Автор Тема: 1 литр бензина за 4 копейки!  (Прочитано 2466 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ras

• Hero Member
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
1 литр бензина за 4 копейки!
« : 25 Червня, 2012, 16:28:59 »
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline ds_elena

• Hero Member
  • карма +41/-0
Re: 1 литр бензина за 4 копейки!
« Reply #1 : 25 Червня, 2012, 23:25:49 »
разодилово чистой воды - завуалированный самогонный аппарат, гонят спиртосодержачую жидкость . 

Offline DarkDart

• Hero Member
  • карма +281/-31
  • Киев
« Reply #2 : 26 Червня, 2012, 00:12:48 »
Выключил после слов "молекулы бензина". Ересь.
Даже если предположить работоспособность установки, цена топлива все равно не реальная. Для опытной установки можно использовать собственный мусор, а в промышленных масштабах нужно заложить в цену стоимость сбора, сортировки и переработки мусора.

Offline avkos

• Hero Member
  • карма +28/-0
  • Донецьк
« Reply #3 : 26 Червня, 2012, 12:41:47 »
жидкое топливо, получаемое пиролизом, не новость - ещё во вторую мировую (из-за нехватки нефти) немецкие авто ездили на "бурде" из угля и дров...

журналюги регулярно подобные установки показывают - года 4 назад был сюжет об умельце из Николаева или Херсона, который из пластика, резины и прочего мусора подобную жидкость делал, но для нужд отопления

Offline ras

• Hero Member
  • карма +223/-210
  • Я против власти воров и бандитов!
« Reply #4 : 27 Червня, 2012, 10:57:42 »
Выключил после слов "молекулы бензина". Ересь.

Бензин – это самая легкая из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают   в числе других в процессе возгонки нефти. Обычный углеводородный состав бензина – молекулы длиной от C 5 до C 10 .
Вершина цинізму - це коли бачиш бардак на Майдані, але в упор не помічаєш його в країні!

"Я не злопамятный, но я юрист"

Offline Av_m

• Hero Member
  • карма +149/-10