все остальное... В общем закопать стюардессу.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 18:07:55
Вот эти Ваши 2,1м меня смущают сильно

(http://fudd.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=10515.0;attach=17203;image)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: YaAA від 10 Квітня, 2018, 18:08:30
Так вот, в момент  поворота на этом скосе товарищ на ДЭО решил выпендриться и нырнул с правой стороны - за что и поплатился.
Совершенно верно. И поплатился потому, что водитель тралика,  не выполнив требования 10.6, притёр его к бордюру.
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...
Совершался  маневр поворота направо обеими ТС, один двигался вплотную к бордюру, второй крупногабарит не из крайнего положения, к кому вопросы возникают в случае столкновения, к тому кто нарушил 10.6, и никакие боковые интервалы тут не при делах, даже за уши сюда их не притянешь...
При этом замечу, что в момент столкновения ДЕО был отнюдь не в мертвой зоне, а в  области  передней оси, так что тралик явно провтыкал, срезая расстояние к бордюру, он обязан был контролировать ситуацию правым зеркалом...
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 10 Квітня, 2018, 18:13:23
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...

Чуть надо отойти подальше и по времени - и тогда все станет на свои места.

Вадим Александрович Ваш же  рисунок но с "перламутровіми пуговицами".
А то Вы как то рисуете за уши притянув ситуацию.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 18:30:25
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...

Чуть надо отойти подальше и по времени - и тогда все станет на свои места.

Вадим Александрович Ваш же  рисунок но с "перламутровіми пуговицами".
А то Вы как то рисуете за уши притянув ситуацию.
Дорогой товарищ, а зачем Вы линию тротуара перенесли метра так на полтора? Чтоб деу не поместился? Так он там все равно помещается, ну на метр-два дальше.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: YaAA від 10 Квітня, 2018, 18:38:41
В упор не вижу в действиях водителя ДЕО нарушений ПДД, которые бы были в причинной связи...

