Автор Тема: (+) Якобы превышение  (Прочитано 17355 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Vit_525

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 102
  • карма +7/-0
Re: Якобы превышение
« Reply #15 : 26 Травня, 2010, 22:02:03 »
советую ТС не вникать в технические особенности работы радара а выделять в иске главное.

Да, но именно на техническую возможность радара измерять сразу две скорости, сослались гаёныши.
Зафиксировать на фото показания мне не дали. Свою скорость в протоколе не указали. Как доказать обратное?

Offline Vit_525

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 102
  • карма +7/-0
Re: Якобы превышение
« Reply #16 : 26 Травня, 2010, 22:04:06 »
Да хоть сплошные из стали дороги! Вспомните физику,законы и углы падения и отражения,что света,что радиоволн-один,извиняюсь,хрен! Не может луч,отраженный от дороги вернуться,не получается.Если только не считать,что они летают,аки вертолеты.Да и структура и рельеф покрытия не располагают.
Значит производители победили законы физики! На Нобелевскую тянут как минимум...

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6066
  • карма +166/-6
Re: Якобы превышение
« Reply #17 : 26 Травня, 2010, 22:07:34 »
Как доказать обратное? А как они докажут,что сами ехали не 72 а именно 52, и главное-ГДЕ ЭТО ЗАФИКСИРОВАНО и КАК ПРИВЯЗАНО К КОНКРЕТНОМУ МЕСТУ,ВРЕМЕНИ,ОБЪЕКТУ! Есть хоть то,злополучное, фото ситуации?

Offline yaroslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1974
  • карма +39/-14
Re: Якобы превышение
« Reply #18 : 26 Травня, 2010, 22:17:04 »
Однозначно краще давити на те, що немає доказів, що швидкість належить Вашому автомобілю, що Вам відмовили показати пломбу і метрологічне свідоцтво на прилад (власне як Ви самі і написали). Також можна згадати, що крім Вас було ще кілька автомобілів, і прилад запросто міг взяти їх швидкість як швидкість більш швидкої цілі (принцип роботи там такий самий як і у Візиря, наскільки я розумію, тільки без фото/відео).
А розбиратись з тим, наскільки правильно прилад працює в патрульному режимі, буде складно.

Offline Vit_525

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 102
  • карма +7/-0
Re: Якобы превышение
« Reply #19 : 26 Травня, 2010, 22:20:25 »
А розбиратись з тим, наскільки правильно прилад працює в патрульному режимі, буде складно.
Да, Вы правы. Судье это будет вряд ли интересно. А вот для себя хотелось бы на будущее.

Offline 480

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 978
  • карма +49/-4
  • Si vis pacem, para bellum
Re: Якобы превышение
« Reply #20 : 26 Травня, 2010, 23:28:07 »
Да хоть сплошные из стали дороги! Вспомните физику,законы и углы падения и отражения,что света,что радиоволн-один,извиняюсь,хрен! Не может луч,отраженный от дороги вернуться,не получается.Если только не считать,что они летают,аки вертолеты.Да и структура и рельеф покрытия не располагают.
Значит производители победили законы физики! На Нобелевскую тянут как минимум...

Не совсем так, да 99,...% уйдёт в молоко но часть вернётся отразившись от дерева, столба бардюра и другой байды и радар получит сигнал такого типа далее в работу вступает программа которая проанализирует сигнал и определит скорости каждого всплеска и разницу между ними, и поймёт что движется а что стоит - какая скорость у вас и у них.

где то так мне это рассказывали преподы когда я учился, немного инфы тут http://armor.kiev.ua/lib/artilery/13/
З обрiю до обрiю воленька без меж !

Offline Александр Васильевич

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 6066
  • карма +166/-6
Re: Якобы превышение
« Reply #21 : 27 Травня, 2010, 09:26:50 »
Во-первых у ментов ДИС- допплеровские измерители скорости.Физика немного не та.Во вторых-мощности не те,что у классического локатора.В третьих- радиоволны ну совсем плохо отражаются от непроводящих материалов,в т.ч деревьев и прочего.В четвертых- какая должна быть диаграмма направленности в обеих плоскостях чтобы ДИС одновременно видел впереди/встречно идущую авту,причем одну и видел отражение от чего-то на обочине дороги.Если так будет,что ему мешает видеть что угодно и рисовать что угодно????Чем тогда он лучше любого,установленного стационарно и обозревающего всю ширину дороги и все авта на ней? Все виноваты?

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2693
  • карма +194/-16
Re: Якобы превышение
« Reply #22 : 27 Травня, 2010, 09:42:53 »
Во-первых у ментов ДИС- допплеровские измерители скорости.Физика немного не та.Во вторых-мощности не те,что у классического локатора.В третьих- радиоволны ну совсем плохо отражаются от непроводящих материалов,в т.ч деревьев и прочего.В четвертых- какая должна быть диаграмма направленности в обеих плоскостях чтобы ДИС одновременно видел впереди/встречно идущую авту,причем одну и видел отражение от чего-то на обочине дороги.Если так будет,что ему мешает видеть что угодно и рисовать что угодно????Чем тогда он лучше любого,установленного стационарно и обозревающего всю ширину дороги и все авта на ней? Все виноваты?

Александр Васильевич !   Я еще на старом форуме стер пальцы о клавиатуру, рассказывая сообществу о том же. А сейчас - просто наблюдаю (надоело быть писателем по этой теме).
   А Вам от меня - маклауд!
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline Vit_525

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 102
  • карма +7/-0
Re: Якобы превышение
« Reply #23 : 27 Травня, 2010, 09:48:12 »
Не совсем так, да 99,...% уйдёт в молоко но часть вернётся отразившись от дерева, столба бардюра и другой байды и радар получит сигнал ... далее в работу вступает программа которая проанализирует сигнал и определит скорости каждого всплеска и разницу между ними, и поймёт что движется а что стоит - какая скорость у вас и у них.
То есть, Вы хотите сказать что их "Беркут" с расстояния 400 метров, определил от их скорость отражённую от чего-то там?
Вообще-то со стороны моей полосы движения, кроме асфальта не было никаких препятствий. А вот с их стороны, в 15 м лесопосадка и её видно на фото. Но чтобы получить отражённый сигнал для измерения своей скорости, гаёнышу нужно было повернуть радар вправо на деревья, а потом измерить скорость встречного автомобиля.
Вот по ссылке http://zhurnal.lib.ru/n/nekrasow_j_w/radar.shtml полная информация.
Кстати, обратил внимание, в этот день был сильный ветер.
" Помехи
       Существуют разнообразные формы помех, которые могут приводить к неправильным измерениям скорости или опознавания нарушителя. Это могут быть высоковольтными линиями энергоснабжения, радиопередатчиками, радарами, обслуживающими аэропорт, и другими электронными устройствами с большой выходной мощностью.
    Существуют также вывески и рекламные устройства типа вращающихся цилиндров или качающихся щитов. Они могут приводить к неправильным измерениям; радар может фактически обнаруживать эти движущиеся объекты и измерять их скорость, что приводит к неправильному определению фактического нарушителя.
    В дополнение к искусственным источникам помех, имеются также естественные источники. Это - например, качающиеся ветром деревья и т.д..."

Ну и:
" Теневой эффект
       Рассмотрим ещё один случай неправильного определения скорости подвижным радаром. В этом случае неправильно измеряется скорость патрульной машины. Это случается, когда патрульный автомобиль следует за любым транспортным средством, скорость которого не интересует милицию. Радар в патрульной машине должен был бы получить отражение от неподвижных объектов, но вместо этого случайно получает отражения от другого случайного транспортного средства, следующего в том же самом направлении. В результате скорость патрульной машины определена неправильна.
    Например, если патрульная машина фактически делает 80 км. в час, а другое случайное транспортное средство, следующее в том же самом направлении, имеет скорость 40 км. в час, то измеренная скорость патрульной машины была бы 40 км. в час. Если приближающийся автомобиль, скорость которого измеряет радар, идёт с фактической скоростью 60 км. в час, Радар правильно определит скорость сближения в 140 км. в час. Но при определении скорости объекта из скорости сближения (140 км. в час) будет вычтена неправильно определённая скорость патрульной машины (40 км. в час), а показания радара скорости объекта будут вместо фактических 60 км. в час - 100 км. в час. "

Похоже на мою ситуацию:
    Однако, если радар получал отражения под некоторым углом от неподвижных предметов, то замеренная скорость патрульной машины была ниже фактической (например, 90 км. в час в нашем случае). В результате измеренная скорость транспортного средства будет 90 км. в час, что выше его фактической скорости. Такое может случиться, если радар установлен с нарушением правил и направлен не строго вперед.
...Однако, угол от патрульной машины до неподвижных объектов приведет к измерению более низкой скорости патрульной машины, в результате выдавая более высокое показание скорости объекта.
« Останнє редагування: 27 Травня, 2010, 14:31:02 від Vit_525 »

Offline 480

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 978
  • карма +49/-4
  • Si vis pacem, para bellum
Re: Якобы превышение
« Reply #24 : 27 Травня, 2010, 10:10:55 »
Во-первых у ментов ДИС- допплеровские измерители скорости.Физика немного не та.

Не вижу принципиальных отличий в принимаемом сигнале, эффект Доплера это функция обработки сигнала программой/схемой - В соответствии с эффектом Доплера частота эхо-сигнала, отражённого от движущегося навстречу объекта, увеличивается (и, наоборот, понижается, если объект движется в направлении распространения зондирующего сигнала)

Во вторых-мощности не те,что у классического локатора.
Изменится только чувствительность и дальность обнаружения - вопрос насколько сильно? я думаю не настолько чтобы не принять эхо от предмета на дальности 300 -400 метров

В третьих- радиоволны ну совсем плохо отражаются от непроводящих материалов,в т.ч деревьев и прочего.

может и плохо но ведь рисуют же радары рельеф местности хоть что то да отразится

В четвертых- какая должна быть диаграмма направленности в обеих плоскостях чтобы ДИС одновременно видел впереди/встречно идущую авту,причем одну и видел отражение от чего-то на обочине дороги.Если так будет,что ему мешает видеть что угодно и рисовать что угодно????

тут написано http://fiz.1september.ru/2006/19/17.htm что расходимость радиолуча составляет 12°, т.е. размер радиолуча на расстоянии 300 м составляет 70 м - тобиш радар зафиксирует все что отразит сигнал в треугольнике высотой 300м и шириной 70м
« Останнє редагування: 27 Травня, 2010, 10:12:55 від 480 »
З обрiю до обрiю воленька без меж !

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2693
  • карма +194/-16
Re: Якобы превышение
« Reply #25 : 27 Травня, 2010, 10:20:08 »
    А Вам никогда не говорили те же преподаватели, что "как бы не была совершенна программа обработки и какой бы на был суперкомпьютер, но ЕСЛИ НА ВХОД ПОДАШЬ МУСОР, ТО НА ВЫХОДЕ МУСОР И ПОЛУЧИШЬ, КАК ЕГО НИ ОБРАБАТЫВАЙ!" ?
« Останнє редагування: 27 Травня, 2010, 17:57:54 від Zloj_ya »
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline 480

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 978
  • карма +49/-4
  • Si vis pacem, para bellum
Re: Якобы превышение
« Reply #26 : 27 Травня, 2010, 14:31:46 »
    что "как бы не была соверщенна программа обработки и какой бы на был суперкомпьютер...
Так я и не утверждаю что наши радары самые офигенные, былоб всё как в теории то и тему не поднимали бы. Что подали то и получите ;D
З обрiю до обрiю воленька без меж !

Offline Vit_525

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 102
  • карма +7/-0
Re: Якобы превышение
« Reply #27 : 28 Травня, 2010, 09:16:35 »
А как всё таки быть со свидетелем? Она 10-го июня улетает обратно.
Согласно КоАП "Статья 272. Свидетель
...На вызов органа (должностного лица), в производстве которого находится дело, свидетель обязан явиться в указанное время, дать правдивые объяснения, сообщить все известное ему по делу и ответить на поставленные вопросы."

А согласно ГПКУ,
"...
3. В случае невозможности прибытия по вызову суда свидетель обязан заблаговременно уведомить об этом суд.
4. Свидетель имеет право давать показания на родном языке или на языке, которым он владеет, пользоваться письменными записями, отказаться от дачи показаний в случаях, установленных законом, а также на компенсацию расходов, связанных с вызовом в суд."

сомневаюсь что ей компенсируют полёты туда и обратно.
Если взять с неё письменные показания и ксерокопию паспорта, это прокатит или что-то ещё необходимо?
Она весомое доказательство, но как его использовать? Здесь http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/32654/ ничего нет о выезде за границу и временном пребывании свидетеля на нашей территории.
« Останнє редагування: 28 Травня, 2010, 09:22:00 від Vit_525 »

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2693
  • карма +194/-16
Re: Якобы превышение
« Reply #28 : 28 Травня, 2010, 09:45:05 »

     Может как-то попробовать "притянуть за уши" статью КАС (не помню номера), где говорится о "забезпеченні доказів"  (ну, там - арест имущества, запрет на отчуждение и т.п.),   т.е. - действия суда, выполняемые незамедлительно после подачи заявления.

     Может быть в этом духе и ссылаясь на эту статью - попросить суд допросить свидетеля ДО рассмотрения дела ??
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4189
  • карма +225/-15
Re: Якобы превышение
« Reply #29 : 28 Травня, 2010, 13:23:04 »
А как всё таки быть со свидетелем? Она 10-го июня улетает обратно.
Если взять с неё письменные показания и ксерокопию паспорта, это прокатит или что-то ещё необходимо?
Она весомое доказательство, но как его использовать?

Ну а что ж остается в таком случае делать, только зафиксировать письменно показания, и ходатайствовать в суде приобщить их к рассмотрению, в связи с проживанием свидетеля в другой стране и невозможностью явиться.
Может даже и заверить показания нотариально.
Не будет же свидетель ехать в суд , если стоимость билетов во много превысит сумму штрафа, который суд может отменить.