Автор Тема: Вернемся к старой теме>?  (Прочитано 12438 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #15 : 24 Червня, 2010, 12:19:07 »
Например, на приведенных фото перед светофором есть стоп-линия - соответственно, там необходимо остановиться в любом случае. ....

Ой ли?.. Не нашёл Уже нашёл тему на старом форуме, к сожалению. Там мы "разобрали" этот перекрёсток и пришли к выводу, что на стоп-линии (2,3,4 фото) делать остановку можно лишь как знак доброй воли по отношению к тем, кто выезжает с второстепенных.
 Это не ваши слова случайно, в которых прямо говорится форумчанам, что на красный свет на стоп-линии делать остановку МОЖНО, как знак ДОБРОЙ ВОЛИ, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, как того требуют ПДД. То есть сами вы, голубчик, останавливаетесь на этом перекрёстке на красный свет, но вот других форумчан подстрекаете к нарушению ПДД. Ну, и как это понимать?
   Касаемо Смита. Незабудьте парочку себе повесить, за неконструктивную и непоследовательную позицию в вопросах проезда на красный свет, безответсвенные советы водителям-форумчанам. Ну и перелистайте всё-таки книжечку ПДД, если вы ещё её до сих пор не читали.
   Если не затруднит, очень любопытно - а какой у вас водительский стаж и какие категории у вас открыты?

Offline Jerri74

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 549
  • карма +33/-2
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #16 : 24 Червня, 2010, 13:15:38 »
 Это не ваши слова случайно, в которых прямо говорится форумчанам, что на красный свет на стоп-линии делать остановку МОЖНО, как знак ДОБРОЙ ВОЛИ, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, как того требуют ПДД. То есть сами вы, голубчик, останавливаетесь на этом перекрёстке на красный свет, но вот других форумчан подстрекаете к нарушению ПДД. Ну, и как это понимать?
Не знаю поможет ли это Вам или немного остудит. Выдержка из межгосударственного стандарта. ГОСТ 23457-86 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ"

4.27. Транспортные светофоры должны размешаться в соответствии со следующими вариантами, предпочтительность использования которых для различных типов и исполнений светофоров указана в табл.5:

а - перед перекрестком справа от проезжей части;

б - перед перекрестком над проезжей частью;

в - перед перекрестком слева от проезжей части на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;

г - перед перекрестком слева от дороги. Вариант может применяться на дорогах с односторонним движением транспортных средств. При двустороннем движении вариант допустим при числе полос встречного движения не более двух, при этом светофоры должны размещаться на консольных опорах;

д - на территории перекрестка слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

е - на территории перекрестка справа на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

ж - за перекрестком на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;

з - за перекрестком слева от дороги;

и - за перекрестком справа от дороги;

Варианты ж, з, и могут применяться только в случаях, если расстояние между стоп-линией и светофором не превышает 25 м.

По фотографиям я не вижу есть там 25м или нет, Выскажу ИМХО, что там больше 25 метров.

З.Ы. В месяц накатываю от 2000 то 3000 км, стаж 7 лет, есть только категория В, общий накат 250 - 280 т.км
« Останнє редагування: 24 Червня, 2010, 13:17:57 від Jerri74 »

Все что приятно или вкусно - либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #17 : 24 Червня, 2010, 13:18:27 »
Например, на приведенных фото перед светофором есть стоп-линия - соответственно, там необходимо остановиться в любом случае. ....

Ой ли?.. Не нашёл Уже нашёл тему на старом форуме, к сожалению. Там мы "разобрали" этот перекрёсток и пришли к выводу, что на стоп-линии (2,3,4 фото) делать остановку можно лишь как знак доброй воли по отношению к тем, кто выезжает с второстепенных.
 Как аргумент в суде, после выписки гайцом постановы на 425 грн. за проезд на красный свет, так и напишешь, что форумчане пришли выводу, что на стоп-линии при красном сигнале сфетофора можно было не останавливаться, прошу отменить постанову  ;D

Ув. Vladimir_U.
Мне импонирует Ваша настойчивость в доведении до присутствующих своей точки зрения, но хотелось бы, чтобы Вы вникали в суть вопроса. Никто не утверждает, что можно ехать на запрещающий сигнал светофора. Ну а про стоп-линию предлагаю разобраться самому. Почитайте обсуждение на старом форуме (ссылка выше), если Ваша точка зрения отличается, то зробіть, будь ласка, вмотивоване заперечення, підтверджене посиланнями на відповідні НПА.


  Уважаемый друг. Я практик. И моя настойчивость на форуме сводится к тому, что не нужно искать на свою Ж приключений на ровном месте. У меня такое впечатление, что лично вы никогда не были в суде и не знаете, как судьи рассматривают вопросы. В абсолютном большинстве случаев в суть дела они не вникают. А при ситуации, когда в постанове будет проезд на запрещающий сигнал светофора, да ещё и при наличии стоп-линии, однозначно вас направят в сберкассу. Лично для вас есть предложение - проедьте на данном перекрёстке на красный свет при гайцах, схлопочите постанову, оспорьте её в суде и докажите тем самым и мне, и всем форумчанам обратное.
  Кстати, сколько в месяц вы наезжаете километров?
Уважаемый Владимир! Хоть пост адресован и не мне, но хочу заметить, что Ваши суждения достаточно амбициозны, но не имеют под собой фактических оснований, если у Вас конкретно были отрицательные решения судов, то это не означает, что эта участь постигла всех форумян. У меня есть не только положительные решения судов по данному вопросу(светофор и линия 1.12), но и письмо с извинениями от облГАИ. Если не верите выложу сканы. За пятилетнюю бумажную практику борьбы с ГАИ
я проиграл по формальным обстоятельствам только одно дело и то с помощью клиента и одним делом по 130 отказался заниматься по моральным соображениям, хотя образцами этих документов уже воспользовались несколько форумян. Большинство обсуждаемых на форуме дел выигрывается. Если у Вас не сложилось с обжалованиями, то на этом форуме у Вас появится возможность расширить свои познания и достичь более успешных результатов.
 С уважением Вадим.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #18 : 24 Червня, 2010, 13:25:19 »
Например, на приведенных фото перед светофором есть стоп-линия - соответственно, там необходимо остановиться в любом случае. ....

Ой ли?.. Не нашёл Уже нашёл тему на старом форуме, к сожалению. Там мы "разобрали" этот перекрёсток и пришли к выводу, что на стоп-линии (2,3,4 фото) делать остановку можно лишь как знак доброй воли по отношению к тем, кто выезжает с второстепенных.
 Как аргумент в суде, после выписки гайцом постановы на 425 грн. за проезд на красный свет, так и напишешь, что форумчане пришли выводу, что на стоп-линии при красном сигнале сфетофора можно было не останавливаться, прошу отменить постанову  ;D

Ув. Vladimir_U.
Мне импонирует Ваша настойчивость в доведении до присутствующих своей точки зрения, но хотелось бы, чтобы Вы вникали в суть вопроса. Никто не утверждает, что можно ехать на запрещающий сигнал светофора. Ну а про стоп-линию предлагаю разобраться самому. Почитайте обсуждение на старом форуме (ссылка выше), если Ваша точка зрения отличается, то зробіть, будь ласка, вмотивоване заперечення, підтверджене посиланнями на відповідні НПА.


  Уважаемый друг. Я практик. И моя настойчивость на форуме сводится к тому, что не нужно искать на свою Ж приключений на ровном месте. У меня такое впечатление, что лично вы никогда не были в суде и не знаете, как судьи рассматривают вопросы. В абсолютном большинстве случаев в суть дела они не вникают. А при ситуации, когда в постанове будет проезд на запрещающий сигнал светофора, да ещё и при наличии стоп-линии, однозначно вас направят в сберкассу. Лично для вас есть предложение - проедьте на данном перекрёстке на красный свет при гайцах, схлопочите постанову, оспорьте её в суде и докажите тем самым и мне, и всем форумчанам обратное.
  Кстати, сколько в месяц вы наезжаете километров?
Уважаемый Владимир! Хоть пост адресован и не мне, но хочу заметить, что Ваши суждения достаточно амбициозны, но не имеют под собой фактических оснований, если у Вас конкретно были отрицательные решения судов, то это не означает, что эта участь постигла всех форумян. У меня есть не только положительные решения судов по данному вопросу(светофор и линия 1.12), но и письмо с извинениями от облГАИ. Если не верите выложу сканы. За пятилетнюю бумажную практику борьбы с ГАИ
я проиграл по формальным обстоятельствам только одно дело и то с помощью клиента и одним делом по 130 отказался заниматься по моральным соображениям, хотя образцами этих документов уже воспользовались несколько форумян. Большинство обсуждаемых на форуме дел выигрывается. Если у Вас не сложилось с обжалованиями, то на этом форуме у Вас появится возможность расширить свои познания и достичь более успешных результатов.
 С уважением Вадим.
  Вадим, выложите сканы, буду очень благодарен (и не только я).
  С обжалованием у меня всё ОК, одна постанова - одна победа, 100% результат.
  Касаемо "расширить свои познания" - я никогда не против получать новые знания, только вот глупые советы некоторых товарищей здесь (не в ваш адрес), честно говоря, зарядно раздражают.

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #19 : 24 Червня, 2010, 13:32:43 »
 Это не ваши слова случайно, в которых прямо говорится форумчанам, что на красный свет на стоп-линии делать остановку МОЖНО, как знак ДОБРОЙ ВОЛИ, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, как того требуют ПДД. То есть сами вы, голубчик, останавливаетесь на этом перекрёстке на красный свет, но вот других форумчан подстрекаете к нарушению ПДД. Ну, и как это понимать?
Не знаю поможет ли это Вам или немного остудит. Выдержка из межгосударственного стандарта. ГОСТ 23457-86 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ"

4.27. Транспортные светофоры должны размешаться в соответствии со следующими вариантами, предпочтительность использования которых для различных типов и исполнений светофоров указана в табл.5:

а - перед перекрестком справа от проезжей части;

б - перед перекрестком над проезжей частью;

в - перед перекрестком слева от проезжей части на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;

г - перед перекрестком слева от дороги. Вариант может применяться на дорогах с односторонним движением транспортных средств. При двустороннем движении вариант допустим при числе полос встречного движения не более двух, при этом светофоры должны размещаться на консольных опорах;

д - на территории перекрестка слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

е - на территории перекрестка справа на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

ж - за перекрестком на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;

з - за перекрестком слева от дороги;

и - за перекрестком справа от дороги;

Варианты ж, з, и могут применяться только в случаях, если расстояние между стоп-линией и светофором не превышает 25 м.

По фотографиям я не вижу есть там 25м или нет, Выскажу ИМХО, что там больше 25 метров.

З.Ы. В месяц накатываю от 2000 то 3000 км, стаж 7 лет, есть только категория В, общий накат 250 - 280 т.км
 
  Ну вот видите, не уверены, что 25 метров есть, а проезжать на красный советуете. А ваше "ИМХО" особо сержанта Петрэнка не убедит при составлении постановы на незадачливого форумчанина, воспользовавшегося вашим "умным" советом не останавливаться на красный свет на данном перекрёстке. Да и для судьи административного суда ваше "ИМХО"  тоже не доказательство.
 

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #21 : 24 Червня, 2010, 14:27:15 »
http://s46.radikal.ru/i112/1006/b6/f7f90022775f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1006/08/3574a9e7c4e9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1006/38/b2f05176ef12.jpg
   Вадим, спасибо конечно за сканы, но они больше относятся к теме Визира и писем счастья.
  Вот если бы данное нарушение было запротоколировано согласно КУАП инспектором, каковы, на ваш взляд, шансы оспорить такую постанову? Как по мне, то они стремятся к нулю.

Offline WFD

  • Jr. Member
  • **
  • Повідомлень: 84
  • карма +9/-0
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #22 : 24 Червня, 2010, 15:12:30 »
Выходит, я таки должен остановиться и продолжать движение лишь на разрещающий сигнал светофора.

Таки да!
+100%!!!
А гайцы от нечего делать могут остановить в любом случае -  и проверить знание/понимание ПДД и Вашу податливость на развод! ;D
Вот, вот. И зададут на первый взгляд тупой вопрос типа: "Ув.Vladimir_U! Какого хрена вы остановились?" И если Вы/мы знаем требования п.8.10 ПДД, то поедем без проблем далее, а вот если не знаем, то только ГАЙ будет решать , что с Вами/нами делать подумав при этом "Не оскудеет земля талантами (про себя родного) и лохами (про Вас/нас)".
А вообще Ув. Vladimir_U тон Ваших постов прям таки наталкивает на мысль, что Оdessa прав подозревая Вас в троллизме...
С уважением, Владимир

