Автор Тема: Как зарегистрировать авто с сильными изменениями кузова?  (Прочитано 7640 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей-Кх

  • Гість
Здравствуйте! У меня есть вопрос, не знаю где и спросить. Посоветовали вот ваш форум.

 Было авто, подверглось сильной переделке. Прикрепляю фото того, как авто выглядит сейчас.
Суть вопроса: как зарегистрировать такое ТС? Будет еще переделываться передняя часть, немного удлиняться капот, меняться внешний вид бампера.

Заранее спасибо!

odessa

  • Гість
Что было основой? И есть ли ещё переделки, кроме кузовщины?

Offline D1241

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1325
  • карма +0/-0
Похож на "кадет".

odessa

  • Гість
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=21392

Цитата: Bzz
Вопрос такой есть достаточно сложный и острый.

 Допустим ситуация - группа творческих ребят на СТО в свободное время собирает постепенно из разной комплектухи авто.

 За основу берется какой нибудь кузов, который модифицируется не сильно. На него и все основные агрегаты имеются документы об их приобретении.

 В результате на выходе получается авто отличное от того чем мог вообще когда-то быть кузов. Примеров масса может быть. Например кузов отечественного авто, какой нибудь V6 иностранный движок. Кож салон от опеля или мерса, купленный на "разборке" и т.д.

 Вопрос пролегает в последующей регистрации данного авто на человека.
 В данном законодательном акте:
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1388-98-%EF&p=1255807832343689
 Есть пункт №13 который гласит:
Цитувати
13. Допускається реєстрація самостійно сконструйованих
 мотоциклів, легкових, а також вантажних автомобілів, максимальна
 вага яких не перевищує 3500 кг, причепів та напівпричепів до них,
 виготовлених відповідно до затверджених технічних вимог, на
 підставі документів, що підтверджують правомірність придбання
 складових частин із зазначенням їх ідентифікаційних номерів, а
 також висновків Центру безпеки дорожнього руху при департаменті
 Державтоінспекції МВС та інших, визначених Кабінетом Міністрів
 України підприємств, установ та організацій.
 ( Пункт 13 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1276
 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 )
Пункт хороший... Но зная тупизм нашего государства ясно что так просто все не получится. Слава богу тут на помощь придет коррупция, которая поможет обойти острые углы и ХОТЬ КАК-ТО продвинуть вопрос.

 Общая схема мне видится такой: По окончании изготовления ТС подаются документы экспертизу в соответствующее учреждение. Как опция можно направление на экспертизу получить через суд. Затем получается экспертное заключение согласно которого...... бла-бла-бла... пункту 13 все соответствует. С данным заключением мы идем в МРЭО регистрироваться, и далее уже как повезет, т.е. ищем знакомых внутри, договариваемся и т.д.


 А сама суть вопроса такая. Все это чисто юридические идеи. А кто-нибудь сталкивался с этими вопросами в действительности? Как можно зарегистрировать самодельное, либо значительно переделанное авто?

 ЗЫ. Не надо ответов типа это вообще не возможно. Возможно все, надо только знать процедуру, обходы острых углов и стоимость.

Цитата: Bzz
Пока спрашивал уже сам понаходил все нюансы и контакты.

 Если кому интересно, то стоит эта процедура 2тыс у.е. Нужны приблизительные чертежи + фото или иные документы, доказвыающее поэтапность сборки. Кузов должен быть уникален. Если кузов с какого либо авто, то к нему должен быть приложен техпаспорт либо документы доказывающие его "белое" появление в Украине.

Цитата: Ogo
Бери БББОЛЬШОЙ магарыч, иди к знакомому менту-гаишнику, он тебе и карту походов нарисует, и калькуляцию кому сколько заносить. Можеш ходить сам, но лаптей сносиш немеряно. Как минимум первое правило переоборудования, ты сначала ставиш авто на учет в исходном виде, потом идеш к начальнику МРЭО за разрешением на изменение конструкции, потом в институт сертификации на Нивках на получение сертификата, потом переоборудуеш, потом в экспертизе делаеш акт согласования, что конструкция соответствует выданному сертификату, потом с этой макулатурой опять в МРЭО на перерегистрацию. Ход мысли понял? Если, к примеру, в вазовский кузов хочеш поставить V-6, то он должен по мощности и объему соответствовать ВАЗику и т.д., это в общих чертах, тонкости сам узнаеш, если задался целью. Но без знакомого мента-гаишника не парься, в форуме тебе правильно никто не ответит, только направление покажет. Под все изменения должны быть подложены бумажки, только тогда машина будет правильная по документам.
 P.S. Знакомый кинул в опель кадет вместо родного 1.3 опелевский 1.6, так машина уже оресту подлежала, отмазывался.

Сергей-Кх

  • Гість
Дело в том, что машина не моя. Что послужило основой - не знаю. Но весь этот обвес делался и будет делаться  обычным навариванием метала на стандартный кузов. У самого есть подопытный кузов с документами, и вот подумываю заняться чем то подобным, но не хочу сначала сделать а потом думать, как же его теперь регистрировать. Хозяин этой машины пошел по первому пути, по этому работы над авто временно прекращены.

Как я понял без знакомого работника ГАИ цена вопроса ~ 2к у.е. Верно?

Offline Sereg@

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1175
  • карма +25/-2
  • В запасе
    • Автоновости
У нас тут как-то пришли к выводу, что со знакомым сотрудником будет гораздо дороже.
Гавкающие и бегущие за машинами собаки - это души уволенных гаишников...

Offline 480

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 978
  • карма +49/-4
  • Si vis pacem, para bellum
Немного другая ситуация, дядя сам делал кузов с нуля, но результат налицо, то биш номер на бампер

Житель Рівного самостійно зібрав лімузин

52-річний житель міста Рівно Іван Беліцкий, колишній працівник місцевого автозаводу, власними силами побудував справжній лімузин. І хоча матеріальні засоби, які він мав в своєму розпорядженні, складали порядка 37 000 доларів, конструктору вдалося створити дійсно люксовий автомобіль.

Своє творіння Беліцкий назвав БIЛ-2005 і оснастив його двигуном від Audi — 4,2-літровим мотором потужністю 280 л.с. Довжина автомобіля складає 9 метрів при його вазі в 3,5 тонни. Вихлопних труб у БIЛ-2005 — 6 штук. Що ж до інтер'єру машини, то її салон виконаний по всіх стандартах класу люкс, обладнаний і клімат-контролем, і DVD-програвачем і шкіряними сидіннями, і навіть різьбленим комодом з телевізором, канделябром і фужерами.

Варто відзначити, що БIЛ-2005 — не перша розробка Беліцкого в 2002 році він вже створив схожий автомобіль під назвою БIЛ-2002.


P.s. По фото в стартопике рано судить, но как по мне такое украшательство - баловство шаловливых рук, дизайн спорный, идеи нет.
« Останнє редагування: 30 Листопада, 2011, 02:12:10 від 480 »
З обрiю до обрiю воленька без меж !

Offline generalkapral

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1030
  • карма +102/-10
  • Ровно -0, статус ПЕШЕХОД /В1/В/С1/С/D/СЕ
Да есть такое в м. РІВНЕ ;),  Рівно это в другом месте.
По слухам когда то давали 500 000 зелени, не продал, теперь меньше 100 000
и брать уже не хотят  ;)

по теме что бы не делали с кузовом то переобладнання, и это хлопотно...
На войне - как на войне !?
НЕ НАЖИМАТЬ!

Offline Shumaher

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 5994
  • карма +334/-14
  • ... Хер... сон...
    • "Ваше такси"
Да есть такое в м. РІВНЕ ;),  Рівно это в другом месте.
По слухам когда то давали 500 000 зелени, не продал, теперь меньше 100 000
и брать уже не хотят  ;)

За 37000 у.е. можно купить приличный лимузин 2000-х годов.  :'(