Автор Тема: Закон или беспредел ГАИ.  (Прочитано 2011 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline olivo

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 2
  • карма +0/-0
Закон или беспредел ГАИ.
« : 07 Грудня, 2010, 20:45:10 »

Уважаемые форумчане хотелось обсудить насущную проблему с Гаи.
Мною был куплен автомобиль по генеральной доверенности. Автомобиль был выставлен на продажу в одном из автосалонов города. Вроде бы нашелся покупатель, который привел с собой эксперта, заключение которого последовало, что номера кузова перебиты. Через день в автосалон приезжают менты и забирают авто на штраф площадку для проведения экспертизы. После проведения экспертизы установлено, что с номерами все нормально и дали протокол о не возбуждении уголовного дела. Но при экспертизе был выяснен не приятный факт, задняя часть автомобиля не родная. Авто оказался после аварии ((. 3 месяц не могу забрать машину со штраф площадки. Вначале следователю в ГАИ кто вел дело нужны были сертификаты соответствия, самое интересное он сам не знает кто их выдает и как они должны выглядеть. Но ладно это пол беды , но что бы выдать сертификат надо забрать машину. Обратился с официальным письмом в ГАИ в ответ через месяц получил ответ , что в связи с тем что нельзя определить собственника авто в выдачи авто отказано.
Что за бред. Ну в начале, раз уж так, они должны доказать что задняя часть авто приварена от угнанного авто если это правда.

Устно ссылаются на Закон Украины Про Дорожный Рух и статью 29
Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі
                у дорожньому русі

     До  участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби,
конструкція  і  технічний  стан яких відповідають вимогам діючих в
Україні  правил,  нормативів  і стандартів, що мають сертифікат на
відповідність  цим вимогам, укомплектовані у встановленому порядку
і  пройшли  державний  технічний  огляд

Что машина переоборудована и должна пройти сертификацию, но в статье 32 указано что сертификацию надо проходить при условии, что были изменения в частях. А так как задняя часть была от точно такой же машины, то я так понимаю из законно ко мне это не относится.
Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
                транспортних засобів

     Переобладнання транспортних засобів,  тобто  зміна  типу  або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом  установки  кабіни,
кузова  чи  їх  деталей,  спеціального  обладнання   і    номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною  документацією  на
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
     Не  дозволяється  без  погодження  з виробниками транспортних
засобів  та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації  переобладнання,  що
призводить   до  зміни  повної  маси та  її  розподілу   по  осях,
розміщення центру ваги,  типу двигуна,  його  ваги  і  потужності,
колісної бази чи колісної формули,  системи гальмового і рульового
керування  та  трансмісії.

Короче, что посоветуете обращаться в прокуратуру и в суд ? Или писать в Управление в Киеве ?

Offline kuguar

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 3
  • карма +0/-0
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #1 : 07 Грудня, 2010, 20:55:18 »
В этой проблеме есть доля Вашей вины. Сколько уже писано и переписано, что не надо экономить приобретая машину по ГД.
А что касается требований ГАИ ( типа того, что сами не знают, чего хотят) так это не самое страшное их действие.
Это мой первый пост на форуме. Потому начинать его с критики не хочется. Как освоюсь - догоню. ;D
Опыт водителя - это когда спидометр на 250 а едешь все равно 90

Offline Loki

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7086
  • карма +175/-81
    • FB
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #2 : 07 Грудня, 2010, 21:07:21 »
как это "нельзя определить собственника авто"?
Вы бы выложили тут сканы запроса и ответа, тогда больше шансов что знающие люди помогут
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

odessa

  • Гість
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #3 : 07 Грудня, 2010, 21:12:00 »
Цитувати
Обратился с официальным письмом в ГАИ в ответ через месяц получил ответ , что в связи с тем что нельзя определить собственника авто в выдачи авто отказано.

Думаю, что этому действу нет законных оснований, т.к. в ГД наверняка прописано наделение Вас полномочиями по всем движениям действиям с авто. Налицо превышение служебных полномочий и готовая фактура для заявы в прокуратуру про злочын.

Offline Sten

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5444
  • карма +295/-7
  • Київ. Скажений автомОтичний цикліст
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #4 : 07 Грудня, 2010, 21:34:51 »
Во-первых, действительно выкладывайте сканы всех офиц документов по Вашему делу ... Во-вторых ... Если они утверждают, что авто переоборудовано, пусть предоставят документ это подтверждающий ... Дальше будем плясать от доков ...
Marder II 7.5.0. Rest in peace

Offline andrejj

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 239
  • карма +23/-1
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #5 : 07 Грудня, 2010, 23:22:09 »

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Кабинета Министров Украины
от 21 июля 2010 N 607
  ПОРЯДОК
  переоборудование транспортных средств
1. Настоящий Порядок определяет процедуру переоборудования транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования, что приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещение центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии, в частности для работы на газовом моторном топливе и альтернативных видах жидкого и газового топлива (далее - переоборудование транспортного средства).2. В настоящем Порядке термины употребляются в следующем значении:
организация по оценке соответствия - предприятие, учреждение, организация независимо от формы собственности, проводит оценку соответствия транспортного средства, предназначенного для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования (далее - транспортное средство), что переоборудован, требованиям правил, нормативов и стандартов Украины, а также условиям (требованиям), изложенным в документе о согласовании переоборудование транспортного средства (далее - документ о согласовании);
специально уполномоченная организация - предприятие, учреждение, организация, согласовывает переоборудование транспортного средства.
3. Переоборудование транспортного средства производится субъектом хозяйствования, нормативно-техническую документацию на соответствующий вид переоборудования, согласованную с МВД и Минтранссвязи, и свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения, либо собственником такого средства в индивидуальном порядке.
Переоборудование транспортного средства для работы на газовом моторном топливе и альтернативных видах жидкого и газового топлива производится субъектом хозяйствования, имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения на соответствующий вид переоборудования.
4. К переоборудование транспортного средства владелец или его представитель подает транспортное средство по месту регистрации такого средства для проведения осмотра регистрационно-экзаменационным подразделением Госавтоинспекции МВД, по результатам которого получает соответствующий акт, составленный по форме, установленной МВД.
Перед переоборудованием транспортного средства для работы на газовом моторном топливе и альтернативных видах жидкого и газового топлива обзор такого средства подразделением Госавтоинспекции МВД не проводится.
5. Для переоборудования транспортного средства в индивидуальном порядке владелец или его представитель подает в специально уполномоченной организации заявление о согласовании переоборудование транспортного средства (далее - заявление о согласовании), в которой указываются сведения о транспортном средстве, вид переоборудования, а также техническая и иная информация, необходимая для проведение переоборудования. К заявлению о согласовании прилагаются копии свидетельства о регистрации транспортного средства и акта проведения его осмотра.
6. Специально уполномоченная организация рассматривает заявление о согласовании и определяет техническую возможность и условия (требования) переоборудование транспортного средства с учетом того, что его конструкция должна соответствовать требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.
Срок рассмотрения заявления о согласовании не должен превышать 10 рабочих дней при условии предоставления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае если представленные документы оформлены ненадлежащим образом или содержат недостоверную информацию, владелец или его представитель вправе после устранения указанных недостатков повторно подать заявление о согласовании, которое рассматривается в установленном порядке.
7. По результатам рассмотрения заявления о согласовании специально уполномоченная организация выдает документ о согласовании или предоставляет обоснованный отказ в согласовании переоборудование транспортного средства.
8. К специально уполномоченным организациям относятся:
государственное предприятие "ГосавтотрансНИИпроект";
Центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД.
9. В документе о согласовании указываются сведения о транспортном средстве и его владельце, вид и условия (требования) переоборудование транспортного средства с учетом того, что конструкция переоборудованного транспортного средства должна соответствовать требованиям правил, нормативов и стандартов Украины.
10. Срок действия документа о согласовании составляет один год со дня его выдачи.
11. Специально уполномоченная организация направляет МВД в установленном порядке информацию о выдан документ о согласовании для внесения соответствующих данных в Единый государственный реестр Госавтоинспекции.
12. Владелец транспортного средства или его представитель обеспечивает переоборудование транспортного средства согласно условиям (требований), изложенных в документе о согласовании.
13. После переоборудования транспортного средства в индивидуальном порядке владелец или его представитель выбирает организацию по оценке соответствия и подает заявку на проведение оценки соответствия транспортного средства, переоборудованный, требованиям правил, нормативов и стандартов Украины, а также условиям (требованиям), изложенным в документе о согласовании ( далее - заявление о проведении оценки). По результатам такой оценки выдается сертификат соответствия переоборудованных автобусов и акт технической экспертизы или сертификат соответствия для других транспортных средств, переоборудованные.
14. К организациям по оценке соответствия относятся:
испытательная лаборатория (центр), имеющий аттестат аккредитации соответствующей отрасли;
орган по оценке соответствия, признанный и предназначен в установленном порядке для проведения процедуры сертификации транспортных средств;
предприятие, имеющее (действующий до 31 декабря 2011) сертификат соответствия государственной системы сертификации УкрСЕПРО по установлению соответствия конструкции транспортного средства, переоборудованный, условиям (требованиям), изложенным в документе о согласовании.
15. Организация по оценке соответствия:
рассматривает заявление о проведении оценки;
проводит в установленном порядке испытания транспортного средства, переоборудованный;
принимает решение о подтверждении соответствия транспортного средства, переоборудованный, требованиям правил, нормативов и стандартов Украины, а также условиям (требованиям), изложенным в документе о согласовании, предоставляет обоснованный отказ в таком подтверждении.
Сведения об организации по оценке соответствия размещаются на информационных стендах регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции МВД.
16. Срок проведения оценки не должен превышать одного месяца.
17. Оплата выполненных специально уполномоченной организацией и организацией по оценке соответствия работ осуществляется согласно законодательству.
18. Перерегистрация транспортного средства, переоборудованный, проводится регистрационно-экзаменационным подразделением Госавтоинспекции МВД соответствии с Порядком государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок, других приравненных к ним транспортных средств и мопедов, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 7 сентября 1998 N 1388 (Официальный вестник Украины, 1998 г., N 36, ст. 1327; 2009 г., N 101, в . 3521).

Offline olivo

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 2
  • карма +0/-0
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #6 : 07 Грудня, 2010, 23:34:39 »
kuguar
Вину не отрицаю, но кто в наше время не хочет сэкономить ? Так как закон сам заставляет нас это делать.
andrejj
Спасибо за расширенное объяснение 32 статьи.
Но вопрос в том, считается ли приваренная задняя часть автомобиля переоборудованием? Так как ни к одному пункту в 32 статье это не относится.
Я понимаю если бы была приварена задняя часть вообще другого авто.

Offline Loki

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7086
  • карма +175/-81
    • FB
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #7 : 07 Грудня, 2010, 23:39:24 »
что значит задняя часть? На что гаеныши ссылаются официально? Мало данных чтоб оценить ситуацию 
Everything will be okey in the end. If it's not okey, it's not the end.

Offline andrejj

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 239
  • карма +23/-1
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #8 : 07 Грудня, 2010, 23:53:12 »
в принципе и вины то вашей нет,это могло произойти и не только из-за покупке по доверенности.Немогу понять как они определили что ремонтировалась задняя часть машины,снимая отпечатки и поливая кислотой площадку с номером кузова(если только она не находиться в кузовной части машины

Offline ...gorа...

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1205
  • карма +24/-9
  • ...Волинь...
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #9 : 08 Грудня, 2010, 11:36:07 »
С вваренными частями кузова ездит четверть машин на Украине... Скажите,что за марка машины?
К примеру у ПЕЖО 307 есть три места с номером кузова...
Если в вашем случае номер кузова в задней части,то тады проблема,но то была бы совсем другая статья...
Так что за машинка?

Offline Владимир Хапчук

  • Sr. Member
  • ****
  • Повідомлень: 460
  • карма +37/-40
  • если ты ГРАЖДАНИН- обязан БОРОТЬСЯ за свои права
Re: Закон или беспредел ГАИ.
« Reply #10 : 10 Грудня, 2010, 22:08:24 »
Цитувати
Обратился с официальным письмом в ГАИ в ответ через месяц получил ответ , что в связи с тем что нельзя определить собственника авто в выдачи авто отказано.

Думаю, что этому действу нет законных оснований, т.к. в ГД наверняка прописано наделение Вас полномочиями по всем движениям действиям с авто. Налицо превышение служебных полномочий и готовая фактура для заявы в прокуратуру про злочын.

Вот она доля правды
"Человек и его права являются наивысшей ценностью"- Конституция Украины

ГРАЖДАНИН кроме своего права- обязан защищать свои права от произвола ГАИшника (чиновника, продавца и т.д.)- СЕГОДНЯ! Ибо ЗАВТРА произвол удвоится! ЗАВТРА- вы уже будете не Гражданином, а РАБОМ! и РАБАМИ будут ваши дети!