Ровно на столько, что бы это позволило транспортному средству совершить перестроение, поворот или разворот, и по каждому маневру количество градусов, оборотов руля, может быть разным, а если ВЫ стоите просто на парковке или в гараже , и крутите руль - то поворот включать ненадо.
Хороший ответ!На сколько градусов нужно повернуть руль, чтобы совершить поворот? Ровно на столько, чтобы совершить поворот!

Ну тогда объясните!

Там две полосы, для движения в одном направлении, одна полоса во встречном.
Я никак не пойму, если этому грузовику надо заехать во двор, какая разница на сколько он повернет руль, или вообще его не повернет. Разве самого факта выезда с дороги и пересечения полосы встречного движения мало? Это не поворот с дороги налево? А если повернет руль на 10 градусов, то это уже поворот? а на 5 градусов?
Не кажется ли Вам, что на сколько он повернет руль, другим участникам движения совершенно безразлично, а вот то, что он собирается выехать в левую сторону с дороги, и может остановиться, или уже стоит, для того, чтобы пропустить помеху справа (встречника), уже гораздо интереснее. И намного важнее. Может левый поворотник все-таки следует включить, чтобы информировать других водителей, что водитель собирается выехать с дороги в левую сторону, независимо от того на сколько градусов повернется руль? Может для включения поворотника значение имеет только то, в какую сторону с дороги выезжает водитель, а не само направление по компасу и поворот руля? Нет?