Автор Тема: Кто виноват?  (Прочитано 2463 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Кто виноват?
« : 19 Лютого, 2018, 21:08:42 »
Тема крайне интересная с тчк просчета ситуации

<a href="https://www.youtube.com/v/JgX5neVSBVE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/JgX5neVSBVE</a>

Внимательно смотрим(у кого есть возможность и время - раскадрируйте и посчитайте временные интервалы).

Важен момент когда Нива стартует от правого края - момент обнаружения и возникновения опасности.

Вот само место

https://www.google.com.ua/maps/@50.2719337,30.3406396,3a,75y,55.81h,102.21t/data=!3m6!1e1!3m4!1s-FoQsHWoQYwVGSeNsgAhBw!2e0!7i13312!8i6656

Перед местом есть "клеверный" узел развязки и за ним знак

https://www.google.com.ua/maps/@50.2658725,30.3372768,3a,75y,21.41h,98.75t/data=!3m6!1e1!3m4!1s98L5X92Z4S3orsok4NjMdg!2e0!7i13312!8i6656

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #1 : 19 Лютого, 2018, 21:19:46 »
У меня получается что с момента обнаружения(начало движения НИВЫ) от правого края к разделительной и до момента столкновения 3 сек.
Скорость у регика была как бы соответствующая "60" но вот с Мерсом я так думаю что под 80(ну не меньше)

И таким образом при 80/3,6=22м/сек

на 3 сек - около 67 метров удаление Мерса от лини по которой двигался ВАЗ Нива.

Прикинем остановочный путь для Мерса



Таким образом до линии столкновения(я взял коэффициенты замедления минимальные) практически должен был остановиться.
Это бы обеспечило минимальные последствия столкновения.
Что имеем:
- Нива в га-но
- Мерс аж куда заехал и есть пострадавшие.

Возникает вопрос - а нет ли вины водителя Мерса в ДТП?
И не находится ли последствия в причинной связи с наступившими последствиями?


Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +281/-31
  • Киев
Re: Кто виноват?
« Reply #2 : 19 Лютого, 2018, 21:52:41 »
У меня получается что с момента обнаружения(начало движения НИВЫ) от правого края к разделительной и до момента столкновения 3 сек.
Начало движения от правого края трудно распознать как опасность для движения в левой полосе. Окончательно стали понятны намерения водителя нивы, когда он довернул влево уже на второй полосе на 30 секунде, столкновение произошло на 31.

Возникает вопрос - а нет ли вины водителя Мерса в ДТП?
И не находится ли последствия в причинной связи с наступившими последствиями?
Это тот редкий случай, когда я не вижу ни малейшей вины одного из участников ДТП.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2613
  • карма +113/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #3 : 19 Лютого, 2018, 22:01:59 »
У меня получается что с момента обнаружения(начало движения НИВЫ) от правого края к разделительной и до момента столкновения 3 сек.
1. Начало движения от правого края трудно распознать как опасность для движения в левой полосе. Окончательно стали понятны намерения водителя нивы, когда он довернул влево уже на второй полосе на 30 секунде, столкновение произошло на 31.

Возникает вопрос - а нет ли вины водителя Мерса в ДТП?
И не находится ли последствия в причинной связи с наступившими последствиями?
2. Это тот редкий случай, когда я не вижу ни малейшей вины одного из участников ДТП.

1. Как раз момент начала и есть тот самый"момент возникновения опасности" -  и мне так кажется что там секунды три есть?

2. Ну уж извините то все Путин Хуйло виноват!!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4186
  • карма +221/-15
Re: Кто виноват?
« Reply #4 : 19 Лютого, 2018, 22:43:32 »
1. Как раз момент начала и есть тот самый"момент возникновения опасности" -  и мне так кажется что там секунды три есть?
В даной дорожной ситуации, момент возникновения опасности  нужно определять не с момента начала движения Нивы, а с момента, когда водитель буса мог обьективно обнаружить, что Нива приближается именно к его полосе. Секунда, максимум - две. При такой скорости и состоянии дорожного покрытия, уменьшить тяжесть последствий, могла токо интуиция водителя буса, но она не сработала, так что вина Нивы - 100%.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #5 : 19 Лютого, 2018, 23:36:34 »
Момент возникновения опасности в данном случае появляется, когда водитель буса может установить, что водитель Нивы не перестраивается во второй ряд, а продолжает движение в направлении его полосы движения. Это 29 секунда, а столкновение на 31. Маловато времени, а чуйка не сработала.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6052
  • карма +163/-6
Re: Кто виноват?
« Reply #6 : 20 Лютого, 2018, 09:57:37 »
Нивовод- мудак. Второе- а какого, простите, бус со школьниками ехал по крайней левой и наверняка не 80, как это должно быть?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #7 : 20 Лютого, 2018, 15:35:52 »
Нивовод- мудак. Второе- а какого, простите, бус со школьниками ехал по крайней левой и наверняка не 80, как это должно быть?
Ну про 80 согласен, но что запрещает ему ехать в крайней левой?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6052
  • карма +163/-6
Re: Кто виноват?
« Reply #8 : 20 Лютого, 2018, 16:54:01 »
Дети в салоне и здравый разум. Какая такая нужда там находиться, Автолюкса из себя строил?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #9 : 20 Лютого, 2018, 17:00:39 »
Дети в салоне и здравый разум. Какая такая нужда там находиться, Автолюкса из себя строил?
Ну, положим апелляцию к здравому разуму я и ожидал, а реально, чем третий ряд опасней чем второй?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6052
  • карма +163/-6
Re: Кто виноват?
« Reply #10 : 20 Лютого, 2018, 17:07:15 »
При чем тут опасность? По-вашему он нормально ехал? А что мешало ехать с разрешенной скоростью в первом/втором? Впрочем, само нахождение там никак не располагает к правильной езде- или сам лети и сдувай других, или тебя сдуют. Ехал бы спокойнее, медленнее, такого бы не было.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #11 : 20 Лютого, 2018, 17:28:22 »
При чем тут опасность? По-вашему он нормально ехал? А что мешало ехать с разрешенной скоростью в первом/втором? Впрочем, само нахождение там никак не располагает к правильной езде- или сам лети и сдувай других, или тебя сдуют. Ехал бы спокойнее, медленнее, такого бы не было.
Можно без эмоций пояснить, если он ничего не нарушал из требований 11 раздела, то почему он не мог ехать в третьем, а должен был ехать во втором или первом ряду? Я не обсуждаю как он ехал, быстро, медленно, я спрашиваю о расположении ТС на проезжей части.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6052
  • карма +163/-6
Re: Кто виноват?
« Reply #12 : 20 Лютого, 2018, 17:48:43 »
Эмоции тут ни при чем. Вопрос в силе- а ЗАЧЕМ ему третья полоса на автомагистрали/дороге для автомбилей, если она должна служить только для опережения? И что с п. 11.2 ПДД делать? И с 21.3 ?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #13 : 20 Лютого, 2018, 18:03:53 »
Эмоции тут ни при чем. Вопрос в силе- а ЗАЧЕМ ему третья полоса на автомагистрали/дороге для автомбилей, если она должна служить только для опережения? И что с п. 11.2 ПДД делать? И с 21.3 ?
21.3 к механизму ДТП вообще не при делах. Значит третья полоса только для опережения? Вы формулировку 11.2 точно помните? Это требование касается только третьей полосы, а второй не касается? А как же поворот налево, разворот? А как же быть если все полосы заняты в третьей не ехать? Что запрещает ехать водителю микроавтобуса с разрешенной  скоростью в третьем ряду? То что у некоторых товарищей сложилось мнение, что самый быстрый это третий ряд? Где это написано, какими положениями правил урегулировано кроме хотелок летчегов?
=======================
P/S
За здравый смысл не заливать ;)
« Останнє редагування: 20 Лютого, 2018, 18:05:58 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Кто виноват?
« Reply #14 : 20 Лютого, 2018, 18:13:50 »
Значит третья полоса только для опережения?
Если про 11.2 - то да. Но в 11.5  - "якщо праві зайняті".
Была ли занята правая полоса неизвестно.
Если НП, то превышал (ехал бы по ПДД - первых двух полос хватало...).
« Останнє редагування: 20 Лютого, 2018, 18:18:46 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!