Автор Тема: Какой смартфон посоветуете?  (Прочитано 8845 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9637
  • карма +1773/-808
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #60 : 12 Серпня, 2019, 16:54:55 »
Нельзя, на "часиках" оплата не работает, чото с безопасностью, гугль пай не поддерживает...
Только на дорогих часах и не на всех поддерживает.
А на мобиле пользуюсь и уже даже не знаю, если отберут то ломка будет, теперь только с NFC смартфоны будут :)

Та ну, не может быть, Вы подорвали мою веру в человечество.  ;D
« Останнє редагування: 12 Серпня, 2019, 16:56:59 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline sviti

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1001
  • карма +445/-120
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #61 : 19 Серпня, 2019, 15:33:24 »
Спасибо всем за советы. Очень пригодилось. С некоторой теплотой вспоминаю совковый дефицит.  Не приходилось ломать голову над выбором. Стояли в очередях и доставали просто сыр, кофе, кафельную плитку и пр. Покупали и радовались просто машине. Про какие там модели, цвета, сорта и прочие излишества, разговор? Что достал - тому и рад!!! ;D ;D
 Заказал на "Али" Сяоми ноут 7.С дополнительной ускоренной зарядкой  (177 долларов) и фитнес браслет. Мне этот браслет больше всего, как будильник нужен. На руке вибрирует. Экран хотелось поменьше, но пользователи "лопат" убедили, что к размеру быстро привыкаешь.

Online Shamus24

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1927
  • карма +374/-335
    • Доверительное инвестирование
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #62 : 19 Серпня, 2019, 16:51:49 »
Поигрался некоторое время с NFC, и оставил его в покое. Не вижу смысла. Движений больше и процесс дольше, чем заплатить бесконтактной картой, прямо через кошелёк, не доставая.
Единственное разумное применение - платить бесконтактом с карт, которые сами такой возможностью не обладают. Однако, таких становится всё меньше, и в этом есть свой минус: бесконтактных карт в кошельке я могу носить максимум две, чтобы они не мешали друг другу при оплате. Но две карты с собой - явно недостаточно. Пока что удается собрать нужный пасьянс, чтобы остальные, редко используемые карты были без возможности бесконтактной оплаты, и не мешали основному составу. Но предвижу, что в будущем это сделать будет становиться всё сложнее.

Offline PAN

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4694
  • карма +330/-16
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #63 : 26 Вересня, 2019, 16:58:06 »
Но предвижу, что в будущем это сделать будет становиться всё сложнее.
Та ладно, в Дніпрі в деяких АТБ вже запрацювала оплата FacePay24.
Цитувати
Кому доступна
За допомогою Приват24 ця можливість доступна всім клієнтам Приватбанку та будь-яким офлайн- та онлайн-торговцям.
Як працює
Для використання сервісу «оплати обличчям» необхідно встановити на смартфон оновлений додаток Privat24 та активувати оплату FacePay24.
Потім, дотримуючись підказок програми, потрібно зробити три селфі з різних ракурсів та прив’язати до зображення свого обличчя банківську картку Visa.
Після цього оплачувати покупки можна, подивившись у спеціальну камеру планшета поруч із касою.

<a href="http://www.youtube.com/v/cQ7qCq4PctA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/cQ7qCq4PctA</a>

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1409
  • карма +87/-2
  • Sonata II
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #64 : 11 Жовтня, 2019, 11:41:57 »
Если эпловский девайс подвязали то норм, если своя наработка чисто на сравнении фото то можно обмануть.
Буду платить пока мобилкой :)

Однако, таких становится всё меньше, и в этом есть свой минус: бесконтактных карт в кошельке я могу носить максимум две, чтобы они не мешали друг другу при оплате. Но две карты с собой - явно недостаточно. Пока что удается собрать нужный пасьянс, чтобы остальные, редко используемые карты были без возможности бесконтактной оплаты, и не мешали основному составу. Но предвижу, что в будущем это сделать будет становиться всё сложнее.
Фольга в помощь )))) Ну или на али, скорей всего, защитные мешочки наделали )
« Останнє редагування: 11 Жовтня, 2019, 11:49:43 від Gesha »

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4173
  • карма +395/-44
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #65 : 28 Грудня, 2019, 12:05:58 »
Блин, гавкнул тачскрин у моего мобильника, в виду старости и отсутствия оригинала, ремонт не целесообразен. Поэтому надо брать что то новое, ну а поскольку вроде как во всех уже есть, то никуда не денешься, надо брать смартфон  :)
Нужен только для разговоров, фото видео, ну и там пошарить в интернете, поэтому  больше 3 тыс. грн. не вижу смысла вкладывать.  Вижу в теме преобладает Сяоми, не знаю почему, наверное бюджетная цена?

Короче, прошу совета, если взять вот такой https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_xiaomi_redmi-7-2-16gb-eclipse-black.html?gclid=EAIaIQobChMIzZL7ne3X5gIVA0kYCh2nnACiEAQYBSABEgJ9FPD_BwE
какие ждут недостатки? Памяти не маловато, ну и т.п. ?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9637
  • карма +1773/-808
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #66 : 28 Грудня, 2019, 12:43:20 »
Блин, гавкнул тачскрин у моего мобильника, в виду старости и отсутствия оригинала, ремонт не целесообразен. Поэтому надо брать что то новое, ну а поскольку вроде как во всех уже есть, то никуда не денешься, надо брать смартфон  :)
Нужен только для разговоров, фото видео, ну и там пошарить в интернете, поэтому  больше 3 тыс. грн. не вижу смысла вкладывать.  Вижу в теме преобладает Сяоми, не знаю почему, наверное бюджетная цена?

Короче, прошу совета, если взять вот такой https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/mobilnye_telefony_xiaomi_redmi-7-2-16gb-eclipse-black.html?gclid=EAIaIQobChMIzZL7ne3X5gIVA0kYCh2nnACiEAQYBSABEgJ9FPD_BwE
какие ждут недостатки? Памяти не маловато, ну и т.п. ?
  Отличный телефон, лучше конечно взять с большим объемом памяти. 16 откровенно маловато, но можно докинуть дополнительно карту памяти.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9637
  • карма +1773/-808
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #67 : 28 Грудня, 2019, 12:49:35 »
Анатолий Алексеевич, этот телефон обсуждается в начале этой темы, там есть мой отзыв на него. Единственное, ЕМНП, то там гибридный слот и в него ставится либо карта памяти либо вторая симкарта.
« Останнє редагування: 28 Грудня, 2019, 12:58:12 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4173
  • карма +395/-44
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #68 : 28 Грудня, 2019, 13:23:53 »
Спасибо , Вадим Александрович, но насколько я понял в начале темы обсуждался этот телефон https://allo.ua/ru/products/mobile/xiaomi-redmi-note-7-3-32gb-black.html?gclid=EAIaIQobChMIj6OgtI3Y5gIVjpQYCh3MYAAkEAAYAyAAEgLvQPD_BwE

а он по характеристикам несколько отличается в лучшую сторону.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9637
  • карма +1773/-808
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #69 : 28 Грудня, 2019, 13:58:07 »
Спасибо , Вадим Александрович, но насколько я понял в начале темы обсуждался этот телефон https://allo.ua/ru/products/mobile/xiaomi-redmi-note-7-3-32gb-black.html?gclid=EAIaIQobChMIj6OgtI3Y5gIVjpQYCh3MYAAkEAAYAyAAEgLvQPD_BwE

а он по характеристикам несколько отличается в лучшую сторону.
Да, но не намного, это тот же 7 Note . У меня памяти 3/32.  Там тот же процессор, немного лучше камера(посмотрел такая же) и разница в цене  300грн. Если сомневаетесь, и сумма не критична, возьмите такой, у меня нареканий после того как все настроил под себя - нет.
« Останнє редагування: 28 Грудня, 2019, 14:06:15 від vad160568 »
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline YaAA

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4173
  • карма +395/-44
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #70 : 28 Грудня, 2019, 15:26:41 »
Спасибо! Бум посмотреть...

Offline sviti

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1001
  • карма +445/-120
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #71 : 29 Грудня, 2019, 21:01:43 »
Просто к сведению. Я покупал себе Сяоми редми ноте 7 с памятью 4/64 в августе за 176 долларов. Плюс, таможня накрутила 12 долларов при получении в сентябре. Неделю назад заказал племяннице такой же телефон за 134 доллара. Так упали цены. Еще не пришел. Не знаю. будет ли таможенный платеж. Многим не насчитывают. Защитные стекла Нилкин по 10 долларов. На камеру три штуки за 2 доллара. Главное стекло установил без проблем. А на камеру одно из трех. На двух потренировался.

П.С. Такое ноу-хау. Сын таскает права в тоненьком бумажнике в кармане джинсов. Карточка сильно трется. Пробовал "ламинировать" в различные пакетики. Скотчем проклеивать опасался, клей мог вступить в реакцию с покрытием карточки. Идея пришла при наклейке защитного стекла на экран телефона. Заказал дешевые стекла (не Нилкин, естественно) и поклеил на права. Получилось отлично. Толщина защитного стекла 0,32 мм. Даже не заметно, что на правах что-то наклеено. Можно защищать и техпаспорта или еще что-то.

Offline zavhoz

  • Newbie
  • *
  • Повідомлень: 4
  • карма +3/-0
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #72 : 29 Грудня, 2019, 22:55:40 »
Заказал на Бенгуде такого японца -  Sharp Aquos С10. Вкусная цена и хорошее железо. На 4pda народ доволен.

Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1409
  • карма +87/-2
  • Sonata II
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #73 : 02 Січня, 2020, 14:48:21 »
Если еще актуально: сейчас самый минимальный ОЗУ 3 гига, средне-нормальный 4 гига, на перспективу больше. Это главный параметр который через какое-то время не добавишь, а лагать будет пипец.
ЗЫ:
У меня 4/64 год уже, сейчас начал подлагивать уже иногда, наверное в обновлениях это заложено ))))

Offline skos

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2328
  • карма +255/-415
  • Днепр
Re: Какой смартфон посоветуете?
« Reply #74 : 02 Січня, 2020, 19:50:47 »
У меня 3/32 уже четвертый год и никаких подлагиваний. Такшта, не надо.
P.S. Батарея только ужо слабовата, мягко говоря.