Автор Тема: ДТП на круге 2  (Прочитано 439 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4095
  • карма +296/-18
Re: ДТП на круге 2
« Reply #15 : 15 Квітня, 2019, 12:08:28 »
Пункт Правил который это предписывает назовите плс?
11.1.

Направление движения вправо определено дорожными условиями, оба выезжают на круг.
Ауди находится сзади , разметки нет, оба считают , что находятся в своей правой полосе, занимать крайнее положение на ПЧ троллейбус не обязан, да и определить там где край его ПЧ невозможно, так как рядом ещё одно примыкание ПЧ... Троллейбус подьехал первым , на что указывает расположение ТС, так кто должен был обеспечить безопасность, тобесть безопасный интервал?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #16 : 15 Квітня, 2019, 14:23:04 »
Пункт Правил который это предписывает назовите плс?
11.1.

Направление движения вправо определено дорожными условиями, оба выезжают на круг.
Ауди находится сзади , разметки нет, оба считают , что находятся в своей правой полосе, занимать крайнее положение на ПЧ троллейбус не обязан, да и определить там где край его ПЧ невозможно, так как рядом ещё одно примыкание ПЧ... Троллейбус подьехал первым , на что указывает расположение ТС, так кто должен был обеспечить безопасность, тобесть безопасный интервал?
Анатолий Алексеевич, Вы меня не путайте, где в п.11.1 есть про то, что водитель ауди должен был учитывать дальнейшую траекторию троллейбуса? Там про определение количества полос с учетом ширины ПЧ, габаритов ТС и безопасных интервалов между ними и все. Напоминаю, они не въезжают, а выезжают. Пусть троллейбус считает, что угодно, но правый край полосы там обозначен посредством направляющих островков 1.16.х до границы с примыканием ПЧ и клумба там круглая, так что полосы геометрически на схеме ДТП определяются легко. И если Троль вылез из своей полосы, то именно он совершал маневр и должен был обеспечивать безопасность.
« Останнє редагування: 17 Квітня, 2019, 08:05:52 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4095
  • карма +296/-18
Re: ДТП на круге 2
« Reply #17 : 15 Квітня, 2019, 14:41:00 »

 Анатолий Алексеевич, Вы меня не путайте, где в п.11.1 есть про то, что водитель ауди должен был учитывать дальнейшую траекторию троллейбуса?
Да нет тут никакой путанины, определение безопасного интервала напрямую связано с обязанностью водителя учитывать дорожную обстановку, в даном случае единственно возможное направление движения троллейбуса в правую сторону с учётом его габаритов. Глупо и недопустимо тулиться под трал, предварительно зная, что тот будет двигаться вправо.

 
Цитувати
Напоминаю, они не выезжают, а выезжают.
Ну я исхожу из того, что написано в статье и вижу на фото, других даных нет, поэтому естественно могу ошибаться, если в реале что то было не так.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #18 : 15 Квітня, 2019, 15:26:37 »

 Анатолий Алексеевич, Вы меня не путайте, где в п.11.1 есть про то, что водитель ауди должен был учитывать дальнейшую траекторию троллейбуса?
Да нет тут никакой путанины, определение безопасного интервала напрямую связано с обязанностью водителя учитывать дорожную обстановку, в даном случае единственно возможное направление движения троллейбуса в правую сторону с учётом его габаритов. Глупо и недопустимо тулиться под трал, предварительно зная, что тот будет двигаться вправо.

 
Цитувати
Напоминаю, они не выезжают, а выезжают.
Ну я исхожу из того, что написано в статье и вижу на фото, других даных нет, поэтому естественно могу ошибаться, если в реале что то было не так.
Анатолий Алексеевич, действительно не так. Здесь троллейбус может двигаться в любом направлении не только направо. Я в данном случае расположение ТС очень хорошо представляю.Они перекрыли две полосы из трех примыкающей односторонки, это выезд.
 Вас не затруднит "напрямую" связать безпечний інтервал и дорожню обстановку. Я например могу связать только косвенно.
============================================================
безпечний інтервал - відстань між боковими частинами транспортних засобів, що рухаються, або між ними та іншими об'єктами, за якої гарантована безпека дорожнього руху;
 дорожні умови - сукупність факторів, що характеризують (з урахуванням пори року, періоду доби, атмосферних явищ, освітленості дороги) видимість у напрямку руху, стан поверхні проїзної частини (чистота, рівність, шорсткість, зчеплення), а також її ширину, величину похилів на спусках і підйомах, віражів і заокруглень, наявність тротуарів або узбіч, засобів організації дорожнього руху та їх стан;

дорожня обстановка — сукупність факторів, що характеризуються дорожніми умовами, наявністю перешкод на певній ділянці дороги, інтенсивністю і рівнем організації дорожнього руху (наявність та стан дорожньої розмітки, дорожніх знаків, дорожнього обладнання, світлофорів), які повинен ураховувати водій під час вибору швидкості, смуги руху та прийомів керування транспортним засобом;
« Останнє редагування: 15 Квітня, 2019, 16:19:49 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6039
  • карма +190/-8
Re: ДТП на круге 2
« Reply #19 : 15 Квітня, 2019, 15:37:11 »
  Ваше предложение- ... Здесь троллейбус может двигаться в любом направлении не только направо...(с) следует переписать- ...Здесь троллейбус может двигаться в любом направлении, ТОЛЬКО НЕ НАПРАВО... т.к. для направо и далее по кругу имеет право и может ехать легковое авто. А для направо тролл. должен зянять подобающий ряд, если 5.16 это позволяет.
Типичная картина для всех таких развязок- со второго ряда направо, перед носом у того, кто правее всех. В прямом смысле и переносном, т.к. тот, что правее, имеет полное право и даже должен именно в своей полосе движения.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #20 : 15 Квітня, 2019, 16:13:20 »
  Ваше предложение- ... Здесь троллейбус может двигаться в любом направлении не только направо...(с) следует переписать- ...Здесь троллейбус может двигаться в любом направлении, ТОЛЬКО НЕ НАПРАВО... т.к. для направо и далее по кругу имеет право и может ехать легковое авто. А для направо тролл. должен зянять подобающий ряд, если 5.16 это позволяет.
Типичная картина для всех таких развязок- со второго ряда направо, перед носом у того, кто правее всех. В прямом смысле и переносном, т.к. тот, что правее, имеет полное право и даже должен именно в своей полосе движения.
Здесь все гораздо печальней, здесь нет разметки между рядами, и нет знаков 5.16, 5.18, а Анатолий Алексеевич говорит о том, что Правила в данном случае не требуют чтобы троллейбус занимал крайнее положение при повороте, но КМК, от обеспечения безопасности при маневре его это не освобождает.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7073
  • карма +286/-32
  • Киев
Re: ДТП на круге 2
« Reply #21 : 15 Квітня, 2019, 16:47:11 »
Троллейбус подьехал первым , на что указывает расположение ТС, так кто должен был обеспечить безопасность, тобесть безопасный интервал?
Не указывает расположение ни на что.
С таким же успехом, троллейбус мог зацепить стоящий ауди, не учтя вынос. Достаточно типично для таких габаритов.
Нет у нас достаточно данных для суждения о виновности. Можем только разделиться на команды болельщиков :)
 

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4095
  • карма +296/-18
Re: ДТП на круге 2
« Reply #22 : 15 Квітня, 2019, 17:36:23 »

 Здесь все гораздо печальней, здесь нет разметки между рядами, и нет знаков 5.16, 5.18, а Анатолий Алексеевич говорит о том, что Правила в данном случае не требуют чтобы троллейбус занимал крайнее положение при повороте, но КМК, от обеспечения безопасности при маневре его это не освобождает.
Да что ж Вы не поймёте, что я утверждаю.  Оба совершают выезд на круг, тоесть двигаются в единственно возможном направлении вправо. Троллейбус, с учётом радиуса поворота и габаритов может оставить справа от себя необходимое для поворота пространство, поэтому нельзя всовываться в это пространство, так как это не обеспечит безопасный интервал, и тем более можно попасть в слепую зону, из за чего собственно говоря и произошло столкновение...
Я не вижу (из того что имеется) каких либо нарушений с боку водителя троллейбуса. Но повторюсь, как там на самом деле - не знаю, поэтому могу ошибаться относительно виновности, а если короче - боже упаси тулиться  к фурам на поворотах, занос может быть больше метра, что бы потом не утверждать, что водитель фуры при маневре не убедился в безопасности.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #23 : 15 Квітня, 2019, 20:07:54 »

 Здесь все гораздо печальней, здесь нет разметки между рядами, и нет знаков 5.16, 5.18, а Анатолий Алексеевич говорит о том, что Правила в данном случае не требуют чтобы троллейбус занимал крайнее положение при повороте, но КМК, от обеспечения безопасности при маневре его это не освобождает.
Да что ж Вы не поймёте, что я утверждаю.  Оба совершают выезд на круг, тоесть двигаются в единственно возможном направлении вправо. Троллейбус, с учётом радиуса поворота и габаритов может оставить справа от себя необходимое для поворота пространство, поэтому нельзя всовываться в это пространство, так как это не обеспечит безопасный интервал, и тем более можно попасть в слепую зону, из за чего собственно говоря и произошло столкновение...
Я не вижу (из того что имеется) каких либо нарушений с боку водителя троллейбуса. Но повторюсь, как там на самом деле - не знаю, поэтому могу ошибаться относительно виновности, а если короче - боже упаси тулиться  к фурам на поворотах, занос может быть больше метра, что бы потом не утверждать, что водитель фуры при маневре не убедился в безопасности.
Анатолий Алексеевич, они не въезжают, а выезжают с круга, проехав по крайней мере больше 20 метров от въезда. И все это время интервал был безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга. Ауди двигался занимая крайнее правое положение в своей полосе, а троллейбус нет, направление менял троллейбус и соответственно обеспечивать безопасный интервал должен был он. То что водитель Ауди не предвидел маневр троллейбуса это не делает его виновным в ДТП. Точно так же как и то, что он находился в слепой зоне или, что габариты троллейбуса не позволяют выполнить поворот из крайнего положения (там кстати места, конем скачи) не является реабилитирующим обстоятельством для водителя троллейбуса. То, что водитель Ауди поступил необдуманно я с Вами полностью согласен, а вот что касается вины, то нет.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2006
  • карма +125/-11
Re: ДТП на круге 2
« Reply #24 : 15 Квітня, 2019, 20:23:57 »
... безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга........
1е - у Вас Вадим Александрович есть инфа о кол-ве полос на этом круге?
2е - троллейбус в этом месте движется по круговой траектории и как бы никуда даже еще и не выезжает!!

ЧТО не так?




Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #25 : 15 Квітня, 2019, 20:44:16 »
... безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга........
1е - у Вас Вадим Александрович есть инфа о кол-ве полос на этом круге?
2е - троллейбус в этом месте движется по круговой траектории и как бы никуда даже еще и не выезжает!!

ЧТО не так?
1. Да, полос по кругу в крайний раз размечено две, раньше несколько лет назад было три.
2. У Вас схема ДТП есть?  Тогда съездите и посмотрите, привязавшись к месту по фоткам, я именно эту часть круга по молекулам разобрал и нарисовал в масштабе, несколько лет назад. Если троллейбус никуда не выезжает и движется по кругу, на основании чего ему предъявили "рядность".
================================
P\S Вы выяснили, что под этим имеется ввиду в реале?
« Останнє редагування: 15 Квітня, 2019, 20:55:42 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4095
  • карма +296/-18
Re: ДТП на круге 2
« Reply #26 : 15 Квітня, 2019, 21:21:40 »

Анатолий Алексеевич, они не въезжают, а выезжают с круга, проехав по крайней мере больше 20 метров от въезда. И все это время интервал был безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга.
Вадим Александрович, дык я такой вариант даже не рассматривал, тем паче, что у меня в арсенале есть две цитаты, и одна из них, догадайтесь чья  ;D

Цитувати
Оба транспортных средства двигались по ул. Пушкинской со стороны Инугльского моста. При выезде на кольцо троллейбус и автомобиль столкнулись.

Цитувати
Они оба въезжали с одного направления, с Пушкинской, по разметке на Пушкинской одна полоса, но влазят  в два ряда,  на кольце две полосы. Ауди находилась правее, стояли пропускали транспорт на круге, ауди не видел из-за троллейбуса обстановку слева. Троллейбус начал движение, вывернув вправо и задавил Ауди, которая находилась в мёртвой зоне.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #27 : 15 Квітня, 2019, 23:31:52 »

Анатолий Алексеевич, они не въезжают, а выезжают с круга, проехав по крайней мере больше 20 метров от въезда. И все это время интервал был безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга.
Вадим Александрович, дык я такой вариант даже не рассматривал, тем паче, что у меня в арсенале есть две цитаты, и одна из них, догадайтесь чья  ;D

Цитувати
Оба транспортных средства двигались по ул. Пушкинской со стороны Инугльского моста. При выезде на кольцо троллейбус и автомобиль столкнулись.

Цитувати
Они оба въезжали с одного направления, с Пушкинской, по разметке на Пушкинской одна полоса, но влазят  в два ряда,  на кольце две полосы. Ауди находилась правее, стояли пропускали транспорт на круге, ауди не видел из-за троллейбуса обстановку слева. Троллейбус начал движение, вывернув вправо и задавил Ауди, которая находилась в мёртвой зоне.
Рассматривайте, я после этого поста как минимум три раза написал, что Дтп произошло при выезде,  на уровне примыкания следующего въезда, но даже по приведенной Вами моей цитате расклад по виновности не меняется.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Oleg150965

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2006
  • карма +125/-11
Re: ДТП на круге 2
« Reply #28 : 16 Квітня, 2019, 06:14:27 »
... безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга........
1е - у Вас Вадим Александрович есть инфа о кол-ве полос на этом круге?
2е - троллейбус в этом месте движется по круговой траектории и как бы никуда даже еще и не выезжает!!

ЧТО не так?
1. Да, полос по кругу в крайний раз размечено две, раньше несколько лет назад было три.
2. У Вас схема ДТП есть?  Тогда съездите и посмотрите, привязавшись к месту по фоткам, я именно эту часть круга по молекулам разобрал и нарисовал в масштабе, несколько лет назад. Если троллейбус никуда не выезжает и движется по кругу, на основании чего ему предъявили "рядность".
================================
P\S Вы выяснили, что под этим имеется ввиду в реале?
Так я то в целом и говорю что троллейбус слева от себя имеет полосу для движения.А мошинка сзади уперлась в троллейбус - попахивает несоблюдением дистанции при движении вокруг кольца по криволинейной траектории.

Схемы пока нет.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9145
  • карма +555/-30
Re: ДТП на круге 2
« Reply #29 : 16 Квітня, 2019, 08:29:25 »
... безопасным, опасным он стал, когда троллейбус изменил направление движения, выезжая с круга........
1е - у Вас Вадим Александрович есть инфа о кол-ве полос на этом круге?
2е - троллейбус в этом месте движется по круговой траектории и как бы никуда даже еще и не выезжает!!

ЧТО не так?
1. Да, полос по кругу в крайний раз размечено две, раньше несколько лет назад было три.
2. У Вас схема ДТП есть?  Тогда съездите и посмотрите, привязавшись к месту по фоткам, я именно эту часть круга по молекулам разобрал и нарисовал в масштабе, несколько лет назад. Если троллейбус никуда не выезжает и движется по кругу, на основании чего ему предъявили "рядность".
================================
P\S Вы выяснили, что под этим имеется ввиду в реале?
Так я то в целом и говорю что троллейбус слева от себя имеет полосу для движения.А мошинка сзади уперлась в троллейбус - попахивает несоблюдением дистанции при движении вокруг кольца по криволинейной траектории.

Схемы пока нет.
Олег Анатольевич,  Вы место контакта на троллейбусе обнаружили? О какой дистанции в этом случае может идти речь? Куда колеса ауди вывернуты посмотрели?  Разорванное колесо обнаружили? Вас не смущает, что ауди как-то совсем не в направлении троллейбуса отруливался? Что касается ширины проезжей части, Вас просмотр приведенной Вами же панорамы с направления выезда и колличество помещающегося там транспорта не убеждают, что места там дохрена для того, чтобы троллейбус объезжать и слева и справа?  А фотки с места ДТП? Не? Тогда напоминаю раньше там три полосы было размечено, причем по старому ДСТУ.
« Останнє редагування: 16 Квітня, 2019, 08:31:42 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur