Автор Тема: Так позади пешехода на ПП уходящего от твоей линии движения можно ехать или нет?  (Прочитано 1152 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2638
  • карма +119/-5

и вот в этом моменте "...он не снизил скорость перед ПП в условиях ограниченной видимости..." - нормативкой ПЛС как то обоснуйте. Ну типа что вот водитель согласно п.п. .... обязан
обмежена оглядовість - видимість дороги в напрямку руху, яка обмежена геометричними параметрами дороги, придорожніми інженерними спорудами, насадженнями та іншими об'єктами, а також транспортними засобами;

дорожні умови
- сукупність факторів, що характеризують (з урахуванням пори року, періоду доби, атмосферних явищ, освітленості дороги) видимість у напрямку руху, стан поверхні проїзної частини (чистота, рівність, шорсткість, зчеплення), а також її ширину, величину похилів на спусках і підйомах, віражів і заокруглень, наявність тротуарів або узбіч, засобів організації дорожнього руху та їх стан;

дорожня обстановка — сукупність факторів, що характеризуються дорожніми умовами, наявністю перешкод на певній ділянці дороги, інтенсивністю і рівнем організації дорожнього руху (наявність та стан дорожньої розмітки, дорожніх знаків, дорожнього обладнання, світлофорів), які повинен ураховувати водій під час вибору швидкості, смуги руху та прийомів керування транспортним засобом;

12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху
водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.

Замечательно! Теперь все это же с конкретной подвязкой под ПП и из 18 раздела..

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9300
  • карма +484/-27

Причина его остановки кроется в том. что полоса впереди занята и стоит

Это не так, посмотрите плс еще раз видео, в то время, полоса Спилберга медленно движется и он останавливается перед переходом именно для того, чтобы пропустить пешехода. Полоса впереди стала позже, когда Спилберг уже остановился и пешехода снесли.
Даже если предположить, что Вы правы, каким образом это отменяет п.18.4?
Да пешеходом там и не пахло - останавливался в виду занятости полосы впереди(а она уже стояла полоса). А если бы таки и пропускал бы пешехода то остановился до ПП. Так что не тяните за уши то, чего нет.

Мы с Вами разные видео смотрим? Это что параллельная реальность? Спилберг остановился до пешеходного перехода в то время, когда полоса двигалась!

У Вас действительно какое то другое видео. В самом начале есть видео - посмотрите.
Господа, разрешите пожалуйста наш спор, потому что Олег Анатольевич, как мне кажется пересматривает видео по памяти.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2638
  • карма +119/-5

Причина его остановки кроется в том. что полоса впереди занята и стоит

Это не так, посмотрите плс еще раз видео, в то время, полоса Спилберга медленно движется и он останавливается перед переходом именно для того, чтобы пропустить пешехода. Полоса впереди стала позже, когда Спилберг уже остановился и пешехода снесли.
Даже если предположить, что Вы правы, каким образом это отменяет п.18.4?
Да пешеходом там и не пахло - останавливался в виду занятости полосы впереди(а она уже стояла полоса). А если бы таки и пропускал бы пешехода то остановился до ПП. Так что не тяните за уши то, чего нет.

Мы с Вами разные видео смотрим? Это что параллельная реальность? Спилберг остановился до пешеходного перехода в то время, когда полоса двигалась!

У Вас действительно какое то другое видео. В самом начале есть видео - посмотрите.
Господа, разрешите пожалуйста наш спор, потому что Олег Анатольевич, как мне кажется пересматривает видео по памяти.

Тю. Та у Вас там рядом синагога - сходите к раввину и пусть он решит вопрос!! ;) ;D

Online YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4189
  • карма +225/-15
Да остановился он там перед ПП, этого уже достаточно...