Чуть надо отойти подальше и по времени - и тогда все станет на свои места.
Отходим. С момента когда ДЕО вклинился между бордюром и траликом, возникает обязанность у водителя тралика уступить дорогу ДЕО, согласно всё тому же 10.6.
Если бы такая же ситуация произошла не при повороте, а при движении на прямом участке, тогда Ваши аргументы были бы вполне логичны, нО при повороте - НЕ.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Shamus24 від 10 Квітня, 2018, 19:48:01
Можно я мнение выскажу? Строго по букве закона есть вина водителя троллейбуса. Но по существу - водитель ДЭУ - мудак и дебил, из тех, которые лезут на встречку, а потом нагло пытаются втереться в полосу. Практически уверен, что дэу пёрся напролом, в надежде на обычный "никуда не денется, пропустит", за что и должен быть наказан. Кроме того, обязанность контролировать дорожную обстановку и принимать меры для предотвращения аварий никто не отменял, для чего возможности все были в наличии. Так что решения не в его пользу совсем не станет неожиданным.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 10 Квітня, 2018, 22:04:13
Можно я мнение выскажу? Строго по букве закона есть вина водителя троллейбуса. Но по существу - водитель ДЭУ - мудак и дебил, из тех, которые лезут на встречку, а потом нагло пытаются втереться в полосу. Практически уверен, что дэу пёрся напролом, в надежде на обычный "никуда не денется, пропустит", за что и должен быть наказан. Кроме того, обязанность контролировать дорожную обстановку и принимать меры для предотвращения аварий никто не отменял, для чего возможности все были в наличии. Так что решения не в его пользу совсем не станет неожиданным.
Водителя ДЭУ наказать не получится исходя из того, что в его действиях невозможно усмотреть нарушения ПДР, все что можно ему предъявить, как говорил отец Востриков: " Сам дурак!", в то же время признание вины водителей крупногабаритного транспорта по ст.124 за нарушение п.10.6 является стандартной ситуацией и в реестре простирается на десятки страниц.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Shamus24 від 10 Квітня, 2018, 23:09:26
Водителя ДЭУ наказать не получится исходя из того, что в его действиях невозможно усмотреть нарушения ПДР, все что можно ему предъявить, как говорил отец Востриков: " Сам дурак!"
Это теоретически. А практически, он себя сам наказал на ремонт. И полиция с судом может ему в этом помочь, не нарушая буквы закона, путём составления протокола на водителя троллейбуса по какой-нибудь заведомо нелепой в данном случае статье, например, нарушение порядка проезда перекрёстков. В суде обвинение элементарно признается необоснованным, переквалифицировать правонарушение суд права не имеет, и виноватых в ДТП, в итоге, нет, ущерб стребовать не с кого.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 08:47:20
Водителя ДЭУ наказать не получится исходя из того, что в его действиях невозможно усмотреть нарушения правил, все что можно ему предъявить, как говорил отец Востриков: " Сам дурак!"
Это теоретически. А практически, он себя сам наказал на ремонт. И полиция с судом может ему в этом помочь, не нарушая буквы закона, путём составления протокола на водителя троллейбуса по какой-нибудь заведомо нелепой в данном случае статье, например, нарушение порядка проезда перекрёстков. В суде обвинение элементарно признается необоснованным, переквалифицировать правонарушение суд права не имеет, и виноватых в ДТП, в итоге, нет, ущерб стребовать не с кого.
Да, полиция у нас умом не блещет, но сотворить такую фигню из благих побуждений, т.е. без денег? Да и водитель ДЭУ для 100 % реализации этого плана должен быть редкостным безграмотным терпилой.
P/S Так какие мотивы у полицаев, чтоб внести в протокол заведомо неправдивые сведения?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Shamus24 від 11 Квітня, 2018, 09:34:24
Да, полиция у нас умом не блещет, но сотворить такую фигню из благих побуждений, т.е. без денег? Да и водитель ДЭУ для 100 % реализации этого плана должен быть редкостным безграмотным терпилой.
P/S Так какие мотивы у полицаев, чтоб внести в протокол заведомо неправдивые сведения?
В большинстве случаев - та же безграмотность. А вот как второй водитель может повлиять на развитие событий? Это ведь не теоретический случай, это реально бывало. И чтобы попасть в такую ситуацию, не обязательно быть совсем уж безграмотным. Ловушка слишком не очевидна, и те, кто не сталкивался, осознают, что что-то пошло не так, когда уже изменить ничего нельзя. Конечно, если сразу нанять грамотного адвоката, то... Но сколько обойдётся услуга адвоката, и сколько там того помятого железа?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 10:40:40
Да, полиция у нас умом не блещет, но сотворить такую фигню из благих побуждений, т.е. без денег? Да и водитель ДЭУ для 100 % реализации этого плана должен быть редкостным безграмотным терпилой.
P/S Так какие мотивы у полицаев, чтоб внести в протокол заведомо неправдивые сведения?
В большинстве случаев - та же безграмотность. А вот как второй водитель может повлиять на развитие событий? Это ведь не теоретический случай, это реально бывало. И чтобы попасть в такую ситуацию, не обязательно быть совсем уж безграмотным. Ловушка слишком не очевидна, и те, кто не сталкивался, осознают, что что-то пошло не так, когда уже изменить ничего нельзя. Конечно, если сразу нанять грамотного адвоката, то... Но сколько обойдётся услуга адвоката, и сколько там того помятого железа?
Любая безграмотность полицаев должна быть устранена и наказана еще до отправки протокола в суд. Если ничего не предпринимать для защиты своих прав, то никто другой ими не озаботится, первое, что надо сделать для своей защиты-нападения это грамотно и четко написать пояснения и указать на все нарушения оппонента, что привели к ДТП. По Вашему сценарию крайним может оказаться абсолютно невиновный водитель, и если у него недостаточно знаний, то да, ему придется нанять адвоката, если он считает, это нецелесообразным, то это его личное дело. Поэтому давайте вернемся от гипотетической "ошибки" в протоколе к реальной практике - Вы реестр посмотрели?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 11 Квітня, 2018, 11:11:02
Пока троллейбус стоит(даже пусть не впритык к бордюру) на остановке (которая расположена впритык к повороту) справа от троллейбуса никто не проедет - ну как бы посадка-высадка пассажиров.
Таким образом ДЭО только с левой стороны может обогнать.

Вот если бы троллейбус влупил ДЭО на первом мысе - и вопросов бы не было.
А так во время выполнения маневра да пренебрегая безопасными интервалами - то точно, что сам дурак.
Какого хрена хитрожопый водитель ДЭО пошел на такой шаг? Ведь он маневрирует и перестраивается правее троллейбуса когда оба выполняют поворот! И это не изгиб дороги а П О В О Р О Т!!!

Так что если бы первый мыс - троллейьус
второй мыс - сам дурак.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 11:43:54
Пока троллейбус стоит(даже пусть не впритык к бордюру) на остановке (которая расположена впритык к повороту) справа от троллейбуса никто не проедет - ну как бы посадка-высадка пассажиров.
Таким образом ДЭО только с левой стороны может обогнать.

Вот если бы троллейбус влупил ДЭО на первом мысе - и вопросов бы не было.
А так во время выполнения маневра да пренебрегая безопасными интервалами - то точно, что сам дурак.
Какого хрена хитрожопый водитель ДЭО пошел на такой шаг? Ведь он маневрирует и перестраивается правее троллейбуса когда оба выполняют поворот! И это не изгиб дороги а П О В О Р О Т!!!

Так что если бы первый мыс - троллейьус
второй мыс - сам дурак.
Олег Анатольевич, что запрещает ДЭУ двигаться справа от троллейбуса? Пункт Правил назовете? Чего Вы к безопасному интервалу прицепились? Даже по фото видно, что сзади стоит еще один автомобиль и бокового  интервала там конем гуляй, видно так же что троллейбус вытолкал  ДЭУ на тротуар, соответственно боковой интервал сокращал именно троллейбус, а не легковой автомобиль.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: DarkDart від 11 Квітня, 2018, 15:24:16
водитель ДЭУ - мудак и дебил
Это не запрещено - имеет полное право им быть.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Shamus24 від 11 Квітня, 2018, 20:19:48
Олег Анатольевич, что запрещает ДЭУ двигаться справа от троллейбуса?
Я но ОА, но... Я полагаю, что скошенный угол можно рассматривать либо как часть полос ПЧ (обеих, перпендикулярных), или же как асфальтированную территорию, пригодную для движения, но не принадлежащую ни одной из полос. В первом случае полоса для движения занята троллейбусом, несмотря на то, что там ещё есть место для всяких маневров, во втором - выезд из этого участка - это, фактически, перестроение в соседнюю полосу, со всеми последствиями.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: YaAA від 11 Квітня, 2018, 20:44:27
Я полагаю, что скошенный угол можно рассматривать
Скошенный угол - это проезжая часть дороги, и оба водителя, совершающие поворот, обязаны выполнять 10.4 ПДД, тоесть совершать поворот из крайнего положения. ДЕУ это требование выполнил, а троллейбус из-за габаритов  - нет, вот для такого случая и прописан 10.6, который возлагает всю ответственность за соблюдение безопасности при выполнении маневра на водителя троллейбуса.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Gesha від 11 Квітня, 2018, 20:56:22
Я правильно понял, что можно "безнаказанно" под поворачивающие фуры ехать?
Зря пугали? Слабоумие + отвага? ))))
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 11 Квітня, 2018, 21:09:12
............
 Олег Анатольевич, что запрещает ДЭУ двигаться справа от троллейбуса? Пункт Правил назовете? Чего Вы к безопасному интервалу прицепились? Даже по фото видно, что сзади стоит еще один автомобиль и бокового  интервала там конем гуляй, видно так же что троллейбус вытолкал  ДЭУ на тротуар, соответственно боковой интервал сокращал именно троллейбус, а не легковой автомобиль.
У Вас Сэр рыцарь слух ослаб или таки внимаемость - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п

безпечний інтервал - відстань між боковими частинами транспортних засобів, що рухаються, або між ними та іншими об'єктами, за якої гарантована безпека дорожнього руху;
http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294496#msg294496

и шо еиСТчо надо?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 11 Квітня, 2018, 21:10:06
Я правильно понял, что можно "безнаказанно" под поворачивающие фуры ехать?
Зря пугали? Слабоумие + отвага? ))))
ДА! ТАК и надо делать если таки нечего делать..... ;D ;D ;D ;D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 11 Квітня, 2018, 21:24:41
то проезжая часть дороги, и оба водител

я Вас ув.Анатолий Алексеевич так жестко оборвал бо есть таки о чем поговорить(фб еще пока не рашистия Вам)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 22:53:48
Олег Анатольевич, что запрещает ДЭУ двигаться справа от троллейбуса?
Я но ОА, но... Я полагаю, что скошенный угол можно рассматривать либо как часть полос ПЧ (обеих, перпендикулярных), или же как асфальтированную территорию, пригодную для движения, но не принадлежащую ни одной из полос. В первом случае полоса для движения занята троллейбусом, несмотря на то, что там ещё есть место для всяких маневров, во втором - выезд из этого участка - это, фактически, перестроение в соседнюю полосу, со всеми последствиями.
К сожалению не совсем понял, точнее совсем не понял. Как может часть проезжей части предназначенная для движения не принадлежать какой-либо полосе? Правилами не запрещено движение в два ряда в одной полосе, мало того п.11.1 предусматривает, что в отсутствие разметки колличество полос определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части и габаритов ТС. Если рассматривать данный участок ПЧ не как единый поворот, а как два отдельных как  предлагал О.А. то на прямой между углами (мысами) можно легко намерять две полосы и дэу перед вторым поворотом занял крайнее положение в правой крайней полосе как предписано правилами, а троллейбус совершая поворот фактически перестраивается и въезжает в его полосу движения.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 22:56:30
Я правильно понял, что можно "безнаказанно" под поворачивающие фуры ехать?
Зря пугали? Слабоумие + отвага? ))))
Все грибы съедобные, просто некоторые только один раз. ;D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 23:03:42
............
 Олег Анатольевич, что запрещает ДЭУ двигаться справа от троллейбуса? Пункт Правил назовете? Чего Вы к безопасному интервалу прицепились? Даже по фото видно, что сзади стоит еще один автомобиль и бокового  интервала там конем гуляй, видно так же что троллейбус вытолкал  ДЭУ на тротуар, соответственно боковой интервал сокращал именно троллейбус, а не легковой автомобиль.
У Вас Сэр рыцарь слух ослаб или таки внимаемость - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п

безпечний інтервал - відстань між боковими частинами транспортних засобів, що рухаються, або між ними та іншими об'єктами, за якої гарантована безпека дорожнього руху;
http://fudd.org.ua/index.php?topic=10515.msg294496#msg294496

и шо еиСТчо надо?
Отличный пост-нерабочая ссылка на раду и свой старый пост, где Вы меня пытаетесь уличить в некорректности данных по ширине проезжей части. Вопрос тот же, что мешает део двигаться справа от троллейбуса из рисунка видно, что расстояние для обеспечения безопасного интервала достаточно с избытком.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 11 Квітня, 2018, 23:18:05
то проезжая часть дороги, и оба водител

я Вас ув.Анатолий Алексеевич так жестко оборвал бо есть таки о чем поговорить(фб еще пока не рашистия Вам)
Я знал... Про 10.6 полицаям еще не рассказали, токо про 2.3б, 10.1 и 10.3.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 07:45:42
Товарищи автолюбители!!!!
Если Вы претесь на повороте с дороги где по одной полосе в каждую сторону да на дорогу где точно так же по одной полосе в каждую сторону - неХрен "хитрожопничать" на этих самых поворотах....
И не забывайте про безопасные боковые интервалы....
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 07:47:14
Я правильно понял, что можно "безнаказанно" под поворачивающие фуры ехать?
Зря пугали? Слабоумие + отвага? ))))
Все грибы съедобные, просто некоторые только один раз. ;D

А можно их и не кушать....
Кто Вас заставляет? ;) ;D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 08:48:26
то проезжая часть дороги, и оба водител

я Вас ув.Анатолий Алексеевич так жестко оборвал бо есть таки о чем поговорить(фб еще пока не рашистия Вам)

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 12 Квітня, 2018, 10:38:27
Товарищи автолюбители!!!!
Если Вы претесь на повороте с дороги где по одной полосе в каждую сторону да на дорогу где точно так же по одной полосе в каждую сторону - неХрен "хитрожопничать" на этих самых поворотах....
И не забывайте про безопасные боковые интервалы....
Занимайте крайнее положение как предписано Правилами и не надейтесь, что дятел совершающий поворот не из крайнего положения  выполнит предписания п.10.6.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 12:35:55
Товарищи автолюбители!!!!
Если Вы претесь на повороте с дороги где по одной полосе в каждую сторону да на дорогу где точно так же по одной полосе в каждую сторону - неХрен "хитрожопничать" на этих самых поворотах....
И не забывайте про безопасные боковые интервалы....
Занимайте крайнее положение как предписано Правилами и не надейтесь, что дятел совершающий поворот не из крайнего положения  выполнит предписания п.10.6.
Для дятлов есть 1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків.

А как из остановочного кармана занимать крайнее положение? Надо из него для начала выехать на дорогу а потом уже и поворачивать? Или как???
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 12 Квітня, 2018, 15:14:28
Товарищи автолюбители!!!!
Если Вы претесь на повороте с дороги где по одной полосе в каждую сторону да на дорогу где точно так же по одной полосе в каждую сторону - неХрен "хитрожопничать" на этих самых поворотах....
И не забывайте про безопасные боковые интервалы....
Занимайте крайнее положение как предписано Правилами и не надейтесь, что дятел совершающий поворот не из крайнего положения  выполнит предписания п.10.6.
Для дятлов есть 1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків.

А как из остановочного кармана занимать крайнее положение? Надо из него для начала выехать на дорогу а потом уже и поворачивать? Или как???
Я знаю, что это любимый Ваш пункт Правил, но кто Вам Сэр сказал, что это относится исключительно к водителю ДЭУ? Троллейбус может это смело игнорировать? Из "кармана" там выезжать необходимости нет ибо передней границы  там нет. Начнем дискутировать карман ли это или расширение проезжей части и из какой позиции надо совершать поворот?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: YaAA від 12 Квітня, 2018, 15:37:02

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 12 Квітня, 2018, 15:55:52

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Здається мені, що це - ВОНА.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 12 Квітня, 2018, 16:04:03

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Вопрос в другом налезет ли данная фабула с указанными нарушениями в суде на 124 или ДЭOводу надо начинать волноваться? Это как раз тот случай о котором писал Shamus.
С другой стороны очень интересно, что написали в пояснениях участники.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 17:17:06
Товарищи автолюбители!!!!
Если Вы претесь на повороте с дороги где по одной полосе в каждую сторону да на дорогу где точно так же по одной полосе в каждую сторону - неХрен "хитрожопничать" на этих самых поворотах....
И не забывайте про безопасные боковые интервалы....
Занимайте крайнее положение как предписано Правилами и не надейтесь, что дятел совершающий поворот не из крайнего положения  выполнит предписания п.10.6.
Для дятлов есть 1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків.

А как из остановочного кармана занимать крайнее положение? Надо из него для начала выехать на дорогу а потом уже и поворачивать? Или как???
Я знаю, что это любимый Ваш пункт Правил, но кто Вам Сэр сказал, что это относится исключительно к водителю ДЭУ? Троллейбус может это смело игнорировать? Из "кармана" там выезжать необходимости нет ибо передней границы  там нет. Начнем дискутировать карман ли это или расширение проезжей части и из какой позиции надо совершать поворот?
Ой! Таки не надо мне делать заместо меня любимое!!
Я уважаю весь ПДДДУ!!!! - http://zakon5.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п
 ;) :D ;D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 17:18:01

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Отут хоть мы с Вами , ув.Анатолий Алексеевич, згодни!!!!
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 17:18:37

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Здається мені, що це - ВОНА.
Правда Ваша!!!
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 17:20:30

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Вопрос в другом налезет ли данная фабула с указанными нарушениями в суде на 124 или ДЭOводу надо начинать волноваться? Это как раз тот случай о котором писал Shamus.
С другой стороны очень интересно, что написали в пояснениях участники.

Надо...
Ибо за так ему цей манЕувенр с рук не сойдеть - итаиь буду его жестко - как "в первый раз".....
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 17:55:22
Ув.Вадим Александрович!
А вот как быть на этих перекрестках?

(http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/1/9/326191_1087503.jpg)
(http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/0/9/326190_1087475.jpg)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 12 Квітня, 2018, 18:00:03

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Вопрос в другом налезет ли данная фабула с указанными нарушениями в суде на 124 или ДЭOводу надо начинать волноваться? Это как раз тот случай о котором писал Shamus.
С другой стороны очень интересно, что написали в пояснениях участники.

Надо...
Ибо за так ему цей манЕувенр с рук не сойдеть - итаиь буду его жестко - как "в первый раз".....
Можно тупой вопрос? Как Вы его ХХХ будете, на него что протокол составлен? И ради чего танец с бубнами, там что лимит по ОСАГО вылез?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 12 Квітня, 2018, 19:04:10

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Вопрос в другом налезет ли данная фабула с указанными нарушениями в суде на 124 или ДЭOводу надо начинать волноваться? Это как раз тот случай о котором писал Shamus.
С другой стороны очень интересно, что написали в пояснениях участники.

Надо...
Ибо за так ему цей манЕувенр с рук не сойдеть - итаиь буду его жестко - как "в первый раз".....
Можно тупой вопрос? Как Вы его ХХХ будете, на него что протокол составлен? И ради чего танец с бубнами, там что лимит по ОСАГО вылез?
Ув.Вадим Александрович!
Довожу до Вашего сведения, что наши мздуимцы умудряются не страховать ТС.
В итоге по решени. суда есть регрес - есть оплата!
В итоге на месте продают водителя с ДТП умЕсте Узятым!!!
В итоге по том по зЯкону с водителя рубаси - руководсктво в сговоре с "противной стороной" бабосы рубает...
Вот такая вот история.....
...идарасы Сэр!!
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: YaAA від 12 Квітня, 2018, 21:22:53
там что лимит по ОСАГО вылез?
У троллейбусов бывают ОСАГО ?  ::)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 12 Квітня, 2018, 22:40:46
там что лимит по ОСАГО вылез?
У троллейбусов бывают ОСАГО ?  ::)
Всегда думал, что да, начал разбираться оказывается нет, поскольку они не соответствуют требованиям п.1.5 Закона  о страховпнии ГО по причине того, что не подлежат государственной регистрации и учету в органах министерства внутренних дел.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 18 Квітня, 2018, 01:11:44
Вадим Александрович.
Попрошу Вас при наличии возможности таки все наглядно заснять дабы дальше обсуждать.

КМК еще не все дороворено....
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Липня, 2018, 00:28:46
... Совершенно верно, протиснулся,дырка достаточно большая, а перед очередным мысом притормозил или даже остановился, находясь вне зоны видимости для троллейбуса, но как не крутите, а правый интервал сокращал не ланос, а тролик и к сожалению, то, что он его не видел оправданием не является.
Чисто 10.6. Непредусмотрительность водителя ланоса не является индульгенцией для водителя троллейбуса.

И шо Вы мене теперь скажете? ;) ;D ;D ;D

(http://fudd.org.ua/index.php?action=dlattach;topic=10515.0;attach=17474;image)
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 07 Липня, 2018, 00:58:10
Что Постанову протягом десяти днів з дня ії винесення може бути оскаржено до Апеляційного суду Миколаївської області... :P
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Липня, 2018, 06:46:07
Что Постанову протягом десяти днів з дня ії винесення може бути оскаржено до Апеляційного суду Миколаївської області... :P

А по сути постановы?
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 07 Липня, 2018, 08:47:39
А по сути постановы?
то проезжая часть дороги, и оба водител

я Вас ув.Анатолий Алексеевич так жестко оборвал бо есть таки о чем поговорить(фб еще пока не рашистия Вам)
Я знал... Про 10.6 полицаям еще не рассказали, токо про 2.3б, 10.1 и 10.3.

Ув.Анатолий Алексеевич.
А Вам не кажется что там ни 10.1 ни 10.3 не "лепятся"?
Не не кажется, я в этом уверен, протокол составлял дебил...
Вопрос в другом налезет ли данная фабула с указанными нарушениями в суде на 124 или ДЭOводу надо начинать волноваться? Это как раз тот случай о котором писал Shamus.
С другой стороны очень интересно, что написали в пояснениях участники.
===============
Не налезла.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Липня, 2018, 09:44:39
Ув.Вадим Александрович! А Вам не тяжко будет "нарыть" весь текст постановы? Таки все бы прочитать.
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: vad160568 від 07 Липня, 2018, 17:26:44
Ув.Вадим Александрович! А Вам не тяжко будет "нарыть" весь текст постановы? Таки все бы прочитать.
490/2831/18 від10.05.2018

н\п 3/490/2216/2018

Центральний районнийсуд м.Миколаєва

________________________________________________________________________________

Справа № 490/2831/18

3/490/2216/2018

П О С Т А Н О В А

Іменем України

10 травня 2018 року м. Миколаїв

Суддя Центрального районного суду м. Миколаєва Скрипченко С.М., за участі особи яка притягається до адміністративної відповідальності, розглянувши справу про притягнення:

ОСОБА_1,ІНФОРМАЦІЯ_1, громадянки України, працюючої водієм тролейбусу, номер облікової картки платника податків не відомий, проживає за адресою: м. Миколаїв, ПГУАДРЕСА_1,

до адміністративної відповідальності за вчинення правопорушення, передбаченого ст. 124 Кодексу України про адміністративні правопорушення (далі КУпАП), -

В С Т А Н О В И В:

Згідно протоколу про адміністративне правопорушення серії БР № 094793 від 05.04.2018р., ОСОБА_1, керуючи тролейбусом № 3033, рухаючись по вул. Г.Карпенка, не слідкувала за дорожньою обстановкою та при перестроювання та зміні напрямку руху праворуч не надали переваги в русі та допустила зіткнення з рухаючимся праворуч в попутному напрямку транспортним засобом «Daewoo Lanos», номерний знак НОМЕР_1, під керуванням ОСОБА_2 Внаслідок ДТП транспортні засоби зазнали механічних пошкоджень.

Вислухавши пояснення ОСОБА_1, вивчивши матеріали додані до протоколу, приходжу до висновку про відсутність у діях ОСОБА_1 ознак складу адміністративного правопорушення, передбаченого ст. 124 КУпАП, виходячи з наступного.

Так, згідно протоколу дії ОСОБА_1 було кваліфіковано як вчинення порушення п.п. 2.3 "б", 10.1, 10.3 Правил дорожнього руху України.

Відповідно до положень п. 2.3 "б" ПДР України, на водіїв покладається обов'язок бути уважним, стежити за дорожньою обстановкою, відповідно реагувати на її зміну, стежити за правильністю розміщення та кріплення вантажу, технічним станом транспортного засобу і не відволікатися від керування цим засобом у дорозі.

Однак матеріали справи не містять підтверджень того, що ОСОБА_1 була неуважною під час керування транспортним засобом або відволікалася від керування ним.

Згідно п. 10.1 ПДР України, перед початком руху, перестроюванням та будь - якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.

Відповідно до п. 10.3 ПДР України, у разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися. За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.

Між тим з пояснень ОСОБА_1 та матеріалів справи вбачається, що остання рухалась у крайній правій смузі із невеликою швидкістю, оскільки починала рух після висадки - посадки пасажирів, завчасно увімкнула правий покажчик повороту.

Більше того, згідно письмових пояснень іншого учасника ДТП, водія т/з "Daewoo Lanos" ОСОБА_2 вбачається, що тролейбус починав рух першим, рухався із невеликою швидкістю (оскільки починав рух від зупинки громадського транспорту). ОСОБА_2 бачив як тролейбус повертає праворуч та почав виконувати маневр повороту праворуч вже після нього.

Таким чином вбачається, що ОСОБА_2 мав об'єктивну можливість врахувати габаритні характеристики тролейбусу, напрямок та траєкторію його руху під час виконання маневру повороту, однак цього не зробив.

На підставі викладеного, оскільки встановленими доказами не підтверджено порушення ОСОБА_1 п.п. 2.3 "б", 10.1, 10.3 Правил дорожнього руху України та її дії не перебувають у причино - наслідковому зв'язку із настанням ДТП, за такого приходжу до висновку що провадження по справі підлягає закриттю.

На підставі викладеного та керуючись п. 1 ст. 247, ст. ст. 124, 283 - 285 КУпАП, -

П О С Т А Н О В И В:

Закрити адміністративне провадження відносно ОСОБА_1 за відсутністю в її діях складу адміністративного правопорушення, передбаченого ст. 124 КУпАП.

Постанову протягом десяти днів з її дня винесення може бути оскаржено до Апеляційного суду Миколаївської області через Центральний районний суд м. Миколаєва.

Суддя С.М. Скрипченко
http://reyestr.court.gov.ua/Review/75028973
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Александр Васильевич від 07 Липня, 2018, 18:01:19
 А шо, про маршрутку- ни слова? ;D
Назва: Re: Троллейбус - Daewoo кто виноват?
Відправлено: Oleg150965 від 07 Липня, 2018, 19:20:50
А шо, про маршрутку- ни слова? ;D
И про пешеходов-пассажиров с велосипедистами ничего!!!! ;) ;D