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #23 : 24 Червня, 2010, 15:13:41 »
http://s46.radikal.ru/i112/1006/b6/f7f90022775f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1006/08/3574a9e7c4e9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1006/38/b2f05176ef12.jpg
   Вадим, спасибо конечно за сканы, но они больше относятся к теме Визира и писем счастья.
  Вот если бы данное нарушение было запротоколировано согласно КУАП инспектором, каковы, на ваш взляд, шансы оспорить такую постанову? Как по мне, то они стремятся к нулю.
Первое к визиру и письмам счастья отношения не имеет, обычная остановка и протокол с постановой на месте,  вторая - тоже проезд на красный, или Вы думаете, что постанову с фотками отбить легче чем  голую, но с протоколом?
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #24 : 24 Червня, 2010, 15:19:22 »
http://s46.radikal.ru/i112/1006/b6/f7f90022775f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1006/08/3574a9e7c4e9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1006/38/b2f05176ef12.jpg
   Вадим, спасибо конечно за сканы, но они больше относятся к теме Визира и писем счастья.
  Вот если бы данное нарушение было запротоколировано согласно КУАП инспектором, каковы, на ваш взляд, шансы оспорить такую постанову? Как по мне, то они стремятся к нулю.
Первое к визиру и письмам счастья отношения не имеет, обычная остановка и протокол с постановой на месте,  вторая - тоже проезд на красный, или Вы думаете, что постанову с фотками отбить легче чем  голую, но с протоколом?
  По второму понятно, отмена по формальным причинам. По первому было бы интересно понять подоплёку.

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #25 : 24 Червня, 2010, 15:24:32 »
Выходит, я таки должен остановиться и продолжать движение лишь на разрещающий сигнал светофора.

Таки да!
+100%!!!
А гайцы от нечего делать могут остановить в любом случае -  и проверить знание/понимание ПДД и Вашу податливость на развод! ;D
Вот, вот. И зададут на первый взгляд тупой вопрос типа: "Ув.Vladimir_U! Какого хрена вы остановились?" И если Вы/мы знаем требования п.8.10 ПДД, то поедем без проблем далее, а вот если не знаем, то только ГАЙ будет решать , что с Вами/нами делать подумав при этом "Не оскудеет земля талантами (про себя родного) и лохами (про Вас/нас)".
А вообще Ув. Vladimir_U тон Ваших постов прям таки наталкивает на мысль, что Оdessa прав подозревая Вас в троллизме...
  Спасибо, что хоть в троцкизме не подозреваете ;D

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4821
  • карма +313/-45
    • Юрликбез
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #26 : 24 Червня, 2010, 15:34:32 »
я никогда не против получать новые знания
вместо 1111 уже давно 111
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0576-09
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline Vladimir_U

  • Full Member
  • ***
  • Повідомлень: 141
  • карма +10/-37
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #27 : 24 Червня, 2010, 15:39:50 »
я никогда не против получать новые знания
вместо 1111 уже давно 111
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0576-09
  Знаю, ссылаясь на 1111 имел в виду 111.

Offline tie

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2058
  • карма +142/-7
  • Николаев
    • Моя работа, или чем мы занимаемся...
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #28 : 24 Червня, 2010, 15:40:18 »
Ну и перелистайте всё-таки книжечку ПДД, если вы ещё её до сих пор не читали.
   Если не затруднит, очень любопытно - а какой у вас водительский стаж и какие категории у вас открыты?
Если не затруднит, очень любопытно - а какого цвета на Вас носки надеты?

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9287
  • карма +463/-27
Re: Вернемся к старой теме>?
« Reply #29 : 24 Червня, 2010, 15:40:48 »
http://s46.radikal.ru/i112/1006/b6/f7f90022775f.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/1006/08/3574a9e7c4e9.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1006/38/b2f05176ef12.jpg
   Вадим, спасибо конечно за сканы, но они больше относятся к теме Визира и писем счастья.
  Вот если бы данное нарушение было запротоколировано согласно КУАП инспектором, каковы, на ваш взляд, шансы оспорить такую постанову? Как по мне, то они стремятся к нулю.
Первое к визиру и письмам счастья отношения не имеет, обычная остановка и протокол с постановой на месте,  вторая - тоже проезд на красный, или Вы думаете, что постанову с фотками отбить легче чем  голую, но с протоколом?
  По второму понятно, отмена по формальным причинам. По первому было бы интересно понять подоплёку.
      Начальнику УДАІ УМВС України
В Миколаївській області
вул. Новозаводська, 1 “Б”


                                                                                                            гр.
 р.н.
що мешкає : вул.
54003 , м. Миколаїв
                                                                                                        д.т.:


СКАРГА.

На постанову ВЕ № 054273  по справі про адміністративне правопорушення
від 15.09.2009, складену  інспектором  ДПС Коблевської роти ДПС УДАІ ст. сержантом міліції Демчишиним А.О.

У справі про адміністративне правопорушення,
Передбачене ч.2 ст.122 КУпАП,

15 вересня 2009р. інспектором  ДПС Коблевської роти ДПС УДАІ ст. сержантом міліції Демчишиним А.О. cкладено протокол ВЕ 063215 та винесено постанову ВЕ № 054273 у справі про адміністративне правопорушення, передбачене ч.2 ст.122 КпАП України,  щодо мене.

                         По суті цієї справи хочу заявити, що я є свідомим і законослухняним громадянином,  не порушував ПДР та не проїзжав перехрестя на заборонний сигнал світлофора. 15 вересня  2009р.,  близько 15:25 я  рухався на авто ГАЗ 33021  
                  д/з  ВС 6294 АО по пр. Г. Сталінграду трохи позаду, великовантажного автомобіля (фури) у тому ж ряду, при під'їзді до перехрестя, на свілофорі було ввімкнено зелений - дозволяючий сигнал, який навіть не почав мігати, зелений миготливий дозволяє рух,  але інформує про те,  що незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух, тому ніяких вимог ПДР щодо зупинки свого авто перед  дорожньою розміткою 1.12   (стоп-лінією)   чи знаку 5.62  я не порушував. Побачивши наряд ДПС водій фури при виїзді з перехрестя зменшив швидкість, я також був вимушений зменшити швидкість руху, вважаю, що про в'їзд на перехрестя на заборонний (червоний) сигнал світлофора у цьому разі не може йти мови.  
                  Після зупинки мого авто  інспектором  ДПС Коблевської роти ДПС УДАІ ст. сержантом міліції Демчишиним А.О. мене було звинувачено у “проїзді перехрестя на червоний  сигнал світлофора”, я не погодився і заявив інспектору, що в'їхав на перехрестя на зелений сигнал світлофора і діяв у відповідності до п.16.8 ПДР, який не тільки дозволяє, а зобов’язує водія, який виїхав на перехрестя на дозволяючий сигнал світлофора, продовжити рух у вказаному напрямку, незалежно від сигналу світлофора на виїзді, та п.8.11 ПДР, який дозволяє водієві, який не може при зміні сигналу світлофора зупинити транспортний засіб у вказаному ПДР місці, не вдаючись до екстреного гальмування, продовжувати рух за умови забезпечення безпеки дорожнього руху. Тобто фактично я діяв правомірно, і у моїх діях взагалі не було порушень вимог ПДР. Мої заперечення,  розлютили співробітника ДАІ і їх не було взято до уваги при  складанні протоколу та винесені постанови.
                  Вказаний протокол не відповідає обставинам справи та вимогам закону з таких підстав:
                  Опис порушення у протоколі “15.09.2009 о 15:25  керував автомобілем  ГАЗ 33021
                  д/з ВС 6294 АО по пр. Г. Сталінграда у м. Миколаєві  в'їхав на перехрестя  пров.
                  Парусний на  заборонений червоний  сигнал світлофора при цому не зупинився біля дорожного знаку 5.62 та дорожної розмітки 1.12 або перед світлофором так щоб бачити його сигнали чим порушив вимоги п.16.3”не співпадає з вказаним пунктом порушення  ПДР 16.3  У   разі   необхідності   надання   переваги   в   русі транспортним засобам,  які  рухаються  по  перехрещуваній  дорозі,  водій   повинен   зупинити   транспортний  засіб  перед  дорожньою розміткою 1.12   (стоп-лінією)   або   1.13   (див.   додаток   2) ( 306а-2001-п ),  світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони  відсутні  - перед краєм перехрещуваної проїзної частини,  не створюючи перешкод для руху пішоходів.  Фактично мене було звинувачено у проїзді перехрестя на червоне світло, а це є порушенням пункту 8.7.3 ПДР  е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних миготливих сигнали забороняють рух, чи п 8.10. У  разі  подання  світлофором  (крім  реверсивного) або регулювальником  сигналу,  що   забороняє   рух,   водії   повинні зупинитися  перед  дорожньою  розміткою  1.12  (стоп-лінія)  (див.
додаток 2),  дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки" (див. додаток 1) ( 306а-2001-п ),  якщо  їх  немає - не ближче  10 м до  найближчої рейки перед залізничним переїздом,  перед світлофором,  пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною,  не створюючи перешкод для  руху пішоходів, тобто інспектор не вірно кваліфікував “порушення”  ПДР і склав довільну компіляцію кількох пунктів ПДР, що є неприпустимим.

                  Доказів того, що я проїхав перехрестя на заборонний сигнал світлофора, співробітником ДАІ, яким складено адмінпротокол, не наведено. Сам він знаходився на значній відстані за перехрестям, і  поле його зору було обмежено фурою, що рухалась попереду мого авто, принаймні він не міг точно встановити момент перетинання моїм авто межі перехрестя (стоп-лінії) відповідно до увімкненого у цей момент сигналу світлофору внаслідок обмеженого кута оглядовості з того місця, де він знаходився.  
                         Таким чином ніяких доказів мого порушення надано не було, фото-відео зйомка на місці подій не проводилась, свідки  відсутні, незважаючи на це, інспектором ДПС Коблевської роти ДПС УДАІ ст. сержантом міліції Демчишиним А.О. було складено адміністративний протокол  і винесено постанову без достатньої доказової бази, що грубо порушує посадове розпорядження Міністерства Внутрішніх справ від  21.05.2009 № 466: а саме п.1.6.: „Виключити випадки складання відносно водіїв транспортних засобів адміністративних протоколів без доведення їхньої вини чи достатніх доказів допущення ними порушень ПДР (фото-, відеоматеріалів, показів свідків тощо)”.

                        При складанні протоколу мені не були роз'яснені мої права та обов'язки передбачені ст. 63 Конституції України,  ст.268 КУпАП. Окрім наведеного, слід зазначити, що час від зупинки до початку розгляду справи і винесення інспектором постанови, склав згідно часу зазначеному в протоколі 5 хвилин, зрозуміло, що розгляд справи на місці, без підготовки та надання мені часу для звернення за правовою допомогою, подання документів, які характеризують особу, інших доказів по справі, - не тільки порушує мої права, передбачені ст.268 КУпАП, але й призводить до того, що при винесенні постанови не з'ясовано: чи було вчинено адміністративне правопорушення, чи винна дана особа в його вчиненні, чи підлягає вона адміністративній відповідальності, чи є обставини, що пом'якшують і обтяжують відповідальність, а також з'ясувати інші обставини, що мають значення для правильного вирішення справи, відповідно до ст.280 КУпАП. За таких умов мої права при такому розгляді справи грубо порушено.                        
  
 Ст. 62.ч3. Конституції України говорить, що обвинувачення не може ґрунтуватися на доказах, одержаних незаконним шляхом, а також на припущеннях. Усі сумніви щодо доведеності вини особи тлумачаться на її користь. В данному ж випадку, докази скоєння адміністративного порушення зовсім відсутні.

З огляду на викладене вважаю, що дії інспектора  ДПС Коблевської роти ДПС УДАІ ст. сержанта міліції Демчишина А.О. були незаконними.

За таких умов у моїх діях немає складу правопорушення, у якому мене визнано винним зазначеною постановою.



На підставі викладеного, керуючись стст.287, 288 КпАП України,

ПРОШУ:

Оскаржувану постанову ВЕ № 054273  та протокол  ВЕ 063215 скасувати, а справу про адміністративне правопорушення щодо мене закрити, за відсутністю у моїх діях складу такого правопорушення.

ДОДАТКИ

1.Копія постанови по справі про адміністративне правопорушення
2. Копія протоколу по справі про адміністративне правопорушення

17 вересня 2009р.

________________________  
(Підпис)

Видимо скарга убедила сильнее, чем пояснения инспектора.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur