Автор Тема: У фуры отказали тормоза.  (Прочитано 1540 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline not_indifferent

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 573
  • карма +97/-321

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6088
  • карма +271/-56
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #1 : 04 Травня, 2018, 19:10:07 »
В таких авто тормоза всегда работали наоборот- надо не подать ТЖ или что-то иное, а сбросить воздух и колодки сами должны расходиться. непонянка, однако...

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6088
  • карма +271/-56
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #2 : 04 Травня, 2018, 21:00:05 »
ТЖ я привел как пример некоей передаточной субстанции, которую нужно ПОДАТЬ для торможения в обычных легких авто к колодкам и наоборот- удалить из системы тормозов, как это делается в тяжелых ТС, в т.ч. поездах. Нет давления в системе- хрен КАМАЗ или поезд поедет. Отказ обычной системы означает утечку той субстанции, что передает усилие от педали к колодкам. Отказ системы тяжеловесов означает невозможность стронуться с места. Не, не так?

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6088
  • карма +271/-56
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #3 : 04 Травня, 2018, 21:24:33 »
Хорошо, как можно трактовать такую формулировку- отказ тормозов применительно к данной ситуации? Получается, давление на педаль, т.е. кран, открывающий путь воздуху на улицу, не привело к таковому? Но вроде выпустить воздух всегда проще, чем подать? Как работает стоп-кран на поездах, он подает воздух, или выпускает? Когда начали активно работать КАМАЗы, народ долго не мог понять причины отсутствия торможения из-за пустяка- камешка, попавшего под педаль тормоза на полике.

Offline not_indifferent

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 573
  • карма +97/-321
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #4 : 04 Травня, 2018, 22:47:53 »
Хорошо, как можно трактовать такую формулировку- отказ тормозов применительно к данной ситуации? Получается, давление на педаль, т.е. кран, открывающий путь воздуху на улицу, не привело к таковому? Но вроде выпустить воздух всегда проще, чем подать? Как работает стоп-кран на поездах, он подает воздух, или выпускает? Когда начали активно работать КАМАЗы, народ долго не мог понять причины отсутствия торможения из-за пустяка- камешка, попавшего под педаль тормоза на полике.
Что привело к данному ДТП, покажет экспертиза. Факт тот, что крупно повезло водителю фуры - там постоянно курсируют полные маршрутки. Если бы вместо микроавтобуса в лобовую оказалась маршрутка с 20-30 пассажиров - братская могила. И парковка АТБ в момент въезда - никого.

Offline not_indifferent

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 573
  • карма +97/-321
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #5 : 05 Травня, 2018, 15:51:48 »
http://gorod.dp.ua/news/145250
В продолжение темы почему и как с этим бороться.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7099
  • карма +292/-32
  • Киев
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #6 : 07 Травня, 2018, 15:32:10 »
Отказ обычной системы означает утечку той субстанции, что передает усилие от педали к колодкам. Отказ системы тяжеловесов означает невозможность стронуться с места. Не, не так?
Не совсем.
Насколько я понимаю, у тяжеловесов две тормозные системы. Рабочая приводится за счет нагнетания давления, а стояночная распускается подачей давления. Мощности стояночной достаточно, чтобы не дать тронуться с места, пока нет давления воздуха в системе, но не достаточно, чтобы остановить несущуюся с горы фуру.
К сожалению, отказы тормозов - дело не редкое.
Причиной отказа может быть еще и закритический перегрев тормозов, но такое трудно себе представить в исполнении опытного водителя, а за рулем был не мальчик.

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1399
  • карма +62/-0
  • Sonata II
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #7 : 07 Травня, 2018, 19:15:51 »
http://gorod.dp.ua/news/145250
В продолжение темы почему и как с этим бороться.
Достроить объездную нужно, и отменять ничего не придется...

Offline not_indifferent

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 573
  • карма +97/-321
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #8 : 07 Травня, 2018, 22:04:09 »
http://gorod.dp.ua/news/145250
В продолжение темы почему и как с этим бороться.
Достроить объездную нужно, и отменять ничего не придется...
Про Яснопололянскую абзац посмотрите. Маразм пускать фуры через город при наличии этой улицы, если бы там не жили "богоизбранные".

