Автор Тема: Toyota Mirai - скажем пока бензу.  (Прочитано 109350 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6157
  • карма +299/-75
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #285 : 04 Січня, 2018, 14:08:29 »
Пусть продаст патент, если купит кто, и живет, у нас вряд ли он его сможет протолкнуть в производство. Если и найдется спонсор, быстро пожалеет.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7132
  • карма +300/-32
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #286 : 04 Січня, 2018, 14:53:47 »
   Бля..... Очередной "переворачиватель земного шара" от науки.. Ну всё, блин, потряс основы физики, открыл новый фундаментальный закон.
Вот зачем так наезжать на инженера из-за слишком пафосной подачи журналистами, которые плохо понимают, о чем идет речь?
Сам "переворачиватель" честно признался, что использует элементы Теслы, о чем вскользь упоминается в статье. Скорее всего, речь идет о тех же банках, что и в аккумуляторах Теслы. Из статьи с трудом, но можно догадаться, что разработка заключается в системе контроля температуры этих банок, что позволяет заряжать их большим током, а также противопожарной безопасностью. Переворота основ в этом никакого нет. Технически идея вполне здравая, но коммерчески провальная - производители электромобилей вряд ли захотят платить за дополнительную безопасность.
Сам изобретатель, похоже, очень боится, что идею украдут раньше времени, поэтому слегка напускает тумана. :)
« Останнє редагування: 04 Січня, 2018, 14:56:23 від DarkDart »

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6157
  • карма +299/-75
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #287 : 04 Січня, 2018, 15:16:23 »
Извините, нормальный инженер должен!!! был сразу оговорить условия подачи материала самыми тупыми или вумными борзописцами! Тем, понятно- ...хто більше гавка, в того більша ставка...(С)! Но он почему такое допустил? Варианта два- сам такой, проворонил и не проверил.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9635
  • карма +1765/-778
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #288 : 04 Січня, 2018, 15:27:02 »
   Бля..... Очередной "переворачиватель земного шара" от науки.. Ну всё, блин, потряс основы физики, открыл новый фундаментальный закон.
Вот зачем так наезжать на инженера из-за слишком пафосной подачи журналистами, которые плохо понимают, о чем идет речь?
Сам "переворачиватель" честно признался, что использует элементы Теслы, о чем вскользь упоминается в статье. Скорее всего, речь идет о тех же банках, что и в аккумуляторах Теслы. Из статьи с трудом, но можно догадаться, что разработка заключается в системе контроля температуры этих банок, что позволяет заряжать их большим током, а также противопожарной безопасностью. Переворота основ в этом никакого нет. Технически идея вполне здравая, но коммерчески провальная - производители электромобилей вряд ли захотят платить за дополнительную безопасность.
Сам изобретатель, похоже, очень боится, что идею украдут раньше времени, поэтому слегка напускает тумана. :)
Дело в том, что в аккумуляторах электромобилей  система контроля температуры и подогрева аккумуляторов при отрицательных температурах уже есть, в сюжете есть слова о системе пожаротушения, но какой нормальный человек станет покупать автомобиль в котором заранее установлена система пожаротушения аккумулятора? Задача производителя сделать автомобиль потенциально безопасным, чтобы потребитель даже не мог подумать, что возможен риск возгорания. Теперь ИМХО, скорее всего чувак изобрел свои более мощные контороллеры заряда и что-то альтернативное этим системам, а пожаробезопасностью заморочился из-за вопроса безопасности при зарядке элементов токами больше номинальных, предусмотренных производителем.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7132
  • карма +300/-32
  • Киев
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #289 : 04 Січня, 2018, 15:45:17 »
а пожаробезопасностью заморочился из-за вопроса безопасности при зарядке элементов токами больше номинальных, предусмотренных производителем.
Или после парочки новостей о взрывах Теслы.