Олег Анатольевич явно не догоняет, что его позиция в оправдание водителя как раз и является основной причиной гибели людей на ПП, вон токо за вчера погибло два ребенка и мама одного из них в Запорожье и Одессе, бо дебилы водители возложили обязанность убедиться не на себя , а на пешеходов... >:( :(

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9300
  • карма +484/-27

и вот в этом моменте "...он не снизил скорость перед ПП в условиях ограниченной видимости..." - нормативкой ПЛС как то обоснуйте. Ну типа что вот водитель согласно п.п. .... обязан
обмежена оглядовість - видимість дороги в напрямку руху, яка обмежена геометричними параметрами дороги, придорожніми інженерними спорудами, насадженнями та іншими об'єктами, а також транспортними засобами;

дорожні умови
- сукупність факторів, що характеризують (з урахуванням пори року, періоду доби, атмосферних явищ, освітленості дороги) видимість у напрямку руху, стан поверхні проїзної частини (чистота, рівність, шорсткість, зчеплення), а також її ширину, величину похилів на спусках і підйомах, віражів і заокруглень, наявність тротуарів або узбіч, засобів організації дорожнього руху та їх стан;

дорожня обстановка — сукупність факторів, що характеризуються дорожніми умовами, наявністю перешкод на певній ділянці дороги, інтенсивністю і рівнем організації дорожнього руху (наявність та стан дорожньої розмітки, дорожніх знаків, дорожнього обладнання, світлофорів), які повинен ураховувати водій під час вибору швидкості, смуги руху та прийомів керування транспортним засобом;

12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху
водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.

Замечательно! Теперь все это же с конкретной подвязкой под ПП и из 18 раздела..

18.4. Якщо перед нерегульованим пішохідним переходом зменшує швидкість чи зупинився транспортний засіб, водії інших транспортних засобів, що рухаються по сусідніх смугах, повинні зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися і можуть продовжити (відновити) рух лише переконавшись, що на пішохідному переході немає пішоходів, для яких може бути створена перешкода чи небезпека.

небезпека для руху - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;

дорожня обстановка — сукупність факторів, що характеризуються дорожніми умовами, наявністю перешкод на певній ділянці дороги, інтенсивністю і рівнем організації дорожнього руху (наявність та стан дорожньої розмітки, дорожніх знаків, дорожнього обладнання, світлофорів), які повинен ураховувати водій під час вибору швидкості, смуги руху та прийомів керування транспортним засобом;

12.1. Під час вибору в установлених межах безпечної швидкості руху
водій повинен ураховувати дорожню обстановку, а також особливості вантажу, що перевозиться, і стан транспортного засобу, щоб мати змогу постійно контролювати його рух та безпечно керувати ним.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9300
  • карма +484/-27
Тю. Та у Вас там рядом синагога - сходите к раввину и пусть он решит вопрос!! ;) ;D
Олег Анатольевич, мне надоело участвовать в этом цирке, не хочется ощущать себя дрессированным пуделем.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Михайлыч

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2056
  • карма +164/-269
Мой вопрос так и повис в воздухе? Каким образом пешеход должен был убедиться, что ему не угрожает опасность?
Да самым простым - убедиться в безопасности перехода по всем трем полосам. А как еще?
Каким образом убедиться? Да простым, убедиться и все, как еще? ;D
Ну ладно. Он не должен выходить на ПЧ, пока там не будет ни одной машины, или как? А если, скажем, остановился автобус, и пешеход пошел дальше, как ему убедиться, что во второй полосе тоже остановятся? Осторожно высунуть голову из-за автобуса, или ждать пока не увидит, что во второй полосе тоже остановились? И так все 6-8 полос? ну как это должно происходить в реале? Что сделал пешеход неправильно?

Offline Михайлыч

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2056
  • карма +164/-269
Да кто ж спорит с 18.1? С ним все понятно! Вот убедился ли пешеход что его действия не приведут к плохому? Все ли он сделал?
Он вышел на ПП когда ему ничего не угрожало. Расстояние до Т/С было достаточное, чтобы остановиться и пропустить пешехода.
Откуда ему знать, что как раз останавливаться никто и не собирается??? но самое главное он все-таки не сделал, - не остался дома... :(

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2638
  • карма +119/-5
Да остановился он там перед ПП, этого уже достаточно...

