Автор Тема: Системы для регулирования топливо-воздушной смеси  (Прочитано 1467 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Av_m

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5728
  • карма +150/-10
Вот нашл такую штуку http://site.autocentre.ua/ecosvit/

Вот испытания http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/4045.html
                     http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Exploitation/5133.html#akocomment17334

Вроде не похоже на магниты и водородогенераторы...

odessa

  • Гість
Любая такая зАмуть имеет право на жизнь. А вот как продвигались дела при испытании компьютерных кулеров на жигулёвские карбюраторы.
Цитувати
Ну можно и посмеятся... Расчётов я не проводил, теорию знаю слабовато. А я всё равно замечу, что когда у меня была проблема с крабом (засран был) то после установки вентилятора дургание двигла и провалы на 1,7 тыс. оборотов просторезко пропали... Это о чём-то говорит

Цитувати
Я себе замутил на карбюраторе обычный куллер от БП компьютера. Скажу честно, в то время у меня карбюратор был засорен, на некоторых оборотах машину дёргало, но после установки вентилятора появилась приёмистость..

Цитувати
Цитата:Сообщение от Vint_1980
Это о чём-то говорит

О самовнушении  ну или пока ставил соринку где нить шелохнул и она прошла . Не более

НУ НЕ РАБОТАЕТ ЭТО ! НУ ПРАВДА ! ЗАЧЕМ СЕ МОСК НАСИЛОВАТЬ НАРОД ?! НЕ УЖ ТО НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ НЕ УЧИТИСЬ !?

Если б хоть каплю толку было уже бы у всех стояло .


Offline Gesha

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1409
  • карма +87/-2
  • Sonata II
Схемка там весёлая, они не перемещают шланг "паров", а врезаются в него. И тут начинается игра где меньше сопротивление и куда "потечет"... Причем непонятно нафига это ваще нужно? Переставь вход картерных газов за воздушный фильтр и меняй чаще... :)