Автор Тема: "Правительственная стратегия против аварийности на дорогах" N-480  (Прочитано 3724 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9285
  • карма +647/-56
Не знаешь, не умеешь, не хочешь не делай и не берись, никто не заставит. Подумайте о том, что Вы можете спасти жизнь, уже ради этого стоит научиться и захотеть.
Мединститутов на всех не хватит.
Проблема не в том, чтобы научиться выполнять элементарные действия, проблема в том, чтобы научиться ставить диагноз и знать, какие действия нужны.
А по-моему никаких глубинных знаний и умений для оказания первой помощи не надо. Основное уметь остановить кровь,  правильно транспортировать и иммобилизировать поврежденные конечности, если нет возможность вызвать скорую, летом не позволить перегреться, зимой замерзнуть, при необходимости провести элементарные мероприятия по ИВЛ. Все неумения заключены в страхах навредить, хочу заметить, что если пострадавший уже не дышит, то реанимационными мероприятиями Вы ему уже не навредите, может и не поможете, но точно не навредите.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7087
  • карма +287/-32
  • Киев
но точно не навредите.
Вы в курсе, что можно убить, дав понюкать нашатырь, пытаясь привести в сознание?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9285
  • карма +647/-56
но точно не навредите.
Вы в курсе, что можно убить, дав понюкать нашатырь, пытаясь привести в сознание?
Что занадто - то не здраво. Не надо совать в нос пузырек или засовывать смоченную нашатырем вату в нос. У астматиков может быть бронхоспазм, замечу, что он может начаться и от запаха Вашего лосьона после бритья, у эпилептиков может спровоцировать приступ. Бессмысленно давать при тяжелых ЧМТ травмах.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7087
  • карма +287/-32
  • Киев
Что занадто - то не здраво. Не надо совать в нос пузырек или засовывать смоченную нашатырем вату в нос.
Убить может не неправильное применение, а сам факт приведения в сознание.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9285
  • карма +647/-56
Что занадто - то не здраво. Не надо совать в нос пузырек или засовывать смоченную нашатырем вату в нос.
Убить может не неправильное применение, а сам факт приведения в сознание.
Тогда причем тут нашатырь, убить с неменьшей вероятностью  может и отсутствие попытки привести в сознание, да и способы приведения в сознание достаточно разные,  надеюсь медицинский аспект темы развивать не надо?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7087
  • карма +287/-32
  • Киев
надеюсь медицинский аспект темы развивать не надо?
Попробуйте, только с учетом неспособности диллетанта поставить правильный диагноз.
Потеря сознания - естественная защитная реакция организма при болевом шоке. Преждевременное приведение в сознание - верный путь к смерти пострадавшего от болевого шока. При "медицинской подготовке" водителей вообще не упоминается, что виды шока бывают разные, и помощь тоже разная.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9285
  • карма +647/-56
надеюсь медицинский аспект темы развивать не надо?
Попробуйте, только с учетом неспособности диллетанта поставить правильный диагноз.
Потеря сознания - естественная защитная реакция организма при болевом шоке. Преждевременное приведение в сознание - верный путь к смерти пострадавшего от болевого шока. При "медицинской подготовке" водителей вообще не упоминается, что виды шока бывают разные, и помощь тоже разная.
Потеря сознания это 4 стадия болевого шока (агональное или предагональное состояние), т.е. кранты, здесь уже необходимы реанимационные мероприятия. И задача оказывающего первую помощь не допустить пострадавшего до этого состояния.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Система

  • Full Member
  • *****
  • Повідомлень: 238
  • карма +27/-4
согласен с DarkDart, не надо заставлять водителей оказывать первую помощь - это не гуманно по отношению пострадавшему.
На деньги которые будут тратить на обучение и проведение экзаменов лучше купить спец машины и обучить персонал, толку будет больше.
Но в нашей стране всегда власть старается переложить бремя ответственности на людей, что в принципе и будет сделано в той или иной форме.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9285
  • карма +647/-56
согласен с DarkDart, не надо заставлять водителей оказывать первую помощь - это не гуманно по отношению пострадавшему.
На деньги которые будут тратить на обучение и проведение экзаменов лучше купить спец машины и обучить персонал, толку будет больше.
Но в нашей стране всегда власть старается переложить бремя ответственности на людей, что в принципе и будет сделано в той или иной форме.
Если Вы не заметили, то я не предлагаю обязать водителей оказывать первую помощь, я о том, что если ты умеешь это сделать, то возможно спасешь кому-то жизнь.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11451
  • карма +323/-40
  • карма? не, не слышал...
Если Вы не заметили, то я не предлагаю обязать водителей оказывать первую помощь, я о том, что если ты умеешь это сделать, то возможно спасешь кому-то жизнь.
Все верно, но - только если ты специально этому обучался, добровольно или нет - неважно, но - делал это добросовестно, "для себя", знаешь свой уровень и т.д. и знаешь "не уверен - не берись!".

А что скрывается за "пересмотр требований к комплектации медицинских аптечек транспортных средств и включения в них подробных памяток по оказанию первой доврачебной помощи"?
А скрывется - ОБЯЗАН укомплектовать, проверить, иметь, и знать. Еще и бабло будут стричь за "тренинги", как сейчас стригут 30 (или около того) грн за "инструктаж по первой помощи" в нарко(!) диспансере при получении сертификата для справки...

Offline andrejj

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 239
  • карма +23/-1
             Основні напрями реалізації Стратегії
             та пріоритети роботи з підвищення рівня
                     безпеки дорожнього руху

.............................в частині безпечності транспортних засобів:

     - удосконалення  системи   контролю   за   технічним   станом
транспортних засобів;

     - гармонізація    із   законодавством   європейських   держав
нормативно-правових   актів   з   питань    безпеки    конструкції
транспортних засобів та їх технічного стану;

     - створення  державних  пунктів  контролю за технічним станом
транспортних засобів під час їх експлуатації;

     - проведення наукових досліджень  щодо  підвищення  вимог  до
екологічної безпечності транспортних засобів;

     в частині забезпечення надання невідкладної медичної допомоги
постраждалим у дорожньо-транспортних пригодах:

     - удосконалення системи оповіщення  про  дорожньо-транспортні
пригоди з використанням новітніх засобів зв'язку;

     - формування  з  урахуванням  дорожньої інфраструктури мережі
закладів  охорони  здоров'я  для  надання  невідкладної   медичної
допомоги  постраждалим  у  дорожньо-транспортних пригодах,  у тому
числі дітям,  а також створення мережі дорожніх пунктів  базування
машин швидкої допомоги;

     - розвиток  технічної бази підрозділів МОЗ та МНС для надання
допомоги постраждалим у  дорожньо-транспортних  пригодах,  у  тому
числі   із   застосуванням  спеціальних  рятувальних  автомобілів,
вертольотів;

     - проведення на безоплатній основі  систематичних  навчальних
курсів  з  надання  першої  долікарської  допомоги для працівників
підрозділів, задіяних у ліквідації наслідків дорожньо-транспортних
пригод;

     - перегляд    вимог    до   комплектації   медичних   аптечок
транспортних засобів та включення  до  них  докладних  пам'яток  з
надання першої долікарської допомоги;