Автор Тема: ДТП в Харькове на Сумской 5 погибших 6 раненных.  (Прочитано 24031 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6034
  • карма +180/-8
Отмазаться леХко- данные регистраторы не относятся к средствам измерение, не сертифицированы и не могут служить доказательствами. Индикаторы, не более, а шо с них взять?

Не сертифицированы хде? -в Украине!
не могут служить доказательствами хде? -в Украине!
зато сертифицированы производителем в Европе, а Украина, с недавних пор, признаёт евростандарты и законодательство (международное)...
Посему, ежели дело дойдёт до "Европы", мы с вами леХко заплатим пострадавшим по надцать сот тычась евро компенсации...
... а оно нам надо?
может всё-таки проще - "резать бошки" судьям, прокурорам, следователям, эхспертам (дальше продолжите сами)

Не путайте сертификацию авто в целом как транспортного средства и его блока электроники в частности, который собирает и обрабатывает данные. Будь там хоть десять сертификатов, но тот же спидометр, пока не прошел все процедуры как СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ, в т.ч. и первичную при сертификации и календарные Госповерки, не может служить доказательством ничего, даже расчетов по пробегу и расходу топлива. Для этого надо исписать гору бумаги, в т.ч. разработать методики проведения всех процедур Госповерки. Это единая норма для любого прибора, который намереваются применять именно как ИЗМЕРИТЕЛЬ, а не ИНДИКАТОР.
А тот сертификат СООТВЕТСТВИЯ, что вы получаете при покупке авто- совсем другой документ. Он всего лишь подтверждает, что авто отвечает заявленным производителем нормам и по безопасности- фары, стояночные огни, стоп-сигналы, поворотники..., соответствует украинским нормам.
 Фары- евро распределение потока, а не США или Японии, Англии, поворотники- желтые, а не красные, как в США и т.д., ну и экология не забыта.
Даже прицеп, если там поворотники НЕ желтые, не могут формально провести по документам, а потребуют или мзду, или замену на желтые.
 А спидометр- на соответствие ЕЭК ООН по растущей погрешности на скорость соотв. категории ТС. На веру, по документам.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7073
  • карма +284/-32
  • Киев
Защитник Геннадия Дронова рассчитал скорость Lexus перед жутким ДТП в центре Харькова и утверждает, что она составляла более 100 километров в час.
Совсем непредвзятый эксперт :)

Offline Тымнеро

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 921
  • карма +30/-13

может всё-таки проще - "резать бошки" судьям, прокурорам, следователям, эхспертам (дальше продолжите сами)
Эээээ... ИМХО-заставить жить по закону,мне ка-а-а-атца будет лучше. Никто в Европе не придерется,да и какое пополнение буджета! Ведь если по закону,то нужно доказать наличие всей налички ,которая задекларирована.....да и не тока налички. Не ?

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5654
  • карма +326/-14

Не путайте сертификацию авто в целом как транспортного средства и его блока электроники в частности, который собирает и обрабатывает данные. Будь там хоть десять сертификатов, но тот же спидометр, пока не прошел все процедуры как СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ

похоже мы о разных вещах разговариваем ::)

разработчики (производители) авто давно отказывают "потребителю" в гарантийном возмещении на основании записей одной "чёрной коробочки", где даже фиксируется замена масла...
в етой самой коробочке уйма разнообразной информации, не ведомой простому обывателю...

В чем же суть данной системы? EDR на современных автомобилях начинает запись данных за 5 секунд до аварии, фиксируя такую информацию, как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, эффективность тормозов, включена или выключена система курсовой устойчивости, положение руля и работает ли система ABS. Непосредственно в момент аварии и сразу после нее добавляются данные об изменении скорости автомобиля, срабатывании блокировки ремней безопасности, состоянии подушек безопасности и о том, как срабатывали подушки в момент столкновения. Некоторые данные записываются еще 5 секунд после столкновения, включая вторичные столкновения и угол положения авто относительно дорожного полотна.
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/nissan-gt-r-11506.html


... немножко погуглил в росийкомовном сегменте

В марте прошлого года срок расследования уголовного дела был продлен. Впервые в истории ульяновского следствия, "черный ящик" "Тойоты", который вел запись всех показателей автомобиля, отправили на завод-изготовитель - чтобы точно определить, как себя вел водитель джипа в последние секунды перед столкновением.
- Выяснилось, что за несколько секунд до столкновения скорость автомобиля, которым управлял Сас, составляла более 110-120 километров в час. И перед столкновением она увеличилась - то есть, водитель не тормозил
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Online vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9093
  • карма +535/-27
В ночь с 3 на 4 брат Алены Зайцевой Василий был задержан в Харькове за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. По ссылке есть видео. Я не понимаю, это полное безумие, опыт сестры ничему не учит? Или это уверенность в полной безнаказанности?
https://24tv.ua/ru/beda_ne_nauchila_brata_aleny_zajcevoj_policija_zaderzhala_za_rulem_v_netrezvom_sostojanii_n978622
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1860
  • карма +149/-5
    • Доверительное инвестирование
Так она же как раз пьяной не была.