Oleg150965

  • Гість
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #290 : 04 Січня, 2018, 15:50:08 »
   Бля..... Очередной "переворачиватель земного шара" от науки.. Ну всё, блин, потряс основы физики, открыл новый фундаментальный закон.
Вот зачем так наезжать на инженера из-за слишком пафосной подачи журналистами, которые плохо понимают, о чем идет речь?
Сам "переворачиватель" честно признался, что использует элементы Теслы, о чем вскользь упоминается в статье. Скорее всего, речь идет о тех же банках, что и в аккумуляторах Теслы. Из статьи с трудом, но можно догадаться, что разработка заключается в системе контроля температуры этих банок, что позволяет заряжать их большим током, а также противопожарной безопасностью. Переворота основ в этом никакого нет. Технически идея вполне здравая, но коммерчески провальная - производители электромобилей вряд ли захотят платить за дополнительную безопасность.
Сам изобретатель, похоже, очень боится, что идею украдут раньше времени, поэтому слегка напускает тумана. :)
Дело в том, что в аккумуляторах электромобилей  система контроля температуры и подогрева аккумуляторов при отрицательных температурах уже есть, в сюжете есть слова о системе пожаротушения, но какой нормальный человек станет покупать автомобиль в котором заранее установлена система пожаротушения аккумулятора? Задача производителя сделать автомобиль потенциально безопасным, чтобы потребитель даже не мог подумать, что возможен риск возгорания. Теперь ИМХО, скорее всего чувак изобрел свои более мощные контороллеры заряда и что-то альтернативное этим системам, а пожаробезопасностью заморочился из-за вопроса безопасности при зарядке элементов токами больше номинальных, предусмотренных производителем.
Все автомобили(в не зависимости от производителя) и взрываются и горят - или есть др мнения?
Наличие огнетушителя в ЛА обязательно - или есть др мнения?
Автоматическая система пожаротушения скорее положительное дело нежели отсутствие таковой на борту любого АМ..

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2762
  • карма +389/-688
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #291 : 04 Січня, 2018, 17:17:32 »
Як з'являються генії ?
Та просто ! Всі знают, що так робити не можна, а один, неук, не знає ...

;D

  Это было реальным в 18 веке, а сейчас, при таком развитии науки... ::)
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2762
  • карма +389/-688
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #292 : 04 Січня, 2018, 17:31:31 »
....Теперь ИМХО, скорее всего чувак изобрел свои более мощные контороллеры заряда и что-то альтернативное этим системам, а пожаробезопасностью заморочился из-за вопроса безопасности при зарядке элементов токами больше номинальных, предусмотренных производителем.
Верите, если бы можно было быстрее заряжать LiIon аккумуляторы только за счет того, что нужен более мощный контроллер,  то это УЖЕ давно бы сделали разные там илоны маски?
 Дело в том, что физика этих аккумуляторов НЕ позволяет делать это быстрее (через свой х@й не перепрыгнешь).

  Очередная "картоночка с нитками" и самопиар.
 Тем же страдает и наш ВПК - и "Ольха", и "Гром-2", и "Корсар", и  "самые крутые в мире танк Оплот и БТР-ы", а сами вон еле Джавелины выклянчили... Тоже одни понты...  Где они в наличии, эти Оплоты и проч?.
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6157
  • карма +299/-75
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #293 : 04 Січня, 2018, 17:47:49 »
А что не так? Если на Украине никогда не делали стрелкового оружия, не говоря про ПТУРСы, неизбежно приходится с ноля начинать. В России они откуда, от мудрости народа взялись, или таки у французов стырили. Россия много лет делает АК/АКМ и без братского австрийского народа так и не научилась делать точные и живучие стволы.
Что толку от гусеничной тележки с харьковским мотором и железом, если пушки и пулеметы клепали в России, радиостанции, оптику- там же. Или просто начать делать оптику прицелов с ноля? Так и Красногорский з-д начинался не с лаптей, а с чужого.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6157
  • карма +299/-75
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #294 : 04 Січня, 2018, 20:35:00 »
Странно, что вы все говорите о литий-ионных. Простите, а какие АКБ позволят любые шалости при заряде-разряде и долго???
Чем ваши АКБ не родня пустому стакану, в который разными способами льют водку?
Можно струйкой, медленно, без переливов и мордобоя, можно плюхнуть всю и сразу, последствия известны. Тут аналогично, цена разная.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9635
  • карма +1765/-778
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #295 : 05 Січня, 2018, 08:43:47 »
....Теперь ИМХО, скорее всего чувак изобрел свои более мощные контороллеры заряда и что-то альтернативное этим системам, а пожаробезопасностью заморочился из-за вопроса безопасности при зарядке элементов токами больше номинальных, предусмотренных производителем.
Верите, если бы можно было быстрее заряжать LiIon аккумуляторы только за счет того, что нужен более мощный контроллер,  то это УЖЕ давно бы сделали разные там илоны маски?
 Дело в том, что физика этих аккумуляторов НЕ позволяет делать это быстрее (через свой х@й не перепрыгнешь).
  Очередная "картоночка с нитками" и самопиар.
 Тем же страдает и наш ВПК - и "Ольха", и "Гром-2", и "Корсар", и  "самые крутые в мире танк Оплот и БТР-ы", а самиу вон еле Джавелины выклянчили... Тоже одни понты...  Где они в наличии, эти Оплоты и проч?.
Так Маск и сделал вариант вариант быстрой зарядки и обычной, при быстрой срок жизни аккумулятора, значительно сокращается, а наш изобретатель сделал еще более быструю зарядку, но о том сколько будут жить батареи в таком режиме даже не заикается, а заряжать еще быстрее можно, только может ипануть. Проверено. ;D
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9635
  • карма +1765/-778
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #296 : 05 Січня, 2018, 08:57:57 »
Батарея Теслы как оказывается состоит из цилиндрических литий-ионных ячеек Panasonic 18650.
По ссылке устройство батарреи Тесла.
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2762
  • карма +389/-688
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #297 : 05 Січня, 2018, 12:34:04 »
Странно, что вы все говорите о литий-ионных. Простите, а какие АКБ позволят любые шалости при заряде-разряде и долго???
Чем ваши АКБ не родня пустому стакану, в который разными способами льют водку?
Можно струйкой, медленно, без переливов и мордобоя, можно плюхнуть всю и сразу, последствия известны. Тут аналогично, цена разная.

 Не совсем родня, хотя по аналогии могу сказать: если в холодный стеклянный стакан резко влить кипятка - что с ним будет? Правильно, лопнет (LiIon - взорвется, и нехило!).  А если лить кипяточек медленно - то стакан выживет.
 Примитивное, конечно сравнение, но, имхо - правильное.

 А речь идет о литиевых аккумах только потому, что у них соотношение емкость/вес(габариты) наиболее подходящие. Есть, конечно серебрянно-цинковые, но там (я так думаю) цена ого-го... хотя и не боятся КЗ. Насчет скорости заряда - не скажу, не помню.
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2762
  • карма +389/-688
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #298 : 05 Січня, 2018, 12:45:22 »
Батарея Теслы как оказывается состоит из цилиндрических литий-ионных ячеек Panasonic 18650.
По ссылке устройство батарреи Тесла.
https://www.drive2.ru/b/1978720/

  Что-то кацапы за3,14зделись. То литий-ионные, то тут же ниже пишут о графитовом стержне и NCA (никель, кобальт, оксид алюминия). Так все же - литиевые или никель-кобальтовые?
  Круче всего - фраза, что китайцам это трудно будет передрать -   ;D ;D ;D

 ПыСы. А тесловцы реально  бусы аборигенам втюхивают - научились делать контроллеры зарядки очень-многобаночных аккумуляторов -и вперед, прорыв в электромобилестроении!  Ну, хотя вообще-то  любые изобретения начинались с "чего-то много", потом миниатюризировалось в процессе развития технологий...
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6157
  • карма +299/-75
Re: Toyota Mirai - скажем пока бензу.
« Reply #299 : 05 Січня, 2018, 13:57:27 »
Странно, что вы все говорите о литий-ионных. Простите, а какие АКБ позволят любые шалости при заряде-разряде и долго???
Чем ваши АКБ не родня пустому стакану, в который разными способами льют водку?
Можно струйкой, медленно, без переливов и мордобоя, можно плюхнуть всю и сразу, последствия известны. Тут аналогично, цена разная.

 Не совсем родня, хотя по аналогии могу сказать: если в холодный стеклянный стакан резко влить кипятка - что с ним будет? Правильно, лопнет (LiIon - взорвется, и нехило!).  А если лить кипяточек медленно - то стакан выживет.
 Примитивное, конечно сравнение, но, имхо - правильное.

 А речь идет о литиевых аккумах только потому, что у них соотношение емкость/вес(габариты) наиболее подходящие. Есть, конечно серебрянно-цинковые, но там (я так думаю) цена ого-го... хотя и не боятся КЗ. Насчет скорости заряда - не скажу, не помню.

У СЦ ресурс небольшой, даже для космоса и оборонки геморройно=-сложное изделие, проходил. Авто на СЦ украдут тут же, ради одного серебра, а там его 358 грамм всего, достаточно глянуть сайты покупателей драгметаллов: СЦС-70Б б/ушный стоит 3500 грн, новый- 4700...