Олег Анатольевич явно не догоняет, что его позиция в оправдание водителя как раз и является основной причиной гибели людей на ПП, вон токо за вчера погибло два ребенка и мама одного из них в Запорожье и Одессе, бо дебилы водители возложили обязанность убедиться не на себя , а на пешеходов... >:( :(

Давайте отбросим совоковый подход - всех одним махом под гребенку - и будем рассматривать каждый случай индивидуально. Ведь это же не массовое производство?

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2638
  • карма +119/-5
Мой вопрос так и повис в воздухе? Каким образом пешеход должен был убедиться, что ему не угрожает опасность?
Да самым простым - убедиться в безопасности перехода по всем трем полосам. А как еще?
Каким образом убедиться? Да простым, убедиться и все, как еще? ;D
Ну ладно. Он не должен выходить на ПЧ, пока там не будет ни одной машины, или как? А если, скажем, остановился автобус, и пешеход пошел дальше, как ему убедиться, что во второй полосе тоже остановятся? Осторожно высунуть голову из-за автобуса, или ждать пока не увидит, что во второй полосе тоже остановились? И так все 6-8 полос? ну как это должно происходить в реале? Что сделал пешеход неправильно?

Ну вот почему водителю не надо выходить на обгон на закруглениях дорог? Правильно - не видишь ситуацию, не можешь прогнозировать развитие событий - не высовывайся! Вот когда все будет ясно то и вперед.

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2638
  • карма +119/-5
Тю. Та у Вас там рядом синагога - сходите к раввину и пусть он решит вопрос!! ;) ;D
Олег Анатольевич, мне надоело участвовать в этом цирке, не хочется ощущать себя дрессированным пуделем.

Про близкое к Вам нахождение синагоги - так это Вы сами при каждом удобном случае мне напоминаете! Так что не надо!! ;) ;D

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9300
  • карма +484/-27
Тю. Та у Вас там рядом синагога - сходите к раввину и пусть он решит вопрос!! ;) ;D
Олег Анатольевич, мне надоело участвовать в этом цирке, не хочется ощущать себя дрессированным пуделем.

Про близкое к Вам нахождение синагоги - так это Вы сами при каждом удобном случае мне напоминаете! Так что не надо!! ;) ;D
Это приходится делать каждый раз, когда Вы как тот Абрам, пытаетесь "продать черно-белый цветной телевизор", но в данном случае уместней будет Ленинская фраза - «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»!  :P
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2638
  • карма +119/-5
Тю. Та у Вас там рядом синагога - сходите к раввину и пусть он решит вопрос!! ;) ;D
Олег Анатольевич, мне надоело участвовать в этом цирке, не хочется ощущать себя дрессированным пуделем.

Про близкое к Вам нахождение синагоги - так это Вы сами при каждом удобном случае мне напоминаете! Так что не надо!! ;) ;D
Это приходится делать каждый раз, когда Вы как тот Абрам, пытаетесь "продать черно-белый цветной телевизор", но в данном случае уместней будет Ленинская фраза - «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»!  :P

А будете "умничать" - отключим газ и воду!! :o ;D

Offline Михайлыч

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2056
  • карма +164/-269
Что сделал пешеход неправильно?
Ну вот почему водителю не надо выходить на обгон на закруглениях дорог? Правильно - не видишь ситуацию, не можешь прогнозировать развитие событий - не высовывайся! Вот когда все будет ясно то и вперед.
Это Вы про водителя автомобиля, который не видя ситуации, выскочил на ПП перед автобусом? Или про пешехода? значит ему вообще нельзя выходить на ПП, пока дорога полностью не освободится? Как ему нужно переходить дорогу? Не виляйте, как вошь на гребешке, а расскажите, объясните, как перейти дорогу при интенсивном движении?