Автор Тема: Кто виноват?  (Прочитано 2665 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #30 : 20 Лютого, 2018, 23:59:24 »
1. Как раз момент начала и есть тот самый"момент возникновения опасности" -  и мне так кажется что там секунды три есть?
В даной дорожной ситуации, момент возникновения опасности  нужно определять не с момента начала движения Нивы, а с момента, когда водитель буса мог обьективно обнаружить, что Нива приближается именно к его полосе. Секунда, максимум - две. При такой скорости и состоянии дорожного покрытия, уменьшить тяжесть последствий, могла токо интуиция водителя буса, но она не сработала, так что вина Нивы - 100%.

Золотые Ваши слова ув.Анатолий Алексеевич!

Нива по реальному не втихаря перестраивалась а тупо рванула на "перекор"(шо то мне подсказыфвет шо нивовод себе навешал медалей и рсчитывал на то, что все их видят за версту и ему таки дАрогу с уважением и любовью будут предоставлять).

Так что реально Нива с мета и наперерез - мин 2 сек и то и под три.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #31 : 21 Лютого, 2018, 00:00:52 »
Нивовод- мудак. Второе- а какого, простите, бус со школьниками ехал по крайней левой и наверняка не 80, как это должно быть?
Ну про 80 согласен, но что запрещает ему ехать в крайней левой?
Ничего кроме разума и с соблюдением скоростного режима(бо таки если мучает желудок то не садись за штурвал АМ с детками, ну и вААще)

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #32 : 21 Лютого, 2018, 00:14:26 »

 нет НЕВОЗМОЖНОСТИ перебраться правее!!!
Дык я Вам не о невозможности перебраться правее, я о соблюдении норм ПДД на такой дороге, при таких скоростях,) по центру киношник, в правой полосе за киношником два белых авто, которые появились в кадре сразу после столкновения, это уже позволяет утверждать, что полосы заняты, и это не зависит от сплошного потока, поэтому   ничто не запрещает совершить опережение киношника по  левой полосе, ну нет в даном случае нарушения. Единственное что можно вменить, это скорость, отсутствие табличек "Дети", и наверняка непроведение инструктажа перед поездкой, но натянуть это всё в причинную связь, Вы ж понимаете проблематично.
Посчитал, у буса порядка 125 км/ч.

СПС хоть что то реально уже есть.
А Вы не пробовали посчитать момент когда Нива резко отвернула от правого края до момента столкновения через раскадровку? Было бы крайне интересно.

Как я вижу , то начало было на 28 сек а сам удар на 31 сек. - 3 сек.
Теперь если брать установленную Вами скорость в 125км/ч - 34м/с.
И в дальнейшем помножить на 3 сек - 104 м удаление. При таки реальных скоростях этого удаления автобусика от места контакта вполне хватает на остановку автобусика.
Опять встает вопрос о вине водителя автобуса(вина Нивовода никуда не девается)

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9295
  • карма +466/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #33 : 21 Лютого, 2018, 01:03:16 »

 нет НЕВОЗМОЖНОСТИ перебраться правее!!!
Дык я Вам не о невозможности перебраться правее, я о соблюдении норм ПДД на такой дороге, при таких скоростях,) по центру киношник, в правой полосе за киношником два белых авто, которые появились в кадре сразу после столкновения, это уже позволяет утверждать, что полосы заняты, и это не зависит от сплошного потока, поэтому   ничто не запрещает совершить опережение киношника по  левой полосе, ну нет в даном случае нарушения. Единственное что можно вменить, это скорость, отсутствие табличек "Дети", и наверняка непроведение инструктажа перед поездкой, но натянуть это всё в причинную связь, Вы ж понимаете проблематично.
Посчитал, у буса порядка 125 км/ч.

СПС хоть что то реально уже есть.
А Вы не пробовали посчитать момент когда Нива резко отвернула от правого края до момента столкновения через раскадровку? Было бы крайне интересно.

