Автор Тема: "Трукам", "Гарпун" понты и аргументы для обжалования  (Прочитано 29689 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline just

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1408
  • карма +74/-4
  • Бумеранг делает из нападающего жертву!
Чего только не придумают, лишь бы скоростной режим не соблюдать  :o
Ну вот, опять водители виноваты. ;D
А кто им мешает стать возле ящика, и оформлять как положено ? И количество нарушителей в этом случае резко снизится. Ведь основная задача профилактика, но все как обычно пытаются сделать через жопу.
Дьявол рождается из пены на губах ангела, защищающего правое дело.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9583
  • карма +744/-403
 - если даже хваленый "Трукам" тысячу раз сертифицирован  - ГДЕ сертификат на СТЕКЛО ящика, через которое этот "Трукам" снимал машину, ставил на фотке "крестик" и т.п.???   А если у стекла ПРЕЛОМЛЕНИЕ огромное? Кто это докажет? А значит "крестик" поставится не на ту машину???
Есть случаи реальных разводов, вроде несущейся бензоколонки? Я не вижу пока какого-то серьезного зла от этой системы.
Я вижу зло в том, что назначение системы есть исключительно наполнение бюджета, поставленное на поток, а не немедленное пресечение нарушений ПДД на месте. Кроме того это первый шаг направленный на введение 14-2 и писем счастья в конечном итоге.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +297/-32
  • Киев
Ведь основная задача профилактика
Лучшая профилактика - это непредсказуемость наказания, которая в некоторой мере заменяет недостижимую неотвратимость.
Если будут торговать лицом, будет езда 90-60-90, а если могут вздрючить, когда никого не видно, придется соблюдать везде.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +297/-32
  • Киев
В связи с сообщением о возможном существенном повышении штрафов МВД заявило, что вскоре с украинских дорог могут исчезнуть сотрудники ГАИ.
Сообщается, что их заменят так называемые «автоматизированные системы контроля безопасности на дорогах», сообщает ТСН со ссылкой на руководителя центра безопасности дорожного движения при МВД Сергея Будника.
Это похоже на официальное признание того, что ГАИ отказывается контролировать что-либо, кроме скорости и, может быть, светофоров :(
Надеяться на борьбу с быдлоксеноном не приходится :(

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9583
  • карма +744/-403
Ведь основная задача профилактика
Лучшая профилактика - это непредсказуемость наказания, которая в некоторой мере заменяет недостижимую неотвратимость.
Если будут торговать лицом, будет езда 90-60-90, а если могут вздрючить, когда никого не видно, придется соблюдать везде.
Очень сильно напрягает, поскольку могут вздрючить за нарушение которого не совершал. Опыт с 14-1 был, как то - суточная смена 3.29 и указание соседней улицы, где действительно такой знак установлен. Если камеры будут переноситься и перемещаться, то такие чудеса будут происходить непрерывно.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline Zloj_ya

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 2747
  • карма +278/-354
  Со вчерашнего дня по ящику местное ТВ трубит о применении на Днепропетровщине (аж!) двух "Гарпунов" с "Трукам"-ами.
 


стекло пошкарябано "конкретно" ::)




     А этот мужик правильно им сказал: "Где этот ваш Трукам?  Что вы мне тут картинки на ноуте показываете? Может вы их с "Одноклассниках" скачали или "В Контакте" !"
Каждый в своей жизни хоть раз "наступал на грабли"...  И далеко не каждый мог понять что же с ним произошло...

Offline yaroslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1974
  • карма +40/-14
 - если даже хваленый "Трукам" тысячу раз сертифицирован  - ГДЕ сертификат на СТЕКЛО ящика, через которое этот "Трукам" снимал машину, ставил на фотке "крестик" и т.п.???   А если у стекла ПРЕЛОМЛЕНИЕ огромное? Кто это докажет? А значит "крестик" поставится не на ту машину???
Есть случаи реальных разводов, вроде несущейся бензоколонки? Я не вижу пока какого-то серьезного зла от этой системы.
Я вижу зло в том, что назначение системы есть исключительно наполнение бюджета, поставленное на поток, а не немедленное пресечение нарушений ПДД на месте. Кроме того это первый шаг направленный на введение 14-2 и писем счастья в конечном итоге.

+1.
І знову таки з вибірковістю покарання нічого не вирішено.
P.S. Мені пофіг ці ящики, я швидкості не порушую більше 20км, але я все одно проти такого підходу.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +297/-32
  • Киев
Если камеры будут переноситься и перемещаться, то такие чудеса будут происходить непрерывно.
Мне почему-то кажется, что фотография должна позволить идентифицировать улицу.
Кстати, ЖПС координаты эта приблуда не пишет? Там точность в пару метров.

Я поверю в массовость умышленного приписывания несуществующих нарушений, когда перестану видеть кучу реальных нарушений в любой момент на дороге. Пока менты не успевают обилетить всех нарвавшихся, и половина проезжает безнаказанно мимо занятой кассы, я не увижу смысла в откровенных разводах.
Расхождения в трактовке правил и неспособность грамотно обосновать факт нарушения встречается сплошь и рядом, как и неумение пользоваться радаром. Этот радар, вроде, достаточно избирателен, не вижу я с ним проблем.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +297/-32
  • Киев
І знову таки з вибірковістю покарання нічого не вирішено.
P.S. Мені пофіг ці ящики, я швидкості не порушую більше 20км, але я все одно проти такого підходу.
Какой подход Вы желаете видеть? Сейчас мы и в нем найдем недостатки :)
Наказание в любом случае останется избирательным - всех просто невозможно выловить. Неприкасаемые меня волнуют мало, потому что я им не завидую. Если будут ездить нагло только те, кто действительно равнее других, это будет огромный шаг в сторону безопасности движения.

Offline yaroslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1974
  • карма +40/-14
Я поверю в массовость умышленного приписывания несуществующих нарушений, когда перестану видеть кучу реальных нарушений в любой момент на дороге. Пока менты не успевают обилетить всех нарвавшихся, и половина проезжает безнаказанно мимо занятой кассы, я не увижу смысла в откровенных разводах.
Расхождения в трактовке правил и неспособность грамотно обосновать факт нарушения встречается сплошь и рядом, как и неумение пользоваться радаром. Этот радар, вроде, достаточно избирателен, не вижу я с ним проблем.

Я буду підтримувати такі речі тільки коли побачу, що депутатів, міністрів, даїшників і інших приближених також усіх штрафують.
Причому навіть не "коли побачу", а коли ДАІ мені це явно продемонструє якимось чином - наприклад, буде всі фото порушення викладати на сайті з інформацією про оплачені штрафи.
На сьогодні ДАІ себе дуже сильно скомпроментувало, і перше, що вони повинні робити - відновлювати довіру до себе. Натомість вони продовжують свою справу - доять пересічних водіїв.

Offline yaroslav

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 1974
  • карма +40/-14
Если будут ездить нагло только те, кто действительно равнее других, это будет огромный шаг в сторону безопасности движения.

Врахуйте ще, куди підуть гроші від штрафування неприближених.
Я хочу повної прозорості - від порушення до інформації, на що корисне потрачені штрафи.

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +297/-32
  • Киев
Врахуйте ще, куди підуть гроші від штрафування неприближених.
Мне пофиг.
Я вижу цель штрафов не в сборе бабла, а в боязни водителей нарушать.

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9583
  • карма +744/-403
Если камеры будут переноситься и перемещаться, то такие чудеса будут происходить непрерывно.
Мне почему-то кажется, что фотография должна позволить идентифицировать улицу.
Кстати, ЖПС координаты эта приблуда не пишет? Там точность в пару метров.

Я поверю в массовость умышленного приписывания несуществующих нарушений, когда перестану видеть кучу реальных нарушений в любой момент на дороге. Пока менты не успевают обилетить всех нарвавшихся, и половина проезжает безнаказанно мимо занятой кассы, я не увижу смысла в откровенных разводах.
Расхождения в трактовке правил и неспособность грамотно обосновать факт нарушения встречается сплошь и рядом, как и неумение пользоваться радаром. Этот радар, вроде, достаточно избирателен, не вижу я с ним проблем.
Каким образом обычному водителю помогут координаты? Он поедет через пол страны смотреть был ли там действительно по указанным координатам установлен знак 70?
Подготовленность ИДПСов не позволяет им работать по всей массе нарушений. Сегодня он стоит по "пешеходам" и обгон на ПП его не интересует. Как несут службу в паре это вообще анекдот, на одном и том же месте один ИДПС дрючит исключительно за светофор, а напарник за рядность. И упаси бог если напарник занят с водилой по светофору, второй никого даже при проезде на запрещающий не остановит, а будет ждать нарушения рядности. Очень маленький размер ОЗУ, поэтому и в протоколах часто встречаются ляпы и по квалификации нарушений и по ПДД и по КУпАПу.
Таких недостатков как у Визира у Трукама конечно нет, но года полтора назад на форуме был ролик демонстрирующий как при измерении скорости "в спину" целеуказатель остается на машине, а измеряется скорость соседней, опережающей ее, крестик перепрыгивает с задержкой секунды в полторы -две. При этом на фото скорость одной машины, а целеуказатель на соседней, так что не все так безоблачно. На форумах встречал информацию, что в Штатах он запрещен к использованию полицией, информация ОБС.
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline vad160568

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 9583
  • карма +744/-403
Врахуйте ще, куди підуть гроші від штрафування неприближених.
Мне пофиг.
Я вижу цель штрафов не в сборе бабла, а в боязни водителей нарушать.
В данном случае, Ваши цели и цели ГАИ не совпадают. :-\
Quodcunque aliquis ob tutelam corporis sui fecerit jure id fecisse videtur

Offline DarkDart

  • Hero Member
  • *****
  • Повідомлень: 7124
  • карма +297/-32
  • Киев
В данном случае, Ваши цели и цели ГАИ не совпадают. :-\
Сомневаюсь.
Мне почему-то кажется, что цель ГАИ - щипать по мелочи так, чтобы количество нарушений, т.е. количество "клиентов"  не уменьшалось. Мне бы хотелось видеть более эффективную работу, методы которой известны, но не применяются.