Online vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9093
  • карма +535/-27
Так она же как раз пьяной не была.
Т.е. наркотическое опьянение не считается?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Online vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9093
  • карма +535/-27
Это с заседания суда по избранию меры пресечения в ноябре.
20-летняя Елена Зайцева, которую обвиняют в смертельной аварии в Харькове, накануне трагедии употребляла опиаты. Об этом в ходе заседания по избранию меры пресечения сообщил представитель прокуратуры со ссылкой на результаты анализов, передает 112 Украина. “Сторона обвинения ходатайствует о рассмотрении во время судебного разбирательства ходатайство, поданное органом досудебного расследования заключения о результатах медосмотра с целью выявления алкогольного наркотического или другого опьянения, или пребывания под лекарствами, согласно которому у Зайцевой установлен факт употребления опиатов“, - сообщил представитель прокуратуры. Читай также: ДТП в Харькове: погибла мать и 19-летняя дочь Адвокат обвиняемой заявила, что эта информация стала для нее неожиданностью. Защита заявила, что после задержания правоохранители потребовали от девушки сдать повторные анализы и потребовала минимум три часа для ознакомления с документом. Адвокат спросила, когда и как была взята проба, поскольку первые анализы не показали наличие в организме подсудимой алкоголя или наркотических веществ. Следователь пояснил, что анализ крови были отобраны в наркологическом центре сразу после аварии, а результаты стали известны только сейчас, поскольку их получения требовало времени, пишет УП. NewsOne уточняет, что со слов стороны обвинения первый анализ не показал опиатов, потому что это был экспресс-анализ крови, а наркотические вещества нашли в моче, и результаты пришли непосредственно перед заседанием суда. В суде ни Зайцева, ни мать подозреваемой комментариев не дают.

Источник: http://news.bigmir.net/ukraine/1113106-DTP-v-Har-kove--Zajceva-nahodilas--pod-dejstviem-narkotikov-
© News.bigmir.net

Это на нынешний момент.
ДТП в Харькове. Уволилась врач-нарколог, которая брала анализы у Зайцевой
Врача-нарколога Елену Федирко, которая уволилась с работы, пытаются вызвать повестками в Киевский райсуд Харькова, где рассматривают дело о смертельном ДТП 18 октября. Врач брала анализы у подозреваемой Алены Зайцевой.
Первичный анализ показал наличие опиатов в моче Зайцевой
Осматривавшая участницу смертельного ДТП в Харькове Алену Зайцеву врач-нарколог Елена Федирко уволилась с работы. Об этом сегодня после заседания Киевского райсуда Харькова сообщил прокурор Игорь Омельченко, информирует местное издание NewsRoom.
"Суд пытается вызвать ее повестками. Если это не приведет к желаемым результатам, будем обсуждать вопрос на судебном заседании. Я считаю, что ее допрос необходим для выяснения истины по данному уголовному производству", – сказал обвинитель.
По его словам, наркотическое опьянение в качестве отягчающего обстоятельства следствие не рассматривает.
В результате ДТП с участием машин Зайцевой и Геннадия Дронова 18 октября 2017 года погибли шесть пешеходов, еще пятеро получили травмы разной степени тяжести.
22 мая суд представил результаты судебно-медицинских экспертиз обвиняемых. В характеристике Зайцевой нет данных о ее алкогольном или наркотическом опьянении, хотя первичный анализ показал наличие опиатов в ее моче.
На заседании 5 июня в суде свидетель со стороны защиты медэксперт Александр Чубенко, который исследовал мочу Зайцевой, заявил, что при повторном исследовании наличие или отсутствие опиатов невозможно было подтвердить из-за недостатка биообразцов.
http://gordonua.com/news/society/dtp-v-harkove-uvolilas-vrach-narkolog-kotoraya-brala-analizy-u-zaycevoy-249566.html
=====================================
Сторона обвинения в отношении Зайцевой не нашла никаких отягчающих вину обстоятельств.
« Останнє редагування: 06 Червня, 2018, 12:45:29 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5654
  • карма +326/-14
... таки сидит, или есть сомнения?
-не, сомнений нет - таки сидит на лавочке :P


На фото видно, что девушка, похожая на Зайцеву, сидит на скамейке во дворе, недалеко от нее – две сотрудницы пенитенциарной службы, одна из них в форме, обе вооружены дубинками. При этом на самой подозреваемой нет никаких наручников, она спокойно общается с окружающими девушками.

« Останнє редагування: 28 Червня, 2018, 22:50:02 від mark »
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5654
  • карма +326/-14
В чем же суть данной системы? EDR на современных автомобилях начинает запись данных за 5 секунд до аварии, фиксируя такую информацию, как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, эффективность тормозов, включена или выключена система курсовой устойчивости, положение руля и работает ли система ABS. Непосредственно в момент аварии и сразу после нее добавляются данные об изменении скорости автомобиля, срабатывании блокировки ремней безопасности, состоянии подушек безопасности и о том, как срабатывали подушки в момент столкновения.

... а ларчик просто открываля 8)

Скорость автомобиля Елены Зайцевой перед наездом на пешеходов в центре Харькова составляла 102 километра в час. Об этом рассказал автомеханик из автосалона Lexus Константин Кузнецов во время сегодняшнего судебного разбирательства, сообщает местное издание News Room.
"Выключатель системы предаварийного торможения не работал (его запускает система). Таким образом, машину тормозил не водитель, а электроника", – заявил Кузнецов.
По словам эксперта, во время последнего срабатывания системы педаль газа была вжата в пол, а на тормоз водитель не воздействовал. Он добавил, что в последний раз система сработала, когда иномарка пробуксовывала или ее что-то ударило в бок, отметив, что не может точно установить, сработала система в момент аварии или до нее.
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Offline Тымнеро

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 921
  • карма +30/-13


... а ларчик просто открываля 8)

Скорость автомобиля Елены Зайцевой перед наездом на пешеходов в центре Харькова составляла 102 километра в час. Об этом рассказал автомеханик из автосалона Lexus Константин Кузнецов во время сегодняшнего судебного разбирательства, сообщает местное издание News Room.
"Выключатель системы предаварийного торможения не работал (его запускает система). Таким образом, машину тормозил не водитель, а электроника", – заявил Кузнецов.
По словам эксперта, во время последнего срабатывания системы педаль газа была вжата в пол, а на тормоз водитель не воздействовал. Он добавил, что в последний раз система сработала, когда иномарка пробуксовывала или ее что-то ударило в бок, отметив, что не может точно установить, сработала система в момент аварии или до нее.

Интересно...почему же его сразу не видно было...

Offline mark

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5654
  • карма +326/-14
"Когда Дронов мог двигаться на разрешающий ему сигнал, то Lexus уже не мог остановиться. ДТП предотвратить нельзя было. Опасность создали оба водителя, когда двигались на запрещающий сигнал светофора", – заявил Виталий Ольхов, проводивший автотехническую экспертизу

ну, типа - нехрен идти на взлёт, когда кто-то пролетает мимо пересекающимся курсом
-------------------------------------------
Ко мне часто приходят гениальные мысли...
...но меня никогда нет дома :(

Online vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9093
  • карма +535/-27
"Когда Дронов мог двигаться на разрешающий ему сигнал, то Lexus уже не мог остановиться. ДТП предотвратить нельзя было. Опасность создали оба водителя, когда двигались на запрещающий сигнал светофора", – заявил Виталий Ольхов, проводивший автотехническую экспертизу

ну, типа - нехрен идти на взлёт, когда кто-то пролетает мимо пересекающимся курсом
Скорость движения Лексуса по данным что сняли с автомобиля 28.3м/c вопрос в том, обязан ли был Дронов считать, что водитель автомобиля, который находится далеко за линией перекрестка не будет предпринимать меры к остановке, а продолжит движение на красный сигнал светофора не снижая скорости?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Online skos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2276
  • карма +126/-2
  • Днепр
... вопрос в том, обязан ли был Дронов считать, что водитель автомобиля, который находится далеко за линией перекрестка не будет предпринимать меры к остановке, а продолжит движение на красный сигнал светофора не снижая скорости?
А как же
Цитувати
1.4. Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила.

Online vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9093
  • карма +535/-27
Так что у Зайцевой косяк на все . А вот Дронов "пристяжной" для оттягивания времени и "замыливания" ситуации - в итоге Зайцева реально может выхватить не на всю глубину.
Следствие изначально велось так, чтобы минимизировать вину Зайцевой и разделить ее со вторым водителем.  Дронов просто так не выкарабкается, он будет признан виновным, как и Зайцева. Почему у меня такая уверенность? Потому что он сидит в СИЗО, а не на домашнем аресте, это означает, что все уже решено.
P/S Я не представляю, какой подвиг должен совершить его адвокат, чтобы Дронова признали невиновным.
« Останнє редагування: 19 Липня, 2018, 17:31:53 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur