Автор Тема: ИТОГО. Михайлыч vs Социум  (Прочитано 1180 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #15 : 15 Квітня, 2017, 20:37:11 »


Комментарии к Правилам дорожного движения

С.Н.Гусаров, А.Л.Миленин

Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #16 : 15 Квітня, 2017, 20:37:52 »





Конфигурация [лат. configuratio] — внешнее очертание, а также взаимное расположение каких-либо предметов
или их частей.



Конвенция о Дорожных Знаках и Сигналах 1968 года


Правила дорожного движения в иллюстрациях
А.А.Тимовский, З.Д.Дерех, Ю.Е.Завороцкий



Міністерство внутрішніх справ України
Науково-дослідний центр з бкзпеки дорожнього руху
Методичні рекомендації по застосуванню дорожніх знаків, дорожньої розмітки та маршрутному орієнтуванню 2004



АВТОМОБІЛЬНІ ДОРОГИ
ТРАНСПОРТНІ РОЗВ’ЯЗКИ В ОДНОМУ РІВНІ
ПРОЕКТУВАННЯ
ГБН В.2.3-37641918-555:2016



Виды конфигурации перекрестков
Лекция  Пересечения и примыкания.

Перекрестки городских улиц и дорог различают по трем основным признакам: по конфигурации, по планировочной схеме и по интенсив­ности и организации движения транспорта и пешеходов.
По конфигурации перекрестки могут быть следующих видов: а — прямой; б — Y-образный; в — Т-образпый; г — Х-образный, д — смещенный; е — трезубец; ж — сложный. Многообразие конфигураций перекрестков, которые могут встречаться в практике градостроительства, не исчерпывается этим перечнем.


Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #17 : 15 Квітня, 2017, 20:39:05 »



Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #18 : 15 Квітня, 2017, 20:39:51 »


<a href="https://www.youtube.com/v/bxF0Q7dweag" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/bxF0Q7dweag</a>


Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #19 : 15 Квітня, 2017, 20:42:19 »





Правила дорожнього руху України
1.8 "Виїзд на набережну або берег". Виїзд на берег водойми

ДСТУ 4100:2014 Знаки дорожні
10.3.12 Знак 1.8 «Виїзд на набережну або берег» потрібно установлювати перед ділянками доріг, що виходять на набережну або берег будь-якого водоймища. Знак 1.8 потрібно установлювати незалежно від наявності дорожнього огородження.

Міністерство внутрішніх справ України
Науково-дослідний центр з бкзпеки дорожнього руху
Методичні рекомендації по застосуванню дорожніх знаків, дорожньої розмітки та маршрутному орієнтуванню 2004




МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
1984

4.11. Знак 1.10 «Выезд на набережную» предупреждает водителей об опасности, связанной с возможным съездом или опрокидыванием в водоем (море,озеро, реку, канал, пруд). Знак устанавливают со стороны въезда на набережную или берег независимо от наличия ограждения.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #20 : 15 Квітня, 2017, 20:42:59 »




На полосу встречного движения разве нельзя перестроиться?©



Правила дорожнього руху України
обгін - випередження одного або кількох транспортних засобів, пов'язане з виїздом на смугу зустрічного руху;

14.2. Перед початком обгону водій повинен переконатися в тому, що:
б) водій транспортного засобу, який рухається попереду по тій самій смузі, не подав сигналу про намір повороту
(перестроювання) ліворуч;

Екзаменаційні тести



Комментарии к Правилам дорожного движения
С.Н.Гусаров, А.Л. Миленин
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие,
не начал обгон;

Для обеспечения выполнения требований этого пункта необходимо убедиться, что позади нет транспортных средств,
которые начали выполнять обгон...Лишь после этого можно включать предупреждающий сигнал о намерении перестроения налево.

Л.В.Суняев, Е.С.Унтерберг,  Д.Ю.Богатырев
Увидев, что следующее позади транспортное средство включило световой сигнал поворота, свидетельствующий о перестроении, и приступило к обгону, то есть уже движется по траектории обгона, водитель обязан отказаться от своего намерения совершить обгон и продолжить движение прямо.

З.Д.Дерех, В.Ф.Душник



Законопроект 5184 від 26.09.2016
Стаття 6. Визначення термінів
маневрування (маневр) – перестроювання транспортного засобу з однієї смуги (ряду) на іншу (інший), в тому числі при початку або закінченні руху, випередженні, об’їзді чи обгоні, поворот праворуч чи ліворуч, розворот, заїзд на проїзну частину або з'їзд з неї, рух заднім ходом;
« Останнє редагування: 17 Квітня, 2017, 10:07:25 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #21 : 15 Квітня, 2017, 20:44:04 »
Пособие по Правилам дорожного движения
Рассмотрено и утверждено к печати методическим советом Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД Украины

Если водителю необходимо повернуть направо, он обязан заблаговременно занять крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а перед поворотом налево или разворотом - крайнее левое (у лини разделяющей встречные транспортные потоки, или у левого края проезжей части на дорогах с односторонним движением).С помощью знаков "Направление движения по полосам" или "Направление движения по полосе" поворот направо или налево может быть разрешен из двух и более рядов. Движение прямо при отсутствии разметки проезжей части указательными стрелками или дорожных знаков возможно с любой полосы проезжей части.


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РСФСР
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
1984

... движение прямо возможно по любой полосе, направо - из правой полосы, налево - из левой полосы.

Міністерство внутрішніх справ України
Науково-дослідний центр з безпеки дорожнього руху
Методичні рекомендації по застосуванню дорожніх знаків, дорожньої розмітки та маршрутному орієнтуванню
2004

Знаки 5.16 і 5.18 призначені для зміни загального порядку використання смуг на багатосмугових дорогах, що визначається Правилами дорожнього руху : рух прямо можливий по будь-якій смузі, праворуч — із правої смуги, ліворуч — з лівої смуги.

Проект Закону про дорожній рух та його безпеку 5184 — VIII
Додаток 3 ДОРОЖНІ ЗНАКИ
Знаки 5.16 і 5.18 призначені для встановлення іншого порядку використання смуг на багатосмугових дорогах, ніж визначений частиною четвертою статті 54 цього Закону: рух прямо можливий по будь-якій смузі, праворуч – із правої смуги, ліворуч – з лівої смуги.

Стаття 54. Початок руху та зміна його напрямку
4. На перехрестях та в інших місцях, де рух можливий в декількох напрямках, рухатись прямо дозволяється з будь-якої смуги проїзної частини, повернути праворуч – з крайньої правої смуги, ліворуч і на розворот – з крайньої лівої, крім випадків, коли засобами організації дорожнього руху встановлено інший порядок руху або поворот (розворот) згідно частини 8.2 статті 55 цього Закону повинен виконуватися з трамвайної колії.



Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #22 : 15 Квітня, 2017, 20:44:45 »


Комментарии к Правилам дорожного движения
А.А.Тимовский, З.Д.Дерех, Ю.Е.Завороцкий




Одесса, односторонняя ул.Слободская-ул.Воробьёва



Именем Украины
УСТАНОВИЛ:
ОСОБА_1, управляя автомобилем "Skoda", государственный номер 20685ОК двигаясь по ул. Воробьева-Слободская, в г. Одессе, произвел поворот налево, не заняв при этом соответствующего крайнего положения на проезжей части, предназначенного для движения в этом направлении, чем нарушил требования п.10.4 Правил дорожного движения, за что предусмотрена ответственности - по ст. 122 ч.1 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
Вина ОСОБА_1 подтверждается протоколом об административном правонарушении серии"ВН772378" от 24.08.2008 г., а также его объяснениями.

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9135617
http://reyestr.court.gov.ua/Review/5083620
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/8821510
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/10811488
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/6423771
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/5083620
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/5178629
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9136120





Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #23 : 15 Квітня, 2017, 20:45:54 »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #24 : 15 Квітня, 2017, 20:47:02 »


10.8. Якщо в місці з'їзду з дороги є смуга гальмування, водій, який має намір повернути на іншу дорогу, повинен своєчасно перестроїтися на цю смугу і знижувати швидкість тільки на ній.



Комментарии к Правилам дорожного движения

Л.В.Суняев, Е.С.Унтерберг,  Д.Ю.Богатырев
На некоторых перекрестках главная дорога может изменять свое направление. Обычно это происходит в районах старой городской застройки, где для пропуска основного транспортного потока бывает необходимо перевести движение с одной дороги на другую. Для информирования водителей о дальнейшем направлении главной дороги в таких случаях перед перекрестком устанавливают знак "Главная дорога" с дополнительной табличкой "Направление главной дороги". С помощью этой таблички водители получают необходимую информацию о порядке проезда перекрестка.

В.О Караваєв, С.І.Будник
У ряді випадків, коли для пропуску основного транспортного потоку необхідно перевести рух із однієї дороги на іншу, головна дорога може може змінювати напрямок
В.О Караваєв, С.І.Будник
У ряді випадків, коли для пропуску основного транспортного потоку необхідно перевести рух
із однієї дороги на іншу, головна дорога може може змінювати напрямок
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #25 : 15 Квітня, 2017, 20:47:42 »


УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента Республики Беларусь
28.11.2005 № 551
ПРАВИЛА дорожного движения


63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

Проект Закону про дорожній рух та його безпеку
5184 - VIII

Стаття 54. Початок руху та зміна його напрямку
10.  Виїзд з перехрестя, де організовано круговий рух, може здійснюватися з будь-якої смуги (ряду), якщо напрямок руху не визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою і це не створить перешкод транспортним засобам, що рухаються поряд праворуч.
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #26 : 15 Квітня, 2017, 20:48:24 »









Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #27 : 15 Квітня, 2017, 20:49:21 »
11.2. На дорогах, які мають дві і більше смуг для руху в одному напрямку, нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується випередження, об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.






<a href="https://www.youtube.com/v/2Usz8fnubGM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/2Usz8fnubGM</a>
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #28 : 15 Квітня, 2017, 20:53:01 »
P.S.

Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4733
  • карма +310/-44
    • Юрликбез
Re: ИТОГО. Михайлыч vs Социум
« Reply #29 : 15 Квітня, 2017, 20:54:44 »
N.B.



Чтобы ТГДа работала необходимо:
- изменить в ПДД описание знака 2.3 и определения терминов “дорога”, “главная дорога”;
- изменить п.10.8 ПДД;
- изменить ДСТУ 2587 в части использования разметки 1.7 на неравнозначных перекрёстках, в т.ч. на тех, где главная дорога меняет направление;
- изменить ДСТУ 4100 в части описания таблички 7.8, обязательности установки знака 2.3 перед каждым перекрёстком, его дублирования, повторения или размещения над проезжей частью;
-  поменять доктрину (по всем полосам прямо, направо - из правой полосы, налево - из левой) для неравнозначных перекрёстков где ГД меняет направление;
- переписать все комментарии к ПДД;
- внести изменения в пособия, ученики, материалы автошкол, экзаменационные билеты, профильные блоги etc;
- изменить все руководящие документы (указания, методички) по применению дорожных знаков,  проектированию пересечений и примыканий дорог, организации дорожного движения;
- изменить принципы назначения дороги главной на неравнозначных перекрёстках;
- запретить проектирование и строительство узлов с грунтовыми дорогами, на которых подходов  с покрытием более двух;
- запретить использование схем ОДД на неравнозначных перекрёстках только со знаками 2.1, 2.2
- изменить правила законопроектирования в части использования единственного/множественного числа и разрешения применения терминов в нескольких значениях;
- признать ошибочными и изменить ответы ЦБДД и ГИБДД;
- сделать опровержения в СМИ.

И заодно поменять Конвенции …

Ну и риторический вопрос.
Социуму нужно к доктору ухоглаз (все слышат от тиаретига одно, а видят другое) или особоодарённым всё-таки попробовать бороться с Deus ex syndrome?

Всем удачи на дорогах!

P.P.S.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!