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1399
  • карма +62/-0
  • Sonata II
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #9 : 08 Травня, 2018, 15:02:03 »
http://gorod.dp.ua/news/145250
В продолжение темы почему и как с этим бороться.
Достроить объездную нужно, и отменять ничего не придется...
Про Яснопололянскую абзац посмотрите. Маразм пускать фуры через город при наличии этой улицы, если бы там не жили "богоизбранные".
Так на ней тоже летали вниз, не предназначена она для большегрузов, ну на 6 победу вылетит очередной без тормозов. А Рабочая, а Артема (как там её сейчас)? Нужно достроить на Южный мост и с него до трассы. Ну и с Кайдакского объездную доделать, получится круг. И потом вообще запретить проезд по городу фурам.

Offline Тымнеро

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 949
  • карма +39/-37
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #10 : 15 Травня, 2018, 19:19:10 »
Насколько я понимаю, у тяжеловесов две тормозные системы. Рабочая приводится за счет нагнетания давления, а стояночная распускается подачей давления.

я помню совсем иное ::)
у камаза (за остальное не скажу, но думаю также или ещё круче)
вообщето их четыре - основная, запасная, стояночная и вспомогательная.
при этом также двухконтурные как и в любом автомобиле
В КАМАЗЕ еще был "горный "тормоз.
.......................................................
В современных авто есть ретардер...Ретардер - это тормоз замедлитель грузовых (и не только) автомобилей, который путем воздействия электромагнитных или гидравлических сил позволяет остановить транспортное средство без применения фрикционных тормозов. Так как многие тепловозы весили порядка 40 тонн, их торможение стало основной проблемой для машинистов. Фрикционная тормозная система не могла в полной мере справиться с такой массой быстро перегревалась и выходило из строя. Решением данной проблемы стало изобретение системы под названием ретардер. Всё чаще на грузовиках применяют ретардер при спуске с горы и при длинных уклонах, где нецелесообразно использовать основную тормозную систему (она не рассчитана на длительное торможение и её основные элементы - диски, накладки, колодки быстро перегреваются и перестают эффективно выполнять свою работу - торможение).Также всё чаще индукционный тормоз ставят на городской транспорт - автобусы, на автомобили коммунального назначения. В большинстве случаев это связано с некоторыми преимуществами использования ретардера - он позволяет притормаживать более плавно (при этом не теряется эффективность торможения), также одним из значительных преимуществ является экономия - при использование тормоза-замедлителя существенно увеличивается (5-10 раз) срок службы тормозной системы автомобиля (в частности из-за снижения нагрузки на тормозную систему), что с учетом дороговизны технического обслуживания грузовиков и автобусов, является большим плюсом.

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1914
  • карма +265/-142
    • Доверительное инвестирование
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #11 : 15 Травня, 2018, 23:38:31 »
Я в детстве ездил на городских рейсовых автобусах "Экарус" (или Икарус, хрен их там знает), и хорошо помню звук работы какого-то специфического тормоза, который включался на относительно большой скорости, тормозил довольно слабо, и использовался для постепенного замедления автобуса на подъезде к остановке, после чего использовались уже обычные тормоза. Звук напоминал работу компрессора (не удивлюсь, если это он и был). В некоторых автобусах в кабине водителя можно было разглядеть и педаль включения этого агрегата, в виде "пимпы" под ногой, но значительно ближе к водительскому креслу, чем обычные педали. Понятно было, что она включалась дискретно, т.е. она при нажатии на эту педаль система включалась, но сила торможения не регулировалась. До сих пор периодически интересно, что это была за конструкция. Но гуглить специально как-то лень.

Offline RostGol

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 489
  • карма +12/-0
Re: У фуры отказали тормоза.
« Reply #12 : 16 Травня, 2018, 16:31:24 »
Я в детстве ездил на городских рейсовых автобусах "Экарус" (или Икарус, хрен их там знает), и хорошо помню звук работы какого-то специфического тормоза, который включался на относительно большой скорости, тормозил довольно слабо, и использовался для постепенного замедления автобуса на подъезде к остановке, после чего использовались уже обычные тормоза. Звук напоминал работу компрессора (не удивлюсь, если это он и был). В некоторых автобусах в кабине водителя можно было разглядеть и педаль включения этого агрегата, в виде "пимпы" под ногой, но значительно ближе к водительскому креслу, чем обычные педали. Понятно было, что она включалась дискретно, т.е. она при нажатии на эту педаль система включалась, но сила торможения не регулировалась. До сих пор периодически интересно, что это была за конструкция. Но гуглить специально как-то лень.

Насколько я помню, эта педаль перекрывала подачу топлива в двигатель. Ею или глушили автобус или при движении тормозили движком экономя топливо.