Автор Тема: Бердянский круг.  (Прочитано 52992 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Михайлыч

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2037
  • карма +165/-269
Re: Бердянский круг.
« Reply #345 : 28 Січня, 2012, 16:29:09 »
В какой точке....
Я вот не пойму - Вам без указания этой точки никак не проехать, что ли? И эти люди говорят, что разметка ничего не значит? :)
Вам уже многие разжевали - про ЛИНИЮ, а не точку, ан нет - сам рисует "колбасу" (а это ну никак не точка!), а ко всем с точкой пристаёт... :)
Так яж пристаю с точкой, которая находится на колбасе, а не на вашей линии, что в этом непонятного?
Разметка действительно ничего не значит в плане приоритета, про нее в п.16.11. ничего нет, там есть только про неравнозначные дороги, она не может отменить или заменить п.16.11. или знак 2.1.
А насчет линии мне уже советовали:
Игорь! Не нужно спорить! Для них пересечение проезжих частей - это ЛИНИЯ. Проехал 2 метра - и ты уже на главной. И все остальные тебе дорогу уступают... Это бесполезно.  :-\
Это как раз то, что вы все понимаете под словами "ДАТЬ ДОРОГУ"! ;D
Мне бы прислушаться, но я никак не мог поверить, что это правда и что все так запущено! Теперь понимаю! :'( :'( :'(
Но все таки еще раз скажу вам напоследок, что ДОРОГУ НАДО ДАТЬ НЕ НА ЛИНИИ, А НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ. НА ЛИНИИ НАДО СТОЯТЬ, ЧТОБЫ ТОТ, КТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЭТОМУ ПЕРЕСЕЧЕНИЮ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ, МОГ СВОБОДНО ПРОЕХАТЬ ВСЕ ЭТО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ. НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ СО ВТРОСТЕПЕННОЙ ДОРОГИ МОЖНО ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВОДИТЕЛЬ УБЕДИТСЯ, ЧТО ЕГО ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С ТЕМИ, КТО ЕДЕТ ПО ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ. На стартовый вопрос никто из вас так и не дал внятного ответа:
Цитувати
Мне так не понятно до какой точки пропускает, а после которой нет в случае если идуший по главной примет в правый ряд.
Я попытался изобразить это на рисунке:
Цитувати

В какой точке, А, Б, В, Г, или Д, голубой должен дать дорогу, точнее ее уступить желтому,  может он вообще желтому ничего не должен???
Как вы будете выполнять 16.11.???
А мне в ответ:
Елки палки, дорогой, Игорь Михайлович! Все неравнозначные перекрестки имеют один единственный способ предоставления преимущества, великолепно описанный и проиллюстрированный уважаемым Сниколом в полном соответсвии с ПДД и не стоит изобретать отдельные правила для проезда каждого отдельного перекрестка.
то есть то, о чем писал Шумахер, и вот это:
В какой точке....
Я вот не пойму - Вам без указания этой точки никак не проехать, что ли? И эти люди говорят, что разметка ничего не значит? :)
;D ;D ;D
А если нет этой разметки, не видно ее, или она разрешает перестроение в крайнюю правую полосу? А даже если и не разрешает? Тогда знак 2.1. уже не нужен?
А при въезде "Дать дорогу" - это пропустить тех кто на круге...
Нарисуйте, плз, границу, где кончается действие знака "Дать дорогу".
Я тоже очень хочу это знать, а ответ только такой:
Вам уже многие разжевали - про ЛИНИЮ, а не точку, ан нет - сам рисует "колбасу" (а это ну никак не точка!), а ко всем с точкой пристаёт... :)
;D ;D ;D Ну, что же, удачи вам на вашей линии, только не выезжайте раньше времени на пересечение, а так как никто из вас не знает, где оно находится, подождите, пока желтый отедет от вас метров на 20, а потом трогайтесь, и будет все хорошо! ;) :) :D

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11451
  • карма +325/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Бердянский круг.
« Reply #346 : 29 Січня, 2012, 06:09:48 »
Так яж пристаю с точкой, которая находится на колбасе, а не на вашей линии, что в этом непонятного?
Я смотрю - точка Вас "цепанула"... :)

Цитувати
Это как раз то, что вы все понимаете под словами "ДАТЬ ДОРОГУ"! ;D
Я позволю себе Вам посоветовать - не слушайте опирайтесь на аргументацию Шумахера в этой теме - а то он... тонко фантазирует за других, а Вы на основе этого выводы про других (и про их мнение) делаете и в результате получается... мягко говоря, фантазия.
Под выражением "дать дорогу" я лично (полагаю, и многие) понимаем именно то и только то, что про это написано в ПДД, а именно: если из-за выезда со второстепенной движущийся по ГД не изменил направление и скорость движения, то условие "дать дорогу" выполнено.
Есть подозрение, что Вы с этим согласитесь.
Возникает вопрос - "зона действия" этого "дать дорогу".
По-Вашему выходит, что голубой, выехав на "колбасу" и проехав по ней около 50 метров (почти до ее конца) со скоростью от 0 (останавливался перед стоп-линией) до 40 км/ч (что займет у него 9 с), получив удар в зад от желтого, едущего по кругу со скоростью 60 км/ч, будет виноват, хотя за 9 с до столкновения желтый находился за 150 м от точки столкновения, т.е. за 100 м от места выезда голубого и очень даже может быть, что находился он даже не на ГД... Да?
Я не ошибся в подсчетах?

Offline Михайлыч

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2037
  • карма +165/-269
Re: Бердянский круг.
« Reply #347 : 29 Січня, 2012, 19:29:05 »
Так яж пристаю с точкой, которая находится на колбасе, а не на вашей линии, что в этом непонятного?
Я смотрю - точка Вас "цепанула"... :)
Да, хочу, наконец, получить ответ - в какой точке надо еще датьдорогу, а в какой уже нинада! Никто же ничего не ответил. С колбасой не согласны, так хоть что-то другое предложите! Если дорогу надо дать на том зелененьком клаптике, шо намалевал may, то тут шумахер абсолютно прав: выехал на два метра и оно уже на главной,  и уже все ему должны!:D, а я добавлю,что по его рисунку выходит, что знак, что знак 2.1. вообще не действует на правую полосу, потому, что там вообще нет никакого пересечения с главной! Опять скажете, что это логические домыслы???

Цитувати
Цитувати
Это как раз то, что вы все понимаете под словами "ДАТЬ ДОРОГУ"! ;D
Я позволю себе Вам посоветовать - не слушайте опирайтесь на аргументацию Шумахера в этой теме - а то он... тонко фантазирует за других, а Вы на основе этого выводы про других (и про их мнение) делаете и в результате получается... мягко говоря, фантазия.
Нинада, он иногда просто читает мои мысли и удачно их формулирует! ;) И здесь я тоже с ним полностью согласен!
Цитувати
Под выражением "дать дорогу" я лично (полагаю, и многие) понимаем именно то и только то, что про это написано в ПДД, а именно: если из-за выезда со второстепенной движущийся по ГД не изменил направление и скорость движения, то условие "дать дорогу" выполнено.
Есть подозрение, что Вы с этим согласитесь.
Соглашусь! Как не согласиться с такой правильной мыслью!
Цитувати
Возникает вопрос - "зона действия" этого "дать дорогу".
С этого надо было начинать! Это единственный вопрос, на который я три недели пытаюсь получить ответ, кстати и шумахер тоже!
Цитувати
Shumaher от 09 Января, 2012, 11:43:22
Нарисуйте, плз, границу, где кончается действие знака "Дать дорогу".
Но вы же все не читатели!
Цитувати
По-Вашему выходит, что голубой, выехав на "колбасу" и проехав по ней около 50 метров (почти до ее конца) со скоростью от 0 (останавливался перед стоп-линией) до 40 км/ч (что займет у него 9 с), получив удар в зад от желтого, едущего по кругу со скоростью 60 км/ч, будет виноват, хотя за 9 с до столкновения желтый находился за 150 м от точки столкновения, т.е. за 100 м от места выезда голубого и очень даже может быть, что находился он даже не на ГД... Да?
Я не ошибся в подсчетах?
Вы ошиблись в выводах!
Желтый, который целится в зад голубому 150 метров по любому будет не прав, не приветствуют наши ПДД, когда трогают чей-то зад! :D Есть на это п.12.3.
Цитувати
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу
И не спасет его никакой приоритет! Давайте возьмем реальную ситуацию:
Цитувати

В какой точке, А, Б, В, Г, или Д, голубой должен дать дорогу, точнее ее уступить желтому,  может он вообще желтому ничего не должен???
Как вы будете выполнять 16.11.??? В какой точке желтый не должен изменить скорость?
Или :

Если голубой выехал на правую полосу под знак 2.1. - обязан он дать дорогу водителю на этом ролике, да или нет, и почему? Ответа нет, все только общие фразы...

Offline gtc

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 11451
  • карма +325/-40
  • карма? не, не слышал...
Re: Бердянский круг.
« Reply #348 : 30 Січня, 2012, 04:33:27 »
С колбасой не согласны
По ней хотелось бы ознакомиться с алгоритмом ее построения и попробовать его применить к другим перекресткам.

Цитувати
Если дорогу надо дать на том зелененьком клаптике, шо намалевал may, то тут шумахер абсолютно прав: выехал на два метра и оно уже на главной,  и уже все ему должны!
Да там совсем не 2 метра однако...
Основная мысль may-я ИМХО такова - если ДТП произошло хоть частично в пределах этого "клаптика" (а он, повторюсь, совсем не маленький), то виноват будет второстепенный (ес-сно, если не будет технических причин и отсутствия технических возможностей) - т.е. это ответ на Ваш вопрос о "множестве точек", а вот если за его пределами - то тут уже зависит...

Цитувати
по его рисунку выходит, что знак, что знак 2.1. вообще не действует на правую полосу, потому, что там вообще нет никакого пересечения с главной! Опять скажете, что это логические домыслы???
Вам был задан вопрос.
Если правильно ответите на вопрос - «Где находится красный, по ПДДУ, в позициях 1, 2 и 3?» - попустит...
Он ответит - "на главной!" :)
А вот если главная будет с 9 на 3.... ???
Итак, где находится красный, по ПДДУ, в позициях 1, 2 и 3, если главная будет с 9 на 3.... ???
Ожидаются 3 ответа, в каждом 3 варианта: "на ГД", "на второстепенной"... третий - ну, мало ли что Вы захотите сказать...

Цитувати
Цитувати
Возникает вопрос - "зона действия" этого "дать дорогу".
С этого надо было начинать! Это единственный вопрос, на который я три недели пытаюсь получить ответ
По ПДД - вроде как бы весь перекресток, но круг - сам по себе целый перекресток, поэтому имеем косячок-нестыковочку в ПДД. Вы со своими "неделимыми дорогами" построили колбасу, которая не только не решает проблему, но и создает несуразности и непонятки.
may предложил исходить из "канонического" построения пересечения ПЧ. Мне этот вариант кажется вполне практически реализуемым.
Ибо:
1. Голубой выехал и желтый въехал в него (даже в зад!) на зеленом участке. Виноват голубой (нюанс - при отсутствии "сторонних" и технических причин, ес-сно).
2. Голубой выехал, проскочил зеленый участок и желтый, оттормаживаясь, таки влетел ему в зад. Виноват голубой, т.к. желтый не имел технической возможности и т.д. ИБО этот зеленый участок не учитывает СКОРОСТЬ ТС. Но почему-то на других перекрестках Вас это не смущает? Там - четко "граница перекрестка". Или все-таки нет?
3. Голубой выехал, проскочил зеленый участок и желтый, начав тормозить СРАЗУ после выезда голубого на ГД, не влетел ему в зад. Голубой виноват, можно пришить создание АС.
4. Голубой выехал, проскочил зеленый участок и желтый, начав тормозить через некоторое (большее, чем время реакции водителя) время, таки влетел ему в зад. Голубой не виноват, т.к. невыполнение "дать дорогу" подразумевает, что изменение скорости или направления движения желтого должно быть вызвано именно самим выездом голубого (т.е. заездом на зеленый участок), а не позже произошедшими действиями (в данном сл. - невнимательностью) желтого.

