Форум Учасників Дорожнього Руху / Форум Участников Дорожного Движения

Жизнь за рулём => Технический раздел => Шины и диски => Тема розпочата: Avto-GraF від 15 Червня, 2011, 19:22:36

Назва: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Avto-GraF від 15 Червня, 2011, 19:22:36
Сегодня ползая просторами интернета.Искал шины для любимого автомобиля.
Наткнулся на наварку, польского производства.
Закупают Б.У резину в германии,наваривают и продают нам.
Гарантия, якобы от производителя, 60 000.
Цена от 310 за 13 радиус и 420 - 16.
Что господа скажете,стоит покупать 4 колеса за 1700 гр,или купить комплект оригинал Нокиа за 5000 гр.
Стоит попробовать? :)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Avto-GraF від 15 Червня, 2011, 19:34:42
Вот выкладываю страничку со ссылками.
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%A8%D0%B8%D0%BD%D0%B8+Targum+POWER+R16&tld=ua&lr=146
Шины фирмы Таргум.(уточняю)
Очень хотелось услышать мнения специалистов и людей знающих эту продукцию.
Так же тех кто юзал сии шины. ;)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: odessa від 15 Червня, 2011, 21:41:54
Недавно вновь услышал этот термин... Из Николаева, по моему, или из Южного, не помню.
Что такое наварка - помнят те, кто на таких колёсах ездил при Союзе. Главное - пугало - отслаивание наваренного слоя и соответствующие последствия. Лично у меня среди знакомых (вернее - среди знакомых моих родителей) нету пострадавших от этого пугала. Ездили вроде нормально. Естественно, при нынешних скоростных возможностях машин, эта... резина, на мой взгляд, не предполагает "энергичный" стиль езды. Хотя дороги наши тоже к этому не располагают. Ятд, попробовать стОит. По крайней мере, если в перспективе большой пробег, но недалеко от пункта постоянной дислокации.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: PAN від 15 Червня, 2011, 23:17:02
Цитувати
Что такое наварка - помнят те, кто на таких колёсах ездил при Союзе.
Я ездил на наварке еще в конце 90-х. На первый взгляд наварка- это пережиток совдепии и повального дефицита. Однако это совсем не так. Восстановление шин (холодная и горячая наварка) является нормой для Европы, по крайней мере для Германии. По данным Конти в Германии около 20% шин используется для реставрации. В Германии есть одно ограничение- реставрации подвергаются летние шины с индексом скорости до Н(210 км/ч) и зимние до Т (190 км/ч) и реставрированные шины в сегменте зимних шин составляют в Германии приличную долю от 15 до 30% (летняя резина- около 3%). Большую нишу в сегменте восстановленных шин занимает наварка восстановленная на заводах Конти, мирового лидера по производству шин. Так что, я считаю, что не надо бояться наварки.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Shumaher від 16 Червня, 2011, 01:07:58
Как и обесчал... Товарищ из польщЫ сказал, что ездят на них "бомжы"и т.д. Пробег шин в 50000 км подтвердил тезис, что наводит на мысль о рекламных технологиях.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: gtc від 16 Червня, 2011, 03:24:37
А как их отличить от новых??!
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: chieff від 16 Червня, 2011, 03:27:52
У Європах до 80 відсотків гуми на вантажівках- наварені. Наприклад Marangoni -то була велика компанія по наварці і тільки відносно недавно почала виробляти нові колеса....

В нашому ж випадку- х.з. що то за наварка -хто і як робив.....тому б не став би ото купувати "кота в мішку"..
Краще щось нове із недорогих брендів- Ханкук, Туксен-Роадстоне і т.і....
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Shumaher від 16 Червня, 2011, 03:28:13
А как их отличить от новых??!

Вы видели живую наварку? Это нужно пощупать....
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: gtc від 16 Червня, 2011, 03:32:21
Вы видели живую наварку? Это нужно пощупать....
Не видел, в том-то и дело.
И вот гипотетически прихожу я в гамазин, щупаю, покупаю, а потом когда-то узнаЮ, что щупал наварку и зачем платил как за новую - нипанятна..
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: PAN від 16 Червня, 2011, 08:20:14
А как их отличить от новых??!
Ищите надпись ”Retread”.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: gtc від 16 Червня, 2011, 13:05:38
Ищите надпись ”Retread”.
Спс, бу знать!

Только... насколько я понимаю, наваривается только та часть, где протектор?
Т.е. надписи на боковине - остаются те же?
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: PAN від 16 Червня, 2011, 17:09:09
Только... насколько я понимаю, наваривается только та часть, где протектор?
Т.е. надписи на боковине - остаются те же?
На 3 мин 15 сек и 3 мин 46 сек ролика ответы на Ваши вопросы
http://www.youtube.com/v/tr4EBMtVR3o
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: PAN від 16 Червня, 2011, 17:15:10
Восстановленные шины (Retread)

Во многих странах существуют компании, занимающиеся восстановлением шин с изношенным протектором. Даже некоторые ведущие производители шин имеют дочерние предприятия, осуществляющие подобное производство. Соответственно, восстановленные шины попадают на рынок, соблазняя экономных автолюбителей своей низкой (в сравнении с новыми шинами) ценой.

Как определить восстановленную шину?

Если речь не идет о банальной подделке под известного производителя, на боковой поверхности восстановленной шины обязательно должна быть надпись, указывающая на «вторую жизнь» шины. Обычно это Retread (универсальное обозначение, анг.), Remould (такую надпись наносят американские производители восстановленных шин), Regummerad (немецкий вариант) или же по-русски – Восстановленная – если восстановление производилось в России.

Кроме того, надписи на боковинах восстановленных шин, как правило, нечеткие, а внутренняя поверхность таких покрышек обычно укрыта тонким слоем смеси сажи с резиновой крошкой (особенности технологии восстановления). Могут также быть и другие признаки – сетка из микротрещин на боковой поверхности, которая не затронута в процессе восстановления, наплывы резины на внутренних поверхностях в следствие ремонта проколов и т.д. В любом случае, при внимательном осмотре восстановленную шину определить совсем не сложно, особенно если есть возможность сравнить ее с новой.

(http://avtoshyna.info/vosstanovlennyie-shinyi-retread.html)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: odessa від 16 Червня, 2011, 18:17:26
Как и обесчал... Товарищ из польщЫ сказал, что ездят на них "бомжы"и т.д. Пробег шин в 50000 км подтвердил тезис, что наводит на мысль о рекламных технологиях.

Как бы не согласен с Вашим товарищем. Я себе миркую так: старое оборудование для наварки (совдеповское) уже давно сдано на металлолом. Сейчас работает "свежее" оборудование. Если его изготавливают, значит оно кому-то надо. Если оно кому-то надо, значит эту продукцию покупают. Сюда по тому, что эти наварочные стенды пришли из Забугорья, значит ТАМ это пользуется спросом. А там люди умеют считать денюжку, и экономить не зазорно.

Где-то так.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: skos від 16 Червня, 2011, 18:40:53
Может и так, но имея небольшой опыт езды на совдеповской наварке, меня в дрожь бросает только от одного этого слова, и переломить мне себя будет очень нелегко :(
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Avto-GraF від 16 Червня, 2011, 21:07:38
Может стоит попробовать?
Думаю что в радиусе R13 цена не сильно отличается,
наварная и новая. А вот в больших размерах,экономия существенная.
Надо спросить наших БИГФУТовцев,кто ездит на джипах,внедорожниках,
грузовичках,большегрузах итд. Что думают наши соплеменники.
Где гуру Дмитрий,он наверняка знает о всех плюсах и минусах сего чуда. ;)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Kolyan від 16 Червня, 2011, 21:58:04
Я бы на свой бус наварку не поставил. особенно летом.т.к хожу под грузом.В жару и новая иногда стреляет.Два раза взрывалась б.У. поэтому и ее не ставлю. Зимой менее опасно и скорости не те.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: odessa від 17 Червня, 2011, 22:46:18
Может и так, но имея небольшой опыт езды на совдеповской наварке, меня в дрожь бросает только от одного этого слова, и переломить мне себя будет очень нелегко :(

А можно по-подробнее?... В чем страхи-то?
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: skos від 17 Червня, 2011, 23:08:44
А можно по-подробнее?... В чем страхи-то?
Горбатая, отбалансировать нормально невозможно, а в итоге тыщ через 5 ваще отстала... :( Как понимаете, больше я экспериментировать не стал
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: gtc від 18 Червня, 2011, 04:10:53
Как понимаете, больше я экспериментировать не стал
:) Есть такой анекдот: "..... как я понимаю, сын у Вас тоже один?" :)))


Спасибо!!!
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Avto-GraF від 18 Червня, 2011, 13:28:05
Горбатая, отбалансировать нормально невозможно, а в итоге тыщ через 5 ваще отстала... :( Как понимаете, больше я экспериментировать не стал

Так это было в 90Х?? Пробовал кто то современную-импортную.?
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: skos від 18 Червня, 2011, 15:48:22
Так это было в 90Х?? Пробовал кто то современную-импортную.?
Абсолютно верно. И современную после тех воспоминаний пробовать нет желания :)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Тымнеро від 21 Грудня, 2012, 23:35:42
Ездил на наварной резине в конце 80-х , нормально. Ничего страшного не было.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: mstyslav від 22 Грудня, 2012, 13:57:11
В 90-тые скоростя то были так-сяк и с наваркой можно было смириться и то не на большие расстояния. Ну, а сейчас рисковать жизнью - думаю не стоит!!! Если недалеко, по городу, да и то я бы не рисковал. Жизнь дороже!!!
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Александр Васильевич від 22 Грудня, 2012, 14:12:03
В те годы балансировки народ не знал, не видел, ездили на чем Бог послал и сподобил "достать" , смысл сейчас об это вспоминать? Вы бы еще про Нигрол и Автол вспомнили...
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: skos від 22 Грудня, 2012, 16:19:10
Ага. А МС-20 какое масло было! :)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Александр Васильевич від 22 Грудня, 2012, 16:43:20
 Где было? Его тоже доставать надо было.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: skos від 22 Грудня, 2012, 16:54:16
Доставать не то слово. В аэропорту по большому блату :)
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Тымнеро від 22 Грудня, 2012, 18:21:11
Где было? Его тоже доставать надо было.
МС-20 ДОСТАВАТЬ нужно было ? Оно регулярно появлялось на АЗС. АС-8 было постоянно , МС-20 появлялось - его быстро разбирали. А вот "жигулевское" , это да ... попробуй достать.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: mstyslav від 22 Грудня, 2012, 22:20:24
В те годы балансировки народ не знал, не видел, ездили на чем Бог послал и сподобил "достать" , смысл сейчас об это вспоминать? Вы бы еще про Нигрол и Автол вспомнили...
Ну не знаю, с 1984 года ездил на Вазовской 5-ке, балансиробал постоянно все колеса - нормальные, а вот наварку "тогдатишную" даже балансировать отказывались. Помню в 91 году поехали в Болгарию, одел наварку рассчитывая там по-дешевле кипить чтонибудь хорошее, пока доехали на место я проклял все, что было связано с наваркой... :'(
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: ras від 25 Грудня, 2012, 15:48:21
В те годы балансировки народ не знал, не видел, ездили на чем Бог послал и сподобил "достать" , смысл сейчас об это вспоминать? Вы бы еще про Нигрол и Автол вспомнили...
а че вам нигрол, юзал год назад и еще буду!
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: mstyslav від 25 Грудня, 2012, 15:56:23
В те годы балансировки народ не знал, не видел, ездили на чем Бог послал и сподобил "достать" , смысл сейчас об это вспоминать? Вы бы еще про Нигрол и Автол вспомнили...
а че вам нигрол, юзал год назад и еще буду!
+1
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Александр Васильевич від 25 Грудня, 2012, 18:06:42
В те годы балансировки народ не знал, не видел, ездили на чем Бог послал и сподобил "достать" , смысл сейчас об это вспоминать? Вы бы еще про Нигрол и Автол вспомнили...
а че вам нигрол, юзал год назад и еще буду!
В куда вы его заливаете?
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Тымнеро від 25 Грудня, 2012, 19:17:48
В те годы балансировки народ не знал, не видел, ездили на чем Бог послал и сподобил "достать" , смысл сейчас об это вспоминать? Вы бы еще про Нигрол и Автол вспомнили...
а че вам нигрол, юзал год назад и еще буду!
А его разве выпускают ? Мож и ТаД-17 тоже ?
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Александр Васильевич від 25 Грудня, 2012, 19:36:02
 АЗМОЛ  ТАД-17и выпускает.
Нигрол- вещь хорошая, иногда очень полезная, А еще- Вапор был, но сейчас...???
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Тымнеро від 25 Грудня, 2012, 21:37:28
АЗМОЛ  ТАД-17и выпускает.
Нигрол- вещь хорошая, иногда очень полезная, А еще- Вапор был, но сейчас...???
А чем он хорош ? В такое время он в сгущенку (очень густую , кстати) превращался....
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: Александр Васильевич від 25 Грудня, 2012, 21:41:39
1- смазывать петли дверей, и течет и не сильно.
2- в некоторые сочленения, редукторы, для нарезки резьбы, если нет сала.
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: D1241 від 25 Грудня, 2012, 21:54:22
1. Нигрол был летний и зимний. Заливал в прошлом столетии в коробку и з.мост. Менял, примерно раз в пол-года. Всегда, так сказать, свежачок.
2. Петли смазывал - ВНИИНП-25. Вечная хрень.
3. МС-20 юзал на Вихрь-25. Причем вместо бензина заливал авиакеросин.
ЗЫ. И вообще - в авиации много полезностей для хоз.нужд было. ;D
ЗЫ.ЗЫ. А я думал тема про наварку.:)))
Назва: Re: Забытая старая НАВАРКА!!
Відправлено: колянович від 30 Травня, 2015, 17:01:31
А как их отличить от новых??!

Вы видели живую наварку? Это нужно пощупать....
долго думал экономить или нет,езжу на супербе,прошлая летняя резина (япония)не оправдала  надежд,2 сезона с трудом отъездил,после зимы стал вопрос  покупки резины,почему обратил внимание на наварку????...живем мы в зоне ато,бляха,постоянно напряг,будет война -не будет,дорог нету вообще,скажите нахера мне 2500грн платить за колесо????если я не езжу больше 70км в час,и не известно когда у меня отожмут машину(если военное положение )или в какую ночь прилетит  осколок (как в прошлом году)мотивы свои надеюсь объяснил,для умников,которые  ворчат здесь на наварку.Так вот заказал резину profil польша,приехала,цена 825 грн  с пересылкой,протектор мишелин вроде,(оригинал 2500)уже при первом прикосновении ощутил мягкость корда,колеса  с виду новые,никаких признаков наварки,поехал на монтаж-снова удивление грузов в разы меньше нежели в прошлом комплекте (была япония ),в общим по 1-2 груза на колесо  самый большой 15-20 грамм(точно не помню уже,но удивился),пока юзаю,на мокром асфальте пробовал тормозить и вилял рулем ,чуть на  2 колеса не ставил,похер,пока доволен 3 тыс проехал,в конце сезона отпишусь,но что то мне подсказывает,нас оболванивают просто,и судя по тому что  нигде нет признаков наварки,так может изготавливаться любая брэндовая резина,всем ни гвоздя ни жезла...