Как я вижу , то начало было на 28 сек а сам удар на 31 сек. - 3 сек.
Теперь если брать установленную Вами скорость в 125км/ч - 34м/с.
И в дальнейшем помножить на 3 сек - 104 м удаление. При таки реальных скоростях этого удаления автобусика от места контакта вполне хватает на остановку автобусика.
Опять встает вопрос о вине водителя автобуса(вина Нивовода никуда не девается)
Есть еще такой момент, как водителю мерса было четко определить момент когда надо было применять экстреннее торможение. По какому критерию он должен был определить, что нива не просто перестраивается во вторую полосу, а продолжит движение? Насколько я помню, в ситуации, когда маневр был неожиданным для водителя имеющего преимущество принимается максимальное время реакции водителя.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #34 : 21 Лютого, 2018, 01:14:26 »

 нет НЕВОЗМОЖНОСТИ перебраться правее!!!
Дык я Вам не о невозможности перебраться правее, я о соблюдении норм ПДД на такой дороге, при таких скоростях,) по центру киношник, в правой полосе за киношником два белых авто, которые появились в кадре сразу после столкновения, это уже позволяет утверждать, что полосы заняты, и это не зависит от сплошного потока, поэтому   ничто не запрещает совершить опережение киношника по  левой полосе, ну нет в даном случае нарушения. Единственное что можно вменить, это скорость, отсутствие табличек "Дети", и наверняка непроведение инструктажа перед поездкой, но натянуть это всё в причинную связь, Вы ж понимаете проблематично.
Посчитал, у буса порядка 125 км/ч.

СПС хоть что то реально уже есть.
А Вы не пробовали посчитать момент когда Нива резко отвернула от правого края до момента столкновения через раскадровку? Было бы крайне интересно.

Как я вижу , то начало было на 28 сек а сам удар на 31 сек. - 3 сек.
Теперь если брать установленную Вами скорость в 125км/ч - 34м/с.
И в дальнейшем помножить на 3 сек - 104 м удаление. При таки реальных скоростях этого удаления автобусика от места контакта вполне хватает на остановку автобусика.
Опять встает вопрос о вине водителя автобуса(вина Нивовода никуда не девается)
Есть еще такой момент, как водителю мерса было четко определить момент когда надо было применять экстреннее торможение. По какому критерию он должен был определить, что нива не просто перестраивается во вторую полосу, а продолжит движение? Насколько я помню, в ситуации, когда маневр был неожиданным для водителя имеющего преимущество принимается максимальное время реакции водителя.

ДА.

Однако:
1.Населенный пункт
2. Куча знаков о разворотах и рекомендованных скоростных режимах
3. Прилегающие территории
4. Везем не "дрова" а деток.

Как мне показалось то водитель Мерса протупил с началом применения торможения. Ниву влупл силюнюче да и сам потом еще ехал.

Мое мнение, что вина водителя МА есть - если даже не в ПСС!!

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9295
  • карма +466/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #35 : 21 Лютого, 2018, 01:47:03 »
Знаков населенного пункта не нашел, знаки рекомендованной скорости задолго до места ДТП. То, что протупил очевидно, если вина не в ПСС,  то к делу не пришьешь.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #36 : 21 Лютого, 2018, 01:57:16 »
Знаков населенного пункта не нашел, знаки рекомендованной скорости задолго до места ДТП. То, что протупил очевидно, если вина не в ПСС,  то к делу не пришьешь.
Шить будет портной.
То что протупил - так то однозначно.
Хоть и задолго а надо их уважать.

От в суде буду рвать перевозчика и водилу МА - на ШМАТКИ!(буквально)

А все от чего - ИБО не @уй как написано в ВумнЫх книгах...

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Кто виноват?
« Reply #37 : 21 Лютого, 2018, 13:50:00 »
А Вы не путайте своих баранов с государственными ;)
Посчитал, у буса порядка 125 км/ч.
Да ничё я не путаю. Он так и напишет - Перестроївся у крайню ліву смугу, бо мав намір здійснити розворот? ;)

Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Кто виноват?
« Reply #38 : 21 Лютого, 2018, 13:52:17 »
какое отношение имеет АБС к стопам?
Он не тормозил, вообще, либо стопы перегорели.
 
Дорога похоже скользкая, если нет АБС - понесёт. При АБС ему 12.3, как бы...
« Останнє редагування: 21 Лютого, 2018, 13:53:54 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #39 : 21 Лютого, 2018, 15:25:21 »
Есть доп фотки с места ДТП

В субботу, 17 февраля вблизи поселка Глеваха Киевской области произошло ДТП с участием микроавтобуса со школьниками, в результате которого погибли двое взрослых, а девять детей доставлены в больницу. Об этом сообщает пресс-служба полиции Киевской области.
Отмечается, что водитель автомобиля «Нива», нарушив правила дорожного движения, столкнулся с микроавтобусом «Mercedes Sprinter», который двигался со стороны города Белая Церковь.
«В результате аварии водитель и пассажир легковушки погибли. Девять детей возрастом 11-12 лет доставлены в больницу», – говорится в сообщении.
В полиции уточнили, что школьники из поселка Ставище направлялись в столичный цирк.
От мощного удара “Ниву” отбросило на 20 метров, а маршрутка слетела в кювет. Обломки автомобилей разлетелись на десятки метров.
Погибли пассажир и водитель “Нивы”. В Mercedes, помимо девяти детей, пострадали трое взрослых – один водитель и два сопровождающих. Их госпитализировали с легкими травмами.





........................................
Ув.Вадим Александрович
Ваш подсчет скорости с учетом повреждений и последствий скорее реален(даже может и занижен) :(.

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1384
  • карма +51/-0
  • Sonata II
Re: Кто виноват?
« Reply #40 : 21 Лютого, 2018, 15:51:20 »
В цирк опаздывали значит...

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9295
  • карма +466/-27
Re: Кто виноват?
« Reply #41 : 21 Лютого, 2018, 16:01:48 »
А Вы не путайте своих баранов с государственными ;)
Посчитал, у буса порядка 125 км/ч.
Да ничё я не путаю. Он так и напишет - Перестроївся у крайню ліву смугу, бо мав намір здійснити розворот? ;)
Он напишет, что двигался в крайней левой полосе с разрешенной скоростью.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2630
  • карма +114/-5
Re: Кто виноват?
« Reply #42 : 21 Лютого, 2018, 16:33:20 »
А Вы не путайте своих баранов с государственными ;)
Посчитал, у буса порядка 125 км/ч.
Да ничё я не путаю. Он так и напишет - Перестроївся у крайню ліву смугу, бо мав намір здійснити розворот? ;)
Он напишет, что двигался в крайней левой полосе с разрешенной скоростью.

Разворотом там и не пахнет - ехал прямо в Цирк.

Ну писать он может все, что ему в голову придет. Однако регистратор есть и свидетелей там куча.

По поводу разрешенной скорости - так если взять по повреждениям скорость посчитать, следственным путем данные получить ну и по методу Вадим Александровича посчитать - то там косяк выходит.

Нивовод создает условия а вот мерсовод их "уверенно" реализует - 2 трупа и 9 детишек в больнице.

КАнечнА же повесить все на нивовода - для мерсовода за счастье. Но вот видео такого сделать не даст. При возникшем моменте опасности мерс метров эдак за 3сек*125кмч = 104м точно был на удалении от тчк контакта.

Если Мерс своевременно применяет торможение то он достигает следующего(при допустимой макс в 110кмч)



Тут и возникает вопрос о причасности мерсовода к трагедии. 
Нивовод сам себя уже наказал.
« Останнє редагування: 21 Лютого, 2018, 16:36:09 від Oleg150965 »

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Кто виноват?
« Reply #43 : 21 Лютого, 2018, 17:35:05 »
Он напишет, что двигался в крайней левой полосе с разрешенной скоростью.
Фототехник установит, что он брешет.
И за 5(!!!) секунд до столкновения он начинает смещаться ВПРАВО. Для разворота? ;)

И ещё - правая и средняя, значит, двигались с меньше разрешённой?
А может они всё-таки "ураховували дорожню обстановку", в отличии от  >:(
« Останнє редагування: 21 Лютого, 2018, 17:40:38 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4187
  • карма +221/-15
Re: Кто виноват?
« Reply #44 : 21 Лютого, 2018, 18:09:40 »
При возникшем моменте опасности мерс метров эдак за 3сек*125кмч = 104м точно был на удалении от тчк контакта.

Если Мерс своевременно применяет торможение то он достигает следующего(при допустимой макс в 110кмч)



Тут и возникает вопрос о причасности мерсовода к трагедии. 


Тоесть, Вы вменяете водителю микроавтобуса  несоблюдение 12.3, а это , считаю,  крайне неправильно. потому как Вы определяете момент возникновения опасности с момента, когда Нива въезжает в первую правую полосу. Но в этот момент нарушения ПДД со стороны Нивы ещё нет, и нет угрозы безопасности движения для буса. И откуда водителю буса знать, что Нива будет пересекать все полосы, а не поедет прямо. Об этом ему становится понятно, только когда Нива начнет пересекать вторую полосу. А это уже минус 1 секунда, тоесть момент  возникновения опасности, которую водитель может обьективно обнаружить, за две секунды до столкновения, далее время реакции, срабатывание тормозов, столкновение,  что мы и видим на видео, где то за секунду + загорается левый стоп, бус замедляется и происходит столкновение. Так что никакой технической возможности избежать столкновения у буса не было, и 12.3 он нЕ нарушил.