Вот Ваша колбаса сводит на нет ИМХО здравый смысл п.4.

Цитувати
Желтый, который целится в зад голубому 150 метров по любому будет не прав, не приветствуют наши ПДД, когда трогают чей-то зад! :D Есть на это п.12.3.
Цитувати
12.3. У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об'єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу
Да тут по сути спора без разницы - в зад или в бочину при последующем (после проезда зеленого участка) перестроении.
Можно подобрать другие скорости и время.
В Ваших вариантах на колбасе желтый же тоже "об'єктивно спроможний виявити", но виноватым Вы делаете голубого...
И при этом говорите
Цитувати
И не спасет его никакой приоритет!

Цитувати
Давайте возьмем реальную ситуацию:
Не, сорри, пока не возьму. Ибо так и не уяснил себе - какие в этой реальной ситуации знаки и разметка (я, знаете ли, разметку тоже хочу учитывать...), а ролик пока не видел...

А чистА теоретически
Цитувати
В какой точке желтый не должен изменить скорость?
вопрос некорректный. Ж. не должен изменить скорость непосредственно ИЗ-ЗА ВЫЕЗДА голубого. Если после выезда голубого до изменения желтым скорости прошло время, большее времени реакции желтого, то они уже на равных.

Цитувати
Если голубой выехал на правую полосу под знак 2.1. - обязан он дать дорогу водителю на этом ролике, да или нет, и почему? Ответа нет, все только общие фразы...
Вот посмотрю ролик.......
Кстати, ИМХО, вот эти как Вы изволили выразиться "общие фразы" - это ж как бы ПДД, т.е. именно что общие "фразы", т.е. правила проезда всех перекрестков, а не конкретного (да еще с вроде как неграмотной ОДД)...
« Останнє редагування: 30 Січня, 2012, 04:37:22 від gtc »

Offline may

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 4634
  • карма +314/-45
    • Юрликбез
Re: Бердянский круг.
« Reply #349 : 30 Січня, 2012, 11:02:15 »
Цитувати
Но все таки еще раз скажу вам напоследок
;)
А напоследок, вернее - для начала, слабо всё-таки ответить на вопрос:
В позициях 1 и 3 красный находится на одной гд?
Или в поз.1 - на одной гд, а в поз.3 - на другой?


И заодно - синий (поз2) должен впустить красного (поз.3) в свою полосу?  ;)
« Останнє редагування: 30 Січня, 2012, 12:37:13 від may »
Незнание законов не освобождает от ответственности.
Знание, как правило, - да!

Offline ЖК

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 589
  • карма +58/-7
  • Кременчуг
Re: Бердянский круг.
« Reply #350 : 30 Січня, 2012, 12:21:36 »
уникальная способность видеть то, что хочется и не видеть всего другого...
Русским по белому
Цитувати
которые приближаются к данному пересечению проезжих частей
Не "движущиеся по данному пересечению", а ПРИБЛИЖАЮЩИЕСЯ!!!
Да............... ;D ;D ;D ;D Сижу под столом,и пытаюсь представить себе все то другое, что Вы написали! Вы хоть иногда читаете то, что сами написали? Наверно нет, иначе тоже были бы под столом!
Итак: едем мы себе по второстепенной дороге, и видим, что по главной приближается желтый. Обязаны дать ему дорогу. Стоим на стоп-линии и даем, а он себе приближается к пересечению. Целимся Даем ему дорогу до тех пор, пока он не перестанет приближаться, а будет уже ехать по пересечению. Вот тут главное не упустить момент!!! Как только попал в прицел въехал на пересечение, все, дорогу давать больше не надо, про движущихся по данному пересечению в ПДД ничего нет! ;D Теперь газу, газу и вперед! В бочину гада! Он, дурак не читал п.16.11. и думает,что у него преимущество в движении! На самом деле мы уже оба на главной дороге, я ему уступал, когда он приближался!!! ;D ;D ;D ;D Когда до Вас дойдет смысл написанного, сами будете под столом!
Извольте перед началом движения выполнить 10.1, и можете вылезать